Страница 1 из 3

Газ вместо бензина?

Добавлено: Вс июл 27, 2008 8:42 pm
lunatik
Только ненаду сразу ругаться!
Вопрос в зал:
Чем отличается тот газ который горит в комфорке газовой плиты централизованного газоснабжения и газ заливаемый в газобалонную установку авто?

Добавлено: Вс июл 27, 2008 9:40 pm
rsemenov
По моему ничем не отличается,только в баллон его закачивают его под высоким давлением.

Добавлено: Пн июл 28, 2008 12:05 am
Laif
lunatik писал(а): газ заливаемый в газобалонную установку авто?
Так он типа эта,жидкий... :yahoo:

Добавлено: Пн июл 28, 2008 12:32 am
Bookvoed
На кухне - сжатый, в баллоне - сжиженный. Можно хитрее - у меня знакомый делал как - заправлял обычный бытовой газовый баллон на станции, где все дачники их заправляют, а потом через переходник заливал в баллон, установленный в машине - получалось в половину дешевле чем на газовых автозаправках.

Вообще газ в багги не имеет смысла - мощность теряется ~ 15%. Наверное есть смысл подумать о закиси азота ? :new_russian:
Изображение

Добавлено: Пн июл 28, 2008 12:35 am
Laif
Bookvoed писал(а):Наверное есть смысл подумать о закиси азота ?
Наверно есть смысл просто сделать нормальный мотор...
А закись зачем на багги?

Добавлено: Пн июл 28, 2008 12:37 am
Bookvoed
Ну например чтобы побыстрее убить нормальный мотор ...

Добавлено: Пн июл 28, 2008 12:38 am
Laif
Bookvoed писал(а):Вообще газ в багги не имеет смысла - мощность теряется ~ 15%.
А если поставить впрыск газа???

Добавлено спустя 57 секунд:
Bookvoed писал(а):Ну например чтобы побыстрее убить нормальный мотор ...
А ЦЕЛЬ?

Добавлено: Пн июл 28, 2008 12:39 am
Bookvoed
Ну не убить, а получить на короткое время значительную прибавку мощности.

Ну по моему это азы - соотношение горючего и воздуха должно быть строго определенным, и чем более тяжелое горючее - тем выше его энергетика.
А закись азота используют как дополнительный окислитель, чтобы побольше горючки впихнуть в цилиндр.

Добавлено: Пн июл 28, 2008 12:42 am
Laif
По моему мощности нормального мотора и так хватит,чтобы нормально погонять..

Добавлено: Пн июл 28, 2008 1:17 am
Bookvoed
Мощности не бывает слишком много :cool:

Добавлено: Пн июл 28, 2008 1:49 am
-SeNaR-
не хватает мощности поставь турбонадув

Добавлено: Пн июл 28, 2008 9:25 am
Nitro
чо вы моск ебёте???? эти все газы отличаются удельной теплотой сгорания - у природного 33 мдж/кг, у пропана 122 мдж/кг, у бутана - что-то около 200-210. все они требуют своего количества воздуха для полного сгорания 1 кг топлива и своих настроек аппаратуры. с учётом того, что от всех машин на газе воняет газом есть две причины озаботиться настройкой - неполное сгорание топлива или где-то есть утечки.

не хватает мощности - купи американскую машину.

Laif совершенно прав по поводу мощности стандартного мотора - не ебите моск и не читайте глянцевые журналы - научитесь правильно крутить мотор.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

кстати у бензина - 44 мдж/кг.

Добавлено: Пн июл 28, 2008 11:37 am
Nick
А расточить? Согласитесь, на багги не очень важен ресурс двигателя, так как он не для повседневной езды.

Добавлено: Пн июл 28, 2008 1:07 pm
Nitro
да ёпрст!!!!!! ты массу уменьшаешь почти в два раза. на хрена тебе ещё и увеличение удельной мощности путём форсировки дрыгателя????? :CKOMOPOX1976_02:

Добавлено: Пн июл 28, 2008 3:01 pm
sergey645
Пришел к такому же мнению. Не хватает мощи- поставь стандарт помощнее. Хватит убиться за уши! Правильно сказал Nitro: уметь крутить мотор надо. При стандарте двигла и трансмиссии- вторая передача, газ в пол по пересеченке, на тахометр не смотришь- убийство!( при соотношении массы и мощности менее 10 к 1)