Страница 1 из 1

Один буржуйский фотоотчет

Добавлено: Пт сен 05, 2008 4:33 pm
mosqito
Наткнулся на весьма подробный отчетик, не совсем законченый правда http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=1030637

Добавлено: Пт сен 05, 2008 5:03 pm
Sfairat
Диференциальчик нравится, остальное, ну как обычно... и подвеска тоже...

Добавлено: Пт сен 05, 2008 6:43 pm
Гайкер
Америкосы! Им это как поссать сходить, все копейки стоит!

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Из готового лепят, у всех как под копирку! Ничего самодельного, Все штампованное, согнутое, сваренное. Без души короче...

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

I am converting my 2005 WRX into a sandrail by removing everything except for the rear differential, axles, spindles, hubs and rotors, and designing and installing a new frame, engine suspension, interior, and.... basically eveything. - А у нас на разборке тока за редуктор б/у просят 35 тыр, да еще и без гарантии что" будет ходить"!!!

Добавлено спустя 51 секунду:

Ненавижу мажористых янок!!!

Добавлено: Сб сен 06, 2008 9:56 am
Sfairat
а вообще за фотками и отчетами
http://www.paradigm-pro.com/Paradigm_Pro.htm
и подобные...

Вот куча ссылок на форумы, как то сидел дня 3 смотрел все, че только нет, много разных конструктивных решений есть что подсмотреть!

Добавлено: Вт сен 09, 2008 9:19 am
Nitro
Гайкер, их не надо любить или недолюбливать. они тебя никак не трогают, вот и успокойся. автомобильный рынок америки самый огромный в мире, они ко всем машинам относятся нормально. если у нас субарик это всего лишь "ракета", то у них это средство передвижения. и у них она стоит совершенно других денег. и налоги и пошлины другие, да и никто не парится. есть кадиллак, есть всё остальное.