Литые детали КАРАКАТА.
Модератор: User buggy
- zilbergilzen
- Студент
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 5:26 pm
Литые детали КАРАКАТА.
Я имел небольшой опыт отливки гребных винтов из силумина в домашних условиях ,с отличным результатом.
Есть ли смысл отливать колесные диски,бугеля,какие то другие детали?
Выскажите мнение.
Есть ли смысл отливать колесные диски,бугеля,какие то другие детали?
Выскажите мнение.
- zilbergilzen
- Студент
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 5:26 pm
- zilbergilzen
- Студент
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 5:26 pm
Если есть возможность, то конечно делать детали легкосплавными, ну естественно те для которых подходит такой материал. Прав Кулибин -чем легче вездеход тем лучше. Бывает застрянет пневматик в снегу или наледи на реке, вот вроде бы хочет ехать, скребется но чуть...чуть не хватает. Спрыгнешь с него - по яица в снегу, один, самому то тяжело шевелиться и его еще надо приподнять/подтолкнуть. Вот тогда вспоминаешь про то, что бы всё было полегче.
-
- Адепт
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am
- zilbergilzen
- Студент
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 5:26 pm
-
- Адепт
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am
Re: Литые детали КАРАКАТА.
При отливке на заводе перед самой разливкой добавляли присадки. Надо ли отливать? Если правильно разработать и хорошо сварить из тонкостенных труб соотношение несущая способность к весу будет та же.
Re: Литые детали КАРАКАТА.
Тазики не дюралевые. И они не несут нагрузку.Они служат только для того чтоб камера не выпала. Между дисками зажимается дюралевый диск из материала Д 16АТ с широким кольцом к которому с большим натягом вулканизируется внутренняя камера
Re: Литые детали КАРАКАТА.
Дюраль название народное. Хорошие сплавы с большим содержанием титана в соотношении прочность к весу значительно превосходят даже закалённые стали. Характерно при поломке звук как выстрел. Но это нам не доступно. Надо делать экономичный пневмоход.