Два передних колеса вместо одного на скутер.
Добавлено: Ср авг 27, 2008 10:32 pm
Разрешите представиться - Влад. Лишён права управления до Нового Года.
Временно пересел на скутер. Хочу внести изменения, позволяющие передвигаться по грязи и снегу, не теряя при этом статус "мопеда".
В соответствии с ПДД, я имею право ещё на одно колесо.
Вот его и хочется добавить - в переднюю часть.
Собрать на авто-агрегатах не составило бы труда, но большое значение приобретает ВЕС комнонентов, потому что мощность двигателя не превысит 10 л.с.
Передний тормоз сейчас гидравлический, соответственно есть чем нагнетать давление в исполнительные механизмы.
Завтра поеду за сварочным полуавтоматом.
Главный вопрос таков - какую схему подвески и тормозов выбрать для минимальной затраты средств и приемлимой эффективности?
Верно ли, что колёса должны крениться внутрь поворота вместе с корпусом скутера?
Спасибо!
Временно пересел на скутер. Хочу внести изменения, позволяющие передвигаться по грязи и снегу, не теряя при этом статус "мопеда".
В соответствии с ПДД, я имею право ещё на одно колесо.
Вот его и хочется добавить - в переднюю часть.
Собрать на авто-агрегатах не составило бы труда, но большое значение приобретает ВЕС комнонентов, потому что мощность двигателя не превысит 10 л.с.
Передний тормоз сейчас гидравлический, соответственно есть чем нагнетать давление в исполнительные механизмы.
Завтра поеду за сварочным полуавтоматом.
Главный вопрос таков - какую схему подвески и тормозов выбрать для минимальной затраты средств и приемлимой эффективности?
Верно ли, что колёса должны крениться внутрь поворота вместе с корпусом скутера?
Спасибо!