Резка лобового стекла
Модератор: User buggy
Резка лобового стекла
Возник вопрос,хочу поставить лобовое стекло на багу,в магазинах ничего подходящего не нашёл,имею лобовое стекло от 2108,вот думаю как его можно подрезать в размер который мне надо,стеклорезом наверно не поучится.Есть идеи?
Наблюдал за неудачной попыткой вырезать нужный размер из плоского триплекса, на восьмере стекло выгнуто, так что шансов практически нет. Поэтому есть несколько вариантов: изготавливать раму под имеющееся стекло, заказывать изготовление стекла под раму, или иметь гемор с вырезанием. Может водой?Алмазом с подачей воды? Или пескоструем, таким способом как отверстия вырезают? Еще один способ: нуегонафиг это стекло.
Хотел ответить резко, но лучше объясню доходчиво. Техника безопасности пишется кровью, это раз. Использование поликарбоната для лобового стекла запрещено. По собственному опыту пользования поликарбонатными стёклами в спортивной машине - царапаются в момент.
Прошу прощения за размер фото, но вот тебе для наглядности, оцени прозрачность бокового стекла:
Причём зачеть, это боковое стекло, в которое спереди не попадают куски грязи, не летит земля и песок, которое не трётся дворниками по этому песку и т.д.
В принципе, решайте сами. Просто гораздо разумнее подтягиваться под спортивные техтребования, потому что они разумны и неоднократно подтверждены на практике. Не надо считать себя умнее нескольких поколений спортсменов и конструкторов со всего мира.
Так что категоричность я бы порекомендовал оставить при себе, и уж тем более удержаться от рекомендаций. Потому что если из-за проблем с прозрачностью тебе неожиданно дорогу перебежит дерево или овраг, то поверь, поликарбонат тоже ломается, причём на большие и острые куски... И лучше на собственном опыте это не проверяй. Потому что при подобном подходе рубль за сто даю, что не будет ни трубы правильной для каркаса машины, ни качественной сварки, ни сиденья нормального, ни ремней безопасности (тем более - пристёгнутых), ни шлема... Я не мегагуру, строящий тут всех на подоконниках. Просто я в ралли-рейдах езжу с 2004 года, и кое-что повидать успел, и не всё из этого я вспоминаю без стыда или с особым удовольствием... Например, как у нас заклинило дворники, и мы всё равно не сбросили скорость, хотя стекло было грязным и далёким от надлежащей прозрачности. Как раз на уровне боковых по состоянию... И как в таком виде мы на 130 км/ч влетели на серию трамплинов, и к третьему нас расколбасило так, что вышли с него мы вверх задними колёсами, я землю перед собой видел, как книгу... И через морду мы не кувыркнулись просто каким-то чудом, а заодно благодаря отсутствию переднего свеса и несброшенному газу...
А ведь халатность при подготовке автомобиля может закончиться плохо, очень плохо. Я уже молчу о том, что тут народ сплошь и рядом строит машину из чего попало в плане материалов. Я уж старался не занудствовать, но тут меня просто прорвало. И пёс с ним, что эта труба весит, как линкор, просто она пластилиновая!!! А посмотрите на свои каркасы!!! В них сплошь и рядом нет диагоналей, которые бы держали главную дугу от складывания при перевороте!!! Нет запаса пространства над головой (минимум 80 мм), часто передняя дуга, над лобовым стеклом, расположена очень низко, а в галерее завершённых проектов у некоторых она аккурат напротив лба, а ремнями безопасности там и не пахнет... А уже столько народу побилось из-за тривиальной собственной глупости, когда посчитали себя бронеголовыми, и решали не пристёгиваться, дескать, сколько тут ехать, мы потихоньку и т.п. И приезжали головой в каркас...
Так что у вас и так косяков при разработке и сборке машин полно, так хотя бы со стёклами не шутите... И не надо, опять повторюсь, не надо считать себя умнее нескольких поколений настоящих профессионалов, а лучше разберитесь, почему что-то в спортивной машине делается именно так, а не так. Стремитесь к лучшему и не несите ерунды. Потому что учиться надо на чужих ошибках.
С уважением.
Прошу прощения за размер фото, но вот тебе для наглядности, оцени прозрачность бокового стекла:
Причём зачеть, это боковое стекло, в которое спереди не попадают куски грязи, не летит земля и песок, которое не трётся дворниками по этому песку и т.д.
В принципе, решайте сами. Просто гораздо разумнее подтягиваться под спортивные техтребования, потому что они разумны и неоднократно подтверждены на практике. Не надо считать себя умнее нескольких поколений спортсменов и конструкторов со всего мира.
Так что категоричность я бы порекомендовал оставить при себе, и уж тем более удержаться от рекомендаций. Потому что если из-за проблем с прозрачностью тебе неожиданно дорогу перебежит дерево или овраг, то поверь, поликарбонат тоже ломается, причём на большие и острые куски... И лучше на собственном опыте это не проверяй. Потому что при подобном подходе рубль за сто даю, что не будет ни трубы правильной для каркаса машины, ни качественной сварки, ни сиденья нормального, ни ремней безопасности (тем более - пристёгнутых), ни шлема... Я не мегагуру, строящий тут всех на подоконниках. Просто я в ралли-рейдах езжу с 2004 года, и кое-что повидать успел, и не всё из этого я вспоминаю без стыда или с особым удовольствием... Например, как у нас заклинило дворники, и мы всё равно не сбросили скорость, хотя стекло было грязным и далёким от надлежащей прозрачности. Как раз на уровне боковых по состоянию... И как в таком виде мы на 130 км/ч влетели на серию трамплинов, и к третьему нас расколбасило так, что вышли с него мы вверх задними колёсами, я землю перед собой видел, как книгу... И через морду мы не кувыркнулись просто каким-то чудом, а заодно благодаря отсутствию переднего свеса и несброшенному газу...
А ведь халатность при подготовке автомобиля может закончиться плохо, очень плохо. Я уже молчу о том, что тут народ сплошь и рядом строит машину из чего попало в плане материалов. Я уж старался не занудствовать, но тут меня просто прорвало. И пёс с ним, что эта труба весит, как линкор, просто она пластилиновая!!! А посмотрите на свои каркасы!!! В них сплошь и рядом нет диагоналей, которые бы держали главную дугу от складывания при перевороте!!! Нет запаса пространства над головой (минимум 80 мм), часто передняя дуга, над лобовым стеклом, расположена очень низко, а в галерее завершённых проектов у некоторых она аккурат напротив лба, а ремнями безопасности там и не пахнет... А уже столько народу побилось из-за тривиальной собственной глупости, когда посчитали себя бронеголовыми, и решали не пристёгиваться, дескать, сколько тут ехать, мы потихоньку и т.п. И приезжали головой в каркас...
Так что у вас и так косяков при разработке и сборке машин полно, так хотя бы со стёклами не шутите... И не надо, опять повторюсь, не надо считать себя умнее нескольких поколений настоящих профессионалов, а лучше разберитесь, почему что-то в спортивной машине делается именно так, а не так. Стремитесь к лучшему и не несите ерунды. Потому что учиться надо на чужих ошибках.
С уважением.
Русские не сдаются!
Спасибо! Пластика я ставить не собирался! Знаю как он ломается,лучше мелкие осколки в лицо,чем целые куски как сабли.
Проблемы с закруглённым стеклом не вижу,по форме подкладку можно много из чего сделать.Вот как только вырезать контур который надо?Мне тут посоветовали болгаркой тонким кругом,плотные очки и распиратор,хз.
Я так понимаю лобовуха 2108 и есть триплекс,плёнка внутри есть,поэтому я и писал что в магазинах ничего подходящего нет,искал именно из лобвых стёкол,на МАЗах стёкла плоские и тоже слоёные,но резать всё равно надо,зачем тогда покупать?Вопрос один-чем резать?Лобовуха от 2108 ваще никак не катит размерами,нижние правый и левый углы слишком широко и само стекло слишком высокое.Надо как то резать!
Болше надеюсь на ответ как это сделать своими силами без всяких пескоструев и станков и т.д. Отвезти и сделать за бабки и дурак может.
Проблемы с закруглённым стеклом не вижу,по форме подкладку можно много из чего сделать.Вот как только вырезать контур который надо?Мне тут посоветовали болгаркой тонким кругом,плотные очки и распиратор,хз.
Я так понимаю лобовуха 2108 и есть триплекс,плёнка внутри есть,поэтому я и писал что в магазинах ничего подходящего нет,искал именно из лобвых стёкол,на МАЗах стёкла плоские и тоже слоёные,но резать всё равно надо,зачем тогда покупать?Вопрос один-чем резать?Лобовуха от 2108 ваще никак не катит размерами,нижние правый и левый углы слишком широко и само стекло слишком высокое.Надо как то резать!
Болше надеюсь на ответ как это сделать своими силами без всяких пескоструев и станков и т.д. Отвезти и сделать за бабки и дурак может.
Voblin_UA
... знаешь, я не могу не согласиться, не НЕсогласиться с приведёнными тобой доводами.
Всё что ты написал, правда, и мне как мотоциклисту очень хорошо знакомы и отцуствие шлема, и "тут недалеко, мы потихоньку", и что такое в маечке и кедах только на первой тронуться (первая передача до 120 км/ч). Далее исход всегда один... с отягощающими обстоятельствами.
Незнаю, может ты неправильно меня понял, но своим сообщением: я думаю у не спортсменов, тема установки стекла с выполнением всех требований ВООБЩЕ ПРОТИВОПОКАЗАННА.
Есть итак с чем поиграться!, я хотел сказать что ну его нафиг серьёзно говорить и думать о стёклах. Ведь не то что бы ралли рейды, прогулочных построенно то сколько машин? Пальцев одной руки хватит!
Как говорить о выполнении требований, если даже в качестве бензобака используется пятилитровка примотанная скотчем или проволкой. Помойму ты и писал, что сначала нужно тормазами заниматься, потом подвеской, потом мотором - если вообще нужно будет. А в каком пункте стоит тогда стекло? Да к тому же от ВАЗа (!), ....
Меня если чесно всегда удивляла последовательность: "буду строить, сначала куплю спортивный руль и глушитель!", "и кепку СПАРКО"!
С Уважением, извините если резко.
ПС цитата: "Спорт, это не трусы и майки, а болты и гайки."
... знаешь, я не могу не согласиться, не НЕсогласиться с приведёнными тобой доводами.
Всё что ты написал, правда, и мне как мотоциклисту очень хорошо знакомы и отцуствие шлема, и "тут недалеко, мы потихоньку", и что такое в маечке и кедах только на первой тронуться (первая передача до 120 км/ч). Далее исход всегда один... с отягощающими обстоятельствами.
Незнаю, может ты неправильно меня понял, но своим сообщением: я думаю у не спортсменов, тема установки стекла с выполнением всех требований ВООБЩЕ ПРОТИВОПОКАЗАННА.
Есть итак с чем поиграться!, я хотел сказать что ну его нафиг серьёзно говорить и думать о стёклах. Ведь не то что бы ралли рейды, прогулочных построенно то сколько машин? Пальцев одной руки хватит!
Как говорить о выполнении требований, если даже в качестве бензобака используется пятилитровка примотанная скотчем или проволкой. Помойму ты и писал, что сначала нужно тормазами заниматься, потом подвеской, потом мотором - если вообще нужно будет. А в каком пункте стоит тогда стекло? Да к тому же от ВАЗа (!), ....
Меня если чесно всегда удивляла последовательность: "буду строить, сначала куплю спортивный руль и глушитель!", "и кепку СПАРКО"!
С Уважением, извините если резко.
ПС цитата: "Спорт, это не трусы и майки, а болты и гайки."
wat
безотносительно надобности сего девайса:
берём лист картона, из него делаем мастер-макет 1:1, так что бы входило в "рамку" или что там у тебя в качестве каркаса.
Далее, накладываешь на донора, (у тебя лобовое плоское или с закруглением) и по обведённому контуру (минус на резинку, или ты вклеишь?) отрезаешь маленькой болгаркой тонким диском с водой по шерсти.
Только перед чистовой работой, потренеруйся как следует на аналогично стекле, набей руку. С первого раза, скорее всего не получится, нужно прочувствовать материал. :kez_10:
безотносительно надобности сего девайса:
берём лист картона, из него делаем мастер-макет 1:1, так что бы входило в "рамку" или что там у тебя в качестве каркаса.
Далее, накладываешь на донора, (у тебя лобовое плоское или с закруглением) и по обведённому контуру (минус на резинку, или ты вклеишь?) отрезаешь маленькой болгаркой тонким диском с водой по шерсти.
Только перед чистовой работой, потренеруйся как следует на аналогично стекле, набей руку. С первого раза, скорее всего не получится, нужно прочувствовать материал. :kez_10:
Я конечно дико извиняюсь: НО, я что живу в каком то другом климатическом поясе? Или на снегоходах ездят в кабине? Может конечно и я чего-то не понимаю, но на БАГУ решотки обычно ставят вместо лобового. Или что за ТС такое, бага? трактор? Для рейдов???wat писал(а):В моём климате стёкла и обшивка никак лишними не будут!
lunatik ты живёшь в точно таком же климате и ты знаешь сколько солнечных дней в Питере!))) А я не хочу получать удовольствие от катания на моей самоделке по лесу 10 раз в год! Дождь и чача в лицо и на одежду мне я думаю удовольствия не прибавят,извини за брезгливость,но на мотоцикле я тоже ездил когда то,помню те сладостные минуты проливного дождя,когда я добирался с рыбалки по грунтовке,бррр))).