Страница 1 из 5

"Пират" Мк-1

Добавлено: Чт июл 10, 2008 3:44 pm
Юрий
Пришлось сегодня выкатить из гаража строящийся агрегат. Решил заодно сфотографировать и предоставить фото на обозрение. Прогулочный вариант. Американская концепция на наших агрегатах. Задняя подвеска (рычаги, амы и пружины временные - для возможности перекатывания) не закончена. Силовой агрегат - космичевский с 06 двигом, передние стоики - задние от 09 таза, задние будут из газелевских пневмо "Плазмы" и волговские пружины. Рулевая рейка - 09 таз, кулаки - копеечные. Передняя колея -150 см, задняя - 170, база - порядка 270 см, клиренс - около 40 см. Фото можно посмотреть по http://foto.mail.ru/mail/captain77783/1

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт июл 10, 2008 7:27 pm
rbt06
ФФФельдиперстово :yahoo:

Добавлено: Чт июл 10, 2008 9:23 pm
Romich
Больше походит на жип для ралли-рейдов :good:

Добавлено: Пт июл 11, 2008 8:29 am
МЕХАНИК
rbt06 писал(а):ФФФельдиперстово
А что означает это слово?
А то мы с деревни, мы не знаем.
На мой взгляд отличная машинка для прогулок.
Есть правда несколько "ляпов".
Капот - как корове седло.
Центр тяжести надо делать как можно ниже: АКБ опусти вниз на раму, глушитель положи горизонтально. Для бродов посто подними трубу.
От верхней точки крепления задней стойки, я бы добавил трубу вниз. В район крепления нижнего рычага, а то как - то не закончено смотрится.
И с задними рычагами что - то не так, думаю что при хорошем пробое они согнутся.
Задние фонари лучше от УАЗа, не такие громоздкие.
Труба крепления передних - лишняя, и вес и смотрится "колхозом".
Люстру в первом - же лесу снесет начисто.
Повторяю, это моё ЛИЧНОЕ мнение.
А в целом мне нравится.
С уважением Механик. :hi:

Добавлено: Пт июл 11, 2008 10:07 am
disel
помоему задние рычаги вообще не пойдут, мало того что они после пробоя их согнет, так они еще и в полуоси упираются

Добавлено: Пт июл 11, 2008 10:44 am
МЕХАНИК
disel писал(а):, так они еще и в полуоси упираются
Полуоси вроде еще не прикручены.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 10:54 am
Юрий
Спасибо за советы.
1.Капот- просто Москвичевский бросил для сравнения - с оперением и без. Он даже не закреплен. Будет из стеклопластика и др. формы.
2.Задние рычаги - не закончены, временно для перекатывания по гаражу, полуоси даже не прикручены к коробке еще, просто лежат на рычагах.
3.По трубе вниз, согласен, можно добавить для усиления верхней точки крепления стойки. Там нагрузки значительные
4.Люстра - для "понтов", кататься будем по прериям, а не по лесам

Добавлено: Пт июл 11, 2008 10:57 am
Двоешник
Обратите внимание на механизм переключения. Заслуживает похвалы и подробностей.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 11:30 am
МЕХАНИК
Юрий писал(а):Спасибо за советы.
Всегда рады помочь.
И побольше фоток!
Мы ведь тоже учимся.
КоллектиФный разум это сила!

Добавлено: Пт июл 11, 2008 12:07 pm
rbt06
МЕХАНИК писал(а):С уважением Механик.
у тебя же безлимитка, словарь Ожегова,Даля

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

А где у вас в Ногинске прерии?

Добавлено: Пт июл 11, 2008 12:12 pm
МЕХАНИК
rbt06 писал(а):у тебя же безлимитка, словарь Ожегова,Даля
Не понял?
Что ты имел ввиду?
Запятую пропустил?

Добавлено: Пт июл 11, 2008 12:22 pm
rbt06
я про это слово

Добавлено: Пт июл 11, 2008 12:39 pm
МЕХАНИК
rbt06 писал(а):я про это слово
Какое?

Добавлено: Пт июл 11, 2008 1:05 pm
Юрий
Устройство переключения передач - крупным планом: http://foto.mail.ru/mail/captain77783/1 (КПП-1...КПП-5). В основе его схема импортного агрегата на фото, любезно предоставленном т. Nitro на форуме, но использованы отечественные запчасти. Шарниры в механизме продольного перемещения - от рулевых тяг классики, вращательного движения - от пневмостоек задней двери космича.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт июл 11, 2008 1:50 pm
МЕХАНИК
Юрий писал(а): Шарниры в механизме продольного перемещения - от рулевых тяг классики, вращательного движения - от пневмостоек задней двери космича.
Толково!
Просто и надёжно.
:hi: