Страница 1 из 5
Квадроцикл из ZAZа
Добавлено: Пн дек 17, 2007 12:17 pm
Graf
Квадроцикл с движком от Заза плюс коробка от Днепра (без переделок), вторая коробка от Заз перевернута, Диф блокирован. В Зазовской оставлены 2я и 3я скорости. на Зазовской коробке переключаю редко Пониженая для бездорожья, Повышеная для асфальта.
Передняя подвеска от Заз.
Колеса Ярославские Я-417 и Я-419, от ковровского Фермера или Тарпана
Выставляю на обсуждение. Жду вопрсов, дам ответы.
Рулевое
Промежеточный редуктор
Чертеж квадрика
Добавлено: Пн дек 17, 2007 2:40 pm
Nitro
супер!!!!! есть больше фоток? опиши весь процесс создания от задумки до воплощения и ждём тебя в теме "завершённые проекты"
Добавлено: Пн дек 17, 2007 4:58 pm
Sergey645
Graf писал(а):Выставляю на обсуждение
МОЛОДЦА!!! Трепу мало- много дела!
Добавлено: Вт дек 18, 2007 6:35 am
Romich
Мне понравилось, на вид - компактный аппарат, чего не ожидалось от таких агрегатов. Фотки и схемы не прицепились (не все), а всё же хочется узнать/увидеть поподробнее. Ждем.
Добавлено: Вт дек 18, 2007 9:49 am
Dimsoh
Добавлено: Вт дек 18, 2007 9:50 am
Nitro
я думаю, что отлично
Добавлено: Вт дек 18, 2007 9:57 am
Graf
трёхмерная модель
Добавлено: Вт дек 18, 2007 12:14 pm
lunatik
Вот так то, никакой болтологии!
Честь и хвала АФТАРУ !!!!!
:clapping: :clapping: :clapping:
PS и что удивительно, красиво и гармонично смотриться!
Добавлено: Вт дек 18, 2007 1:02 pm
Graf
Еще одно фото с охоты (сентябрь 2007). Все с ружьями охотятся, а я с Топором на зверя хожу (шутка).
Добавлено: Вт дек 18, 2007 3:19 pm
Romich
Класс! Внешний вид еще бы преобразить малость.
Кстати, я таки тоже недопонял про 2 коробки:
Одна (от Днепра) пристроена к двигателю и работает собсна как коробка ПП.
Вторая (ЗАЗовская) крутится от первой, тоже работает как коробка и равпределяет момент на колеса.
Получается 4х4= 16 передач вперед, и чуть меньше - назад. Так?или в Зазовской используется только дифференциал?
Аффтор?
Добавлено: Вт дек 18, 2007 3:21 pm
Nitro
от зазовской остались две педерачи - типа демультипликатор.
посмотри другое - как шестерёнки вращаются и всё станет ясно :biggrin:
Добавлено: Вт дек 18, 2007 3:24 pm
Romich
Nitro писал(а):посмотри другое - как шестерёнки вращаются и всё станет ясно
Гы..Гыде их посмотреть то? Схемы трансмиссии я чет не вижу. Реальных коробок под руками тоже нет.
Ну в общем то сейчас и так всё понятно.
Добавлено: Вт дек 18, 2007 3:30 pm
Никитozz
Romich писал(а):Nitro писал(а):посмотри другое - как шестерёнки вращаются и всё станет ясно
Гы..Гыде их посмотреть то? Схемы трансмиссии я чет не вижу. Реальных коробок под руками тоже нет.
Ну в общем то сейчас и так всё понятно.
Ну и как ты понял? я то же понять не мог но поговорил с нитро(он заставил меня чуть-чуть подумать) и всё понял для чего так сделали!
Добавлено: Вт дек 18, 2007 3:33 pm
Nitro
Никитozz писал(а):Romich писал(а):Nitro писал(а):посмотри другое - как шестерёнки вращаются и всё станет ясно
Гы..Гыде их посмотреть то? Схемы трансмиссии я чет не вижу. Реальных коробок под руками тоже нет.
Ну в общем то сейчас и так всё понятно.
Ну и как ты понял? я то же понять не мог но поговорил с нитро(он заставил меня чуть-чуть подумать) и всё понял для чего так сделали!
оправдывайся теперь!!!!!
Romich, у тебя же две двухвальные коробки, как же ты будешь крутить колёса вперёд если не будешь разворачивать диференциал????
Добавлено: Вт дек 18, 2007 4:09 pm
Sfairat
А почему именно такая компоновка всей трансмиссии, почему именно так напрмер можно было оставить коробку родную, т.е луаз а сзади поставить чей нибуть редуктор...получается 4ре скорости + от редуктора зависит мах скорость которой более 80км\ч там не надо...