Пневматег
Модератор: User buggy
Пневматег
Начну снова (переношу из Нового форума).
Короче, построили мы легкий пневматик. Собственно его назначение - развлекуха. Но этим возможности не ограничены. Планируем сделать съемный багажник, чтобы на рыбалку можно было нормально ездить. Эксплуатация только зимняя!
Колеса на москвичевских дисках. Камеры без шуб и всяческих покрышек - так легче. Рама минсковая+трубы на 15. Передняя ступица от москвича, на простых шариковых подшипниках. Ось диаметром 25 мм.
Двигатель от мотороллера "Тулица". Из маховика вынуты все внутренности магдино - так тоже легче и быстрее набирает обороты.
Зажигание от тракторного магнето.
Редуктор от мотороллера "Муравей". Дифференциал и полуоси от "Москвича". Цепи ижевские.
Есть конечно недоработки: Нет натяжения передней цепи. Мала задняя звездочка на диффере - тяги маловато, колесо по сравнению с ней большое. Глушитель от мотоблока "Луч" душит моторчег. Всё это хочется устранить к новому снежному сезону.
Вот собственно фото:
Мужики, размеры привести не могу. Всё строилось практически на глаз. Без каких либо расчетов и чертежей. единтвенное, что считали так это передаточное число трансмиссии, да и то приблизительно, так как не знали его у редуктора, а разбирать для подсчета зубьев что-то не хотелось. Как-то раз, во время работы я заржал. Друг спрашивает - ты Чё? Я говорю: строим тут строим, а у нас даже рулетки нет под рукой.
Не, ну конечно, когда варили раму, вилку, то трубы меряли и отрезали, а так особо не напрягались. Точность в десятые, сотые миллиметра нам не нужна была.
Правильно, что тему перенесли из "Завершенных проектов", мне кажется такие самоделки никогда не завершаются.
Короче, построили мы легкий пневматик. Собственно его назначение - развлекуха. Но этим возможности не ограничены. Планируем сделать съемный багажник, чтобы на рыбалку можно было нормально ездить. Эксплуатация только зимняя!
Колеса на москвичевских дисках. Камеры без шуб и всяческих покрышек - так легче. Рама минсковая+трубы на 15. Передняя ступица от москвича, на простых шариковых подшипниках. Ось диаметром 25 мм.
Двигатель от мотороллера "Тулица". Из маховика вынуты все внутренности магдино - так тоже легче и быстрее набирает обороты.
Зажигание от тракторного магнето.
Редуктор от мотороллера "Муравей". Дифференциал и полуоси от "Москвича". Цепи ижевские.
Есть конечно недоработки: Нет натяжения передней цепи. Мала задняя звездочка на диффере - тяги маловато, колесо по сравнению с ней большое. Глушитель от мотоблока "Луч" душит моторчег. Всё это хочется устранить к новому снежному сезону.
Вот собственно фото:
Мужики, размеры привести не могу. Всё строилось практически на глаз. Без каких либо расчетов и чертежей. единтвенное, что считали так это передаточное число трансмиссии, да и то приблизительно, так как не знали его у редуктора, а разбирать для подсчета зубьев что-то не хотелось. Как-то раз, во время работы я заржал. Друг спрашивает - ты Чё? Я говорю: строим тут строим, а у нас даже рулетки нет под рукой.
Не, ну конечно, когда варили раму, вилку, то трубы меряли и отрезали, а так особо не напрягались. Точность в десятые, сотые миллиметра нам не нужна была.
Правильно, что тему перенесли из "Завершенных проектов", мне кажется такие самоделки никогда не завершаются.
Romich молоток ! все чисто и красиво просто . но есть одно но натяжник нужен обязательно между мотором и редуктором ! у метя из-за него коробку двига рвало . цепь растянулась и заклинела на больших оборотах .и еще вопрос что за переходник между цилиндром и карбом и для чего ? согласен самоделки не когда не завершаются !!!
Рожденный ползать - летать не может
Спасибо за оценку, но право не стоит. Этот аппарат довольно простой.
Да, и тормоза нужно сделать! Без них я чуть с обрыва не улетел. Зимой оно кажется всё белое и не видно где оно... это белое ....кончается!
Это просто переходник для карбюратора Jikov (или как он там пишется). Прикрутить его непосредственно к цилиндру не дает рычаг сцепления, который на этих моторах расположен сверху картера. Под руку попался этот вот патрубок, его и прикрутили. Возможно из-за него в сильный мороз мотор плохо заводится. Хотим его укоротить максимально, на сколько это будет возможно.кулибин писал(а):еще вопрос что за переходник между цилиндром и карбом и для чего ?
Да, и тормоза нужно сделать! Без них я чуть с обрыва не улетел. Зимой оно кажется всё белое и не видно где оно... это белое ....кончается!
Вот маленький кусочек видео, который удалось снять пока хозяин снегохода нее испарился черт знает куда. До сих пор не могу его найти.http://video.mail.ru/mail/romich59/2005/133.html
Мужики, если он еще будет ездить нынче, то я конечно постараюсь снять, но не обещаю. Снег уже сходит, открывается грязь, а по грязи ездить на нем не очень приятно.lunatik писал(а):Romich
Действительно! У вас же не каменная пустыня, да и техника всесезонная !
Нет эта не всесезонная, вот даже зимой, колеса протыкаются, а летом, когда валяется всякий хлам, стекла, острые гальки, сучки и т.д. мы не ездим. Да и некуда в общем-то.
- Константин
- Младший юзер
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 10:28 am