Страница 1 из 4
Прошу словесной умной помоши или просто советов.
Добавлено: Пт апр 04, 2008 3:40 am
Volgovod
Прошу словесной умной помоши или просто советов.
Машинка. Донор - ВА3 2101, начинка надевается на пространственную раму. (см. соседнюю тему Лотус Супер 7 )
Кто что посоветует по поводу ОБЛЕГЧЕНИЯ автомобиля?
Мои мысли:
Отка3 от 3апаски
Легкие педали(аксселератор - пластик или аллюм. тормо3 - сталь в дырдочку, сцепление - сталь в дырдочку)
Облегченный мех-3м ручного тормо3а (ручка и рядомстояшее)
в3весить простые и перфорированные тормо3ные диски, купить более легкие (перф?)
аккум маленький легенький :)
аллюминиевые тормо3ные диски на3ад ( помоему там чугун висит в стоке)
приборная доска - легкие материалы
делать легкие кронштейны гтц, гцс, педалей. т.е. нет лишнему материалу.
легкая полая палка и ручка кпп+легкий ее привод
Никакой лишней проводки в духе синие писалки итд.
тросиковый привод сцепления, нет гтц и гтс и трубок и жидкости. это прилично в весе
легкие диски колесные
компактный блок для корейск ножевых предохранителей (а не ва3овский блок-кирпич с керамикой)
облегчать крышки, шкивы, маховик и прочее на двигателе
КТО ЧТО ДОБАВИТ ОТ СЕБЯ.
3аранее спасибо.
С Ув....
Добавлено: Пт апр 04, 2008 4:10 am
Laif
Volgovod писал(а):аллюминиевые тормо3ные диски на3ад ( помоему там чугун висит в стоке)
А это как? :viannen_02:
Volgovod писал(а):Легкие педали(аксселератор - пластик или аллюм. тормо3 - сталь в дырдочку, сцепление - сталь в дырдочку)
Облегченный мех-3м ручного тормо3а (ручка и рядомстояшее)
аккум маленький легенький
приборная доска - легкие материалы
делать легкие кронштейны гтц, гцс, педалей. т.е. нет лишнему материалу.
легкая полая палка и ручка кпп+легкий ее привод
Никакой лишней проводки в духе синие писалки
компактный блок для корейск ножевых предохранителей (а не ва3овский блок-кирпич с керамикой)
По моему не там облегчаешь...проще тогда тебе купить большую пластмассовую китайскую машинку на батарейках ...
Volgovod писал(а): нет гтц и гтс и трубок и жидкости. это прилично в весе
вырежь в полу дырки для ног и притормаживай,только потихоньку... :padonak: :slow:

Добавлено: Пт апр 04, 2008 5:35 am
Laif
Volgovod писал(а):Прошу словесной умной помоши или просто советов.
Совет:подумай,о чём написал...
Добавлено: Пт апр 04, 2008 6:18 am
Mycroft
Почти достроил багги... за снижением веса не гнался. Делал все из дикого железа, аккуратно, но крепко! Чтобы не отпало на ходу. Вес машинки не мерял, но первые заезды продемонстировали зверскую ускоряемость... недостижимую стандартными российскими машинами. Двигатель 21083.
Реплика семерки должна получиться намного легче моей багги.
Вывод если не гнаться за участием в очень серьезных гонках детальное и скурпулезное снижение веса (за счет дырок в педали тормоза и т п) нетребуется!!!
Если конечно охота просто повозиться то всегда пожалуйста.
ИМХО!
Добавлено: Пт апр 04, 2008 12:05 pm
Nitro
вот никогда не понимал - зачем покупать супердорогиесупернепрактичныетюнинговыезапчасти????
проточи диски и насверли на них дырок так, как показано - пользы больше будет
сколько ты выиграешь на педальках? ты сам то вообще понял что ты сказал????
у тебя силовой агрегат весит 117 кг, а коробка 32. рама у тебя будет около 50-70 кг.
облегчение по твоему пути - извини за прямоту - это мудовые рыдания. поставь двигатель, у которого не 80 л.с. (если двигатель хорошо собрали), а сразу 150. вот тебе и весь выигрышь.
Добавлено: Пт апр 04, 2008 3:09 pm
lunatik
:CKOMOPOX1976_02: весна, обострения начинаются....
Добавлено: Пт апр 04, 2008 3:17 pm
Nitro
вместо того, чтобы подъебнуть дай дельный совет. :kez_10:
Добавлено: Пт апр 04, 2008 3:20 pm
lunatik
ты серьёзно? что можно тут посоветовать?
УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ и ещё раз УЧИТЬСЯ ! :lex_08:
я всегда готов поделиться известной мне информацией, с радостью и старанием, но НЕ в сверлении дырочек педалей особенно при отсутствии того места куда они прикручиваться будут. :buba: :butcher:
Re: Прошу словесной умной помоши или просто советов.
Добавлено: Пт апр 04, 2008 3:22 pm
Nitro
Volgovod писал(а):...в3весить простые и перфорированные тормо3ные диски, купить более легкие (перф?)...
диски должны быть
ВЕНТИЛИРУЕМЫМИ, но никак не
ПЕРФОРИРОВАННЫМИ. все, кто начитался глянцевых дурналов, думают что это облегчение и выход газа, который образуется в результате трения накладок и диска. всё это чушь и буета - если ты хоть когда нибудь открывал учебник по сопромату, то должен знать, что каждое такое отверстие создаёт нешуточные напряжения, так как является концентратором напряжений. при въезде в лужу края всех этих отверстий быстро начинают трескаться. если ты будешь постоянно ездить на закрытой трассе без луж - это одно, а если для повседневной эксплуатации - даже не парься.
lunatik писал(а):ты серьёзно? что можно тут посоветовать?
УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ и ещё раз УЧИТЬСЯ ! :lex_08:
я всегда готов поделиться известной мне информацией, с радостью и старанием, но не в сверлении дырочек педалей при отсутствии того места куда они прикручиваться будут. :buba: :butcher:
на зиле прикол был - хотели облегчить правит. зил и сделать кардан из углепластика. т.е. при массе в 3640 кг окуенное облегчение. и даже нет возможности с металлом его соединить
Добавлено: Пт апр 04, 2008 4:11 pm
Volgovod
Наверное на всех форумах любят подкалывать.
Только Nitro
привел понятный примерчик.
Вопрос, к тебе Нитро, 3наешь ли до скольки мм можно проточить диски ва3 2101 по толшине? Минимальные допуски ведь сушествуют?
У меня с донора диски нужно протачивать, у них ра3ная толшина.
Или стоит купить вентилируемые?
Laif Вот если я все верно помню, то барабан есть для классики аллюминиевый, а внутри него конечно вставка по кругу, там же колодки труться.
По списку для поддержки дискусии...
Педали+
небольшой аккум+
легкие кроншейны во многих местах+
приборка и предохрики это уже мелочи...
А ИТОГЕ! В итоге... Некоторые кг 20 экономятся минимум. Минимум. Считаю это ре3ультат.
И да........ если тебе хочется поподкалывать кого то 3а на3вание темы - проходи мимо, оно для других почему то понятно. :diablo:
Mycroft
Это снижение я лучше выменяю на установку му3ыки, и буду с му3ыкой, и в ТОМ же весе (ускорении.... расходе... управляемости)
Если я где то ошибаюсь, то не хихикайте, а укажите где, почему и.т.д.
Добавлено: Пт апр 04, 2008 4:18 pm
lunatik
:comando: :comando: :comando:
Это снижение я лучше выменяю на установку му3ыки, и буду с му3ыкой, и в ТОМ же весе (ускорении.... расходе... управляемости)
Всё, ПИЗДЕТЦ...... главное МЬЮЗИКА........
:butcher: :butcher: :butcher:
я в шоке.......
Добавлено: Пт апр 04, 2008 4:21 pm
lunatik
Диски не протачиваются в данной ситуации, они покупаются новыми-ровными-комплектными!
Экономя (или не имея средств) на тормозную систему, но думаю о музыке с ээквалайзером, ну что тут можно говворить ?????
Ты можешь свой профиль заполнить?
Добавлено: Пт апр 04, 2008 4:23 pm
Volgovod
lunatik
Люблю я му3ычку в машине ты против? Нет. Так дай совет!
Средства есть, дело не в этом, может мне как ра3 и нужны б\у диски стачивать))))
Профиль 3аполнен.
Добавлено: Пт апр 04, 2008 4:50 pm
Laif
VolgovodВо первых,я не подкалываю...
Volgovod писал(а):Laif Вот если я все верно помню, то барабан есть для классики аллюминиевый, а внутри него конечно вставка по кругу, там же колодки труться.
Дак так и надо писать...,а не придумывать новые термины...
Теперь скажи,для чего они тебе нужны,если у тебя не будет
Volgovod писал(а):нет гтц и гтс и трубок и жидкости. это прилично в весе
я чего то не понял???
Добавлено: Пт апр 04, 2008 5:18 pm
Volgovod
Laif
Ты подъебываешь, а не подкалываешь. Ладно, проехали.
Читай внимательнее если не понимаешь, смотри.
Первое
Барабан - очевидно понятно, я х.3. как не понять, написано же
"аллюминиевые тормо3ные диски на3ад ( помоему там чугун висит в стоке)" Ну не ужели не ясно?
Никаких новых терминов.
Второе, ты написал "нет гтц и гтс и трубок и жидкости. это прилично в весе", а у меня написано "тросиковый привод сцепления, нет гтц и гтс и трубок и жидкости. это прилично в весе" Ну КАК можно не понять?