Шестиколесный попелац
Модератор: User buggy
Шестиколесный попелац
Задумал собрать вот туку штуку. Пока идет процес сбора узлов и агрегатов. Колеса уже приобрел.Задумка такая Двигло от ВАЗ 2108 перевернутое задом на перед чтоб с приводом КПП не заморачиватся, и придется использовать редуктора от ЛУАЗа ни изменят направление вращения и заодно понизят скорость. Еще эта штука должна плавать.
В инете есть аналоги вездеход Селирер.
Хотолось бы выслушать мнения людей и советы.Может кто собирал чтото подобное?
В инете есть аналоги вездеход Селирер.
Хотолось бы выслушать мнения людей и советы.Может кто собирал чтото подобное?
подобное пока нет, но в проектах есть машинка 8х8.
планировалась из двигателя 1,8 (донор классика), две раздатки.
ты чертёжик редуктора где взял????
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
в сети есть много информации по машинкам, выпущенных в штатах в 60-70-е годы.
планировалась из двигателя 1,8 (донор классика), две раздатки.
ты чертёжик редуктора где взял????
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
в сети есть много информации по машинкам, выпущенных в штатах в 60-70-е годы.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
просто все зашоренные именно этой проблемой.Sergey645 писал(а):Не понимаю, что все заморачиваются на счет этого. Много уже тут писали о решении этой проблемы.Graf писал(а):Двигло от ВАЗ 2108 перевернутое задом на перед чтоб с приводом КПП не заморачиватся,
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Про вывод штока КПП ВАЗ2108 на другую сторону по отношению к направлению движения читал ,грамотно сделано. Но встает вопрос об аргонной сварке- проблема решаемая с трудом.
А с помощью редукторов убиваем двух зайцев. Меняем напр. вр. и понижаем передаточное число трансмисии. А ели вообще без редукторов обойтись то скорость как у восьмерки будет ,колеса по диаметру примерно одинаковые, а куда такую скорость на бездорожье. Тем болие в ЛУАЗовские редуктора можно сделать другой комплект шестерен с другим перед. отношением который можно определить импирическим путем.
А с помощью редукторов убиваем двух зайцев. Меняем напр. вр. и понижаем передаточное число трансмисии. А ели вообще без редукторов обойтись то скорость как у восьмерки будет ,колеса по диаметру примерно одинаковые, а куда такую скорость на бездорожье. Тем болие в ЛУАЗовские редуктора можно сделать другой комплект шестерен с другим перед. отношением который можно определить импирическим путем.
2Graf есть вариант куда проще. Где то Жук описывал как у него сделано, все элементарно и никакого аргона.
Вот
http://www.buggy-plans.ru/forum/download.php?id=615
http://www.buggy-plans.ru/forum/download.php?id=616
Вот
http://www.buggy-plans.ru/forum/download.php?id=615
http://www.buggy-plans.ru/forum/download.php?id=616
Лично я также догодался это сделать на своей первой баге. Не очень эстетично, немного лишней длины у тяги, зато без сложностей. А сейчас к тому же у меня на второй одноместке тяга ломается с середины баги на правый бок через крестовину. Переключение немного по диагонали, но вполне приемлимо.Goodwin писал(а):2Graf есть вариант куда проще. Где то Жук описывал как у него сделано, все элементарно и никакого аргона.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
- Добрый фей
- Младший юзер
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 5:29 pm