Страница 1 из 3

Рама для двухместного багги

Добавлено: Чт июл 17, 2008 8:34 am
Genemal
Здравствуйте!
с недавних пор я заболел багги и по мере сил пытаюсь двигаться к своей идее. А идея у нас одна построить багги :yes3:
Так вот вырабатывал себе концепцию своего багги и вот что получилось:
- Багги должна быть 2-х местной (чтобы с женой просто погонять по полям и лесам)
- основа - багги из МК на узлах ЗАЗ (это на мой взгляд для начинающих подходящий вариант)
- соответственно переделал под 2-х местную
Ну после долгих раздумий выдал следующую концепцию

Изображение

Ну собственно основные размеры

Изображение

и

Изображение


Готов выслушать любую критику и конечно же советы, чтобы избежать ошибок в будущем.

Не судите строго я выставляю раму на обозрение(до подвески еще не добрался), которая еще не до конца сделана!

Добавлено: Чт июл 17, 2008 9:13 am
Юрий
В нижней плоскости, на мой взгляд, не хватат поперечных распорок. Я бы сделал между точками, где сходятся вертикальная бортовая стойка и две диагональные (на боковом виде) и впереди - между нижними точками основных дуг. Первая нужна для прочности "клетки безопасности"(и сидушки крепить надо как-то), вторая - для поддержания геометрии передней подвески - там места крепления нижних рычагов со значительной нагрузкой.
Еще не помешала бы хотябы одна диагональная распорка на задней дуге безопасности.

Добавлено: Чт июл 17, 2008 11:01 am
Nitro
распорки можно по месту делать - я на своих чертежах их редко указываю - распечатываю и потом рисую ручкой - так проще и чертёж не засоряется линиями.

рама прикольная - можно немного удлинить заднюю часть и установить туда двигатель с коробкой от 41-го. и дури больше и выносливее агрегаты

Добавлено спустя 42 секунды:

молодец! :dance3:

Добавлено: Чт июл 17, 2008 11:52 am
lunatik
Genemal
Здравствуйте!
Смотриться довольно хорошо, сколько Вы работли над ней?
Распорок конечно нехватает, но как мы недавно говорили, главное КОНЦЕПЦИЯ, а остальное вполне. Двигатель ЗАЗ конечно ... лучше сразу поменять на что-то иное. Это не двигатель.

Заполните пожалуйста ПРОФИЛЬ.

С уважением. :hi:

Добавлено: Чт июл 17, 2008 12:54 pm
sergey645
Genemal писал(а):(чтобы с женой просто погонять по полям и лесам)
Двиг лучше не меньше 60-70 л. с. Иначе "погонять" не получиться. Прикинь вес к массе. 1 л.с. на 10 кг. веса- начало драйва. Больше- лучше.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

А вообще, мне лично, нравится.

Добавлено: Чт июл 17, 2008 8:42 pm
Genemal
Для Lunatik

Выполнял модель несколько дней - много времени заняло построить скелетон модели - но ведь проект еще не готов как доберусь до подвески - думаю зависну
Очень много времени понадобилось, чтобы сформировать, то что я хотел бы видеть в голове :yes3:
Всем спасибо за ответы - обязательно учту.

Добавлено: Сб июл 19, 2008 10:34 pm
Bookvoed
По моему есть стандартный недочет - трубы "капота" смотрят прямо внутрь , лучше поставить Х - образную конструкцию. И жесткость увеличится, и при аварии трубы не пойдут в салон.

Насчет подвесок - переднюю на мой взгляд можно взять ЗАЗ, на просто погонять хватит.

Добавлено: Чт авг 07, 2008 12:01 pm
Dimsoh
lunatik писал.
" Двигатель ЗАЗ конечно ... лучше сразу поменять на что-то иное. Это не двигатель."
Смею с Вами не согласиться на счет ЗАЗ двигателя.
Хорошо настроенный двиг хорошо и работает.
Да, нет той динамики разгона, но погонять по полям при массе 500 кг его вполне хватает.
У себя я поставил на 40-ку, которую конечно перебрал, карбюратор Солекс от 21083, опытным путем подобрал жиклеры, настроил зажигание, клапана и все.
Заводится с полоборота, мощность, на мой взгляд, возросла, двигатель теперь стал слушаться педали.
Даже в жару пр 33 градусах двигатель не перегревается (он даже не догревается).У него не потечет радиатор, не накроется помпа, не порвется ремень ГРМ.
Намотал по бездорожью на машинке около 800 км - проблем с дижком и коробкой не было.
За то ломалась задняя стойка, пробивалось пнем днище, срывался с подушек двигатель, ломался подвес двигателя.
Учитывая эти поломки были сделаны конструктивные изменения.

Естественно есть и недостатки.

С уважением.

Добавлено: Чт авг 07, 2008 6:48 pm
Гайкер
Dimsoh писал(а):Смею с Вами не согласиться на счет ЗАЗ двигателя.
А я смею не согласиться с Вами. Имел в арсенале бодрый жужик, состояние... В общем новый! С 127 км пробега. Был изрядно оттюнен, открашен, перешит... Но когда дошло дело до мотора - все! Запчастей НАЙН!!! Ничего нет! (я из Рыбинка) А то что можно приобрести оказывается полным го-м, непоннятного происхождения. Все же подобная техника должна быть мах. ремонтопригодной. Это я про багги.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

В общем лучше ВАЗ, ОКА, или на крайняк УМПО. Хоть НИТРО их и не любит. :yes3:

мотор не баба, что его любить?????

Добавлено спустя 3 часа 47 минут 34 секунды:

Я знаю кто это сделал! :yes3:

Добавлено: Чт авг 07, 2008 11:45 pm
Dimsoh
Для Гайкера.

У нас в Твери есть минимум две точки, торгующие новыми НОРМАЛЬНЫМИ запчастями от шпильки и до глушителя, чего нет на прилавке, то могут привезти.
На счет ремонтопригодности - в жужике все что может накрыться, то не требует сильных затрат и вложений:
текстолитовая шестерня - 300 р
полуось с пыльником 450 р
комплект подшипников ступиц - 200 р
рулевые пальцы - 45 р. шт
шкворень - 50 р.
глушаки - пара 750 р.
и т.д.
Самое главное, на мой взглад, что все агрегаты можно перебрать практически "на коленках".(за день снимал двигатель, перебирал коробку и ставил на место 2 раза, т.к. перепутал разные дифы, на полу дачного гаража)
:dance3:
Кстати, если по запчастям к ЗАЗу что нужно обращайтесь.
Дешево и сердито!
А вообще - где достал там и чешусь! :rofl:

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Да. Что- то мы ушли от темы.
Извиняюсь. :yes3:

Добавлено: Пн авг 11, 2008 7:59 am
Sfairat
Хе привет, подтверждаю сам за день с утра до вечера снимал двиг менял распредвал и ставил все назад :)

Коленвал от 1000-3000р в зависимости от лежалости (ржавеет малец)
распред 750р СССР
Коромысла с осью 250р за сторону
Набор штанг толкателей 120р
Даже можно заказать паук под ваз карб от 45-50сильных заз около 2000р
и так далее :)

Добавлено спустя 28 секунд:

Для 400-500кг лучше нет :) главное с любовью! :yes3:

Добавлено: Чт авг 21, 2008 8:59 pm
Voblin_UA
Красиво сделано!!!
Блин, я из-за завала с работой вообще выпал из жизни всерьёз и надолго :(

Добавлено: Пн сен 29, 2008 7:17 pm
sergey645
Кто-то на форуме показывал модель рамы. Так вот воспользовался его методом. Надо было увидеть воочию, пусть в масштабе раму моей багги:
http://foto.mail.ru/mail/sergey64573/15/32.html
но расширенную под двухместную и двигатель 2108. Вот что получилось. Правда коряво, но мне образ главное было увидеть.
http://foto.mail.ru/mail/sergey64573/15

Добавлено: Пн сен 29, 2008 8:35 pm
Гайкер
sergey645 - да вы, батенька, ювелир!

Добавлено: Пн сен 29, 2008 8:46 pm
sergey645
Гайкер писал(а):sergey645 - да вы, батенька, ювелир!
С корявыми пальцами... :new_russian: :rofl: