Страница 1 из 1
Плошадь тормозных дисков
Добавлено: Чт июл 17, 2008 10:01 am
Sfairat
Хочу разобраться в физики, допустим есть диск, да любой, есть такой же облегченный\просверленный, что будет с силой торможения и модуляцией?
Вобшем на что влияет количество дырок в тормозном диске, помимо очистки и охлаждения
Добавлено: Чт июл 17, 2008 11:06 am
Nitro
только лишь облегчение - но не переусердствуй.
если ты будешь насверливать отверстия на поверхности соприкосновения с колодками. то там будут возникать большие концентрации напряжений вокруг самих дырок, от них идут трещины и большая деформация.
у тебя уменьшится неподрессоренная масса и всё....
Добавлено: Чт июл 17, 2008 11:23 am
Sfairat
Да вес не парит, просто хотел узнать про силу торможения и про модуляцию, + это мне надо для вело тормозов, просто скоро куплю нормальную гидравлику вот думаю какйо диск поставить :) где дохера высверленно или наоборт где железа много :))
Добавлено: Чт июл 17, 2008 11:25 am
Nitro
чо за модуляция? или ты про давление???
Добавлено: Чт июл 17, 2008 12:09 pm
Sfairat
ну блин тормоз может быть тупо чуть начал его заклинило, есть такие образцы, а может плавно адекватно регулировать силу торможения до полного заклинивания, ну и есть гавно тормоза которые не заклиниваются :))
Добавлено: Чт июл 17, 2008 12:47 pm
Nitro
тогда и говори про регулятор тормозного усилия. можешь купить в аккс - 360 евро или баксов.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 12:55 pm
Sfairat
какой регулятор?
Добавлено спустя 27 секунд:
нету там никаких регуляторов
Добавлено: Чт июл 17, 2008 3:09 pm
Nitro
ты имеешь в виду модулятор давления - он же колдун или регулятор тормозных усилий

Re: Плошадь тормозных дисков
Добавлено: Чт июл 17, 2008 6:18 pm
Горыныч
Sfairat писал(а):Хочу разобраться в физики, допустим есть диск, да любой, есть такой же облегченный\просверленный, что будет с силой торможения и модуляцией?
Вобшем на что влияет количество дырок в тормозном диске, помимо очистки и охлаждения
Да ничего не даёт перфорация, кроме лучшего и стабильного торможения с больших скоростей.
Добавлено: Пт июл 18, 2008 1:53 am
chillout
Бери какой красивее :))
На велосипедных тормозах большую роль в торможении играет диаметр самого тормозного диска. Колодки там и так практически везде одинаковые..
Советую - ставь самый большой по диаметру ротор, который нормально влезает на твою раму без кучи переходников. И перфорация на нём естественно будет плюсом. В городе по тротуарам ты разницы не почувствуешь, ибо тормозить на большом роторе всё равно будет суперски. Что с дырками, что без. А уже на нормальных скоростях с частым торможением (в горах например) эти дырки только помогут. Охладят и отведут газы :)
Какую гидравлику ставить собрался? От неё как раз и будет в основном зависеть заклинит тормоза сразу или всё таки можно будет как то регулировать это тормозное усилие :)
Добавлено: Пт июл 18, 2008 7:44 am
Sfairat
ага 203 для стрита не катит :) вес и гнутся будет тормоза хаес сол у чувака с рук сам на них ездил стопкратят афигенно дешево и сердито :) я просто катаю стрито\триал :)
Добавлено: Вс июл 20, 2008 3:06 pm
chillout
Катался я на хаес сол, очень не понравились тормоза. Пока прокачал - проклял всё и вся. Да и всё равно работать как настоящая гидравлика отказались. Мои тросиковые мх3 тормозят по ощущениям намного лучше, и как не странно, усилий, что бы их заблокировать нужно столько же, сколько и на хаес сол. :) Да и колодки у них взаимозаменяемые с мх3, на сколько я помню...
Советую для стрита взять всё таки хаес найн с небольшим ротором :)
Блокируются на ура, геморроя мало, очень доволен их работой :) Правда стоить будет подороже немного.. даже б\у.