Трахомобиль НАМИ
Модератор: User buggy
Трахомобиль НАМИ
Около 1.5 лет работаю в ОРКА (отдел развития контсрукции автомобилей) НАМИ и занимается наш отдел в основном ММТС.
отлично замечено - контСРУкции /Nitro/
Мобильное Малогабаритное Средство (ММТС) НАМИ-2338 имеет полный привод, так как машине предстоит не только двигаться по грунтовым дорогам в любое время года, но и выполнять сельскохозяйственные операции, выходя на пашню. На ММТС (НАМИ-2338) установлен 4-цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения производства Владимирского моторно-тракторного завода. Трансмиссия обеспечивает технологическую 3,5 км/ч и обладает высокими тяговыми показателями, чтобы ММТС мог работать с плугом. При этом по дорогам с усовершенствованным покрытием машина передвигается с высокой транспортной скоростью (до 60 км/ч), имеет установки передней и задней навески сельскохозяйственных механизмов и выводы валов отбора мощности (ВОМ), а для выполнения простейших транспортных задач – самосвальную платформу. Учитывая особенности климата, транспортное средство оборудовано комфортабельной закрытой кабиной с большой площадью остекления и эффективной системой поддержания микроклимата. Для обеспечения минимальной стоимости в массовом производстве, хорошей ремонтопригодности и обеспечения простого технического обслуживания при эксплуатации на ММТС применяются механизмы и агрегаты, созданные на основе уже выпускаемых промышленностью узлов, а при массовом производстве транспортных средств не используются технологии, требующие сложного и дорогостоящего оборудования.
фотки есть где-то здес (много): http://photofile.ru/users/nickolya/2613934/61812842/
Если интересно давайте поговорим о том как надо делать подобные машины... Самому интересно почему у нас так х... (но не хорошо) пполучилось.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
То есть предлагаю рассказать как это устроено, из каких з\ч построено, где и как ездит... И будет ли производиться, пока правда не ясно будет ли все ж таки!
отлично замечено - контСРУкции /Nitro/
Мобильное Малогабаритное Средство (ММТС) НАМИ-2338 имеет полный привод, так как машине предстоит не только двигаться по грунтовым дорогам в любое время года, но и выполнять сельскохозяйственные операции, выходя на пашню. На ММТС (НАМИ-2338) установлен 4-цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения производства Владимирского моторно-тракторного завода. Трансмиссия обеспечивает технологическую 3,5 км/ч и обладает высокими тяговыми показателями, чтобы ММТС мог работать с плугом. При этом по дорогам с усовершенствованным покрытием машина передвигается с высокой транспортной скоростью (до 60 км/ч), имеет установки передней и задней навески сельскохозяйственных механизмов и выводы валов отбора мощности (ВОМ), а для выполнения простейших транспортных задач – самосвальную платформу. Учитывая особенности климата, транспортное средство оборудовано комфортабельной закрытой кабиной с большой площадью остекления и эффективной системой поддержания микроклимата. Для обеспечения минимальной стоимости в массовом производстве, хорошей ремонтопригодности и обеспечения простого технического обслуживания при эксплуатации на ММТС применяются механизмы и агрегаты, созданные на основе уже выпускаемых промышленностью узлов, а при массовом производстве транспортных средств не используются технологии, требующие сложного и дорогостоящего оборудования.
фотки есть где-то здес (много): http://photofile.ru/users/nickolya/2613934/61812842/
Если интересно давайте поговорим о том как надо делать подобные машины... Самому интересно почему у нас так х... (но не хорошо) пполучилось.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
То есть предлагаю рассказать как это устроено, из каких з\ч построено, где и как ездит... И будет ли производиться, пока правда не ясно будет ли все ж таки!
Один с сошкой, семеро с рейкой!
давайте поговорим как надо делать!!!!! кроме как пиздобольством нами ничего делать не может с советских времён, когда многие структуры жЫли на дотации государства. есть у нас сейчас клиенты в сельском хозяйстве на такую технику????
во-первых, двигатель обычного автомобиля рассчитывается на среднюю нагрузку, во-вторых. двигатель трактора - на максимальную (почему не взять 4-х литровый двигатель от МТЗ????). в третьих - ездить она не будет. много концептов намишники подготовили к серийному производству????? даже эта машина подготовлена на максимуме уазовских и других запчастей, тем более ещё и поэтому революции не произойдёт.
Добавлено спустя 38 секунд:
Николя, сколько лет это уёбище в опытном производстве??????
во-первых, двигатель обычного автомобиля рассчитывается на среднюю нагрузку, во-вторых. двигатель трактора - на максимальную (почему не взять 4-х литровый двигатель от МТЗ????). в третьих - ездить она не будет. много концептов намишники подготовили к серийному производству????? даже эта машина подготовлена на максимуме уазовских и других запчастей, тем более ещё и поэтому революции не произойдёт.
Добавлено спустя 38 секунд:
Николя, сколько лет это уёбище в опытном производстве??????
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Это уёбище в разработке около 2,5 лет с постройки первых 3-х прототипов. Заказал это уёбище МинСельХоз. Раньше никто не придумал построить в России Multicar. Unimog (который хотели собирать) и Бычок 4х4 не в счет - наша "Траха" меньше и легче.
Есть версия уебища с двигателем Deutz.
А вообще для тех кто заранее ,не разобравшись, все знает... и заранее самый умный абисняю:
Двигатель ВТЗ Д-135Т воздушка, дизель, 3 литра, турбина, 20 литров на 100 км соляры есть, 2 кг и 60 лошадей сажи производит=) Рама - Соболь усиленная, мосты его же, коробка - 5-ступка синхронизированная ГАЗ-3308, раздатка его же, привод на задний ВОМ и на гидронасос НШ-10 от коробки через КОМ (ОАО "КОМ").
Производиться вероятно все-таки будет поскольку:
Клиенты роют землю копытом, носом и зубами, хотят! Половина работников полигона НИИЦИАМТ уже хочет купить (могли бы и сами собрать такой).
Говорю сразу: Не защищаю перед вами проект, знаю что все очень просто, тупо и уже есть за границей, скорее просто выношу на обсуждение, чтобы вы подсказали как это можно было бы сделать ЛУЧЧЕ!!!
ММТМ - многоцелевое малогабаритное транспортное средство, то есть грузовик-самосвал (3-сторонний) + трактоная навеска с приводом вращательного движения сзади.
Есть версия уебища с двигателем Deutz.
А вообще для тех кто заранее ,не разобравшись, все знает... и заранее самый умный абисняю:
Двигатель ВТЗ Д-135Т воздушка, дизель, 3 литра, турбина, 20 литров на 100 км соляры есть, 2 кг и 60 лошадей сажи производит=) Рама - Соболь усиленная, мосты его же, коробка - 5-ступка синхронизированная ГАЗ-3308, раздатка его же, привод на задний ВОМ и на гидронасос НШ-10 от коробки через КОМ (ОАО "КОМ").
Производиться вероятно все-таки будет поскольку:
Клиенты роют землю копытом, носом и зубами, хотят! Половина работников полигона НИИЦИАМТ уже хочет купить (могли бы и сами собрать такой).
Говорю сразу: Не защищаю перед вами проект, знаю что все очень просто, тупо и уже есть за границей, скорее просто выношу на обсуждение, чтобы вы подсказали как это можно было бы сделать ЛУЧЧЕ!!!
ММТМ - многоцелевое малогабаритное транспортное средство, то есть грузовик-самосвал (3-сторонний) + трактоная навеска с приводом вращательного движения сзади.
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Гайкер Ага, тут вот инет подключили в отдел, теперь вообще ничего делать не будем....
В Крыму и под пиво как-нить вместе посадим, только вот пусть колея на пляже будет! Серьёзно: посадить я тебе танк на асфальте посажу, а ты попробуй проехать, ясен пень проще "сажать", чем ездить! Предел проходимости у него есть и водить по говнам его надо уметь.
В Крыму и под пиво как-нить вместе посадим, только вот пусть колея на пляже будет! Серьёзно: посадить я тебе танк на асфальте посажу, а ты попробуй проехать, ясен пень проще "сажать", чем ездить! Предел проходимости у него есть и водить по говнам его надо уметь.
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Я на МТЗ не один год сеял-пахал. В "говномесных" делах понимаю немного. То что на фото четырехкорпусной точно не потянет, Так что как трактор это не годится! А на неразрезных мостах проходимость никакая (если хочешь поспорить, то колеи ты не видел!).Николя писал(а):а ты попробуй проехать
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Я из области-то редко выбираюсь! А тут Крым! Не травите душу!Николя писал(а):В Крыму и под пиво
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Трактор не багги, и 60 км/ч максималки это смерть всем окружающим! Не знаю как у других, но у нас в совхозе трезвых трактористов нет по определению.
Ненавижу автозвук!
А когда сено, силос, рулоны и др. продукцию сельского хозяйства надо с поля до хранилища доставить надо? Причем как всегда срочно пока дождя нет? На велике не потянешь!Николя писал(а):Я по колеям сам предпочитаю ходить пешком с великом в руках
А как многоцелевая техника, думаю найдет применение. Например в Канаде и северных штатах амэрики сннег убирают с дорог легкими джипами (рэнглер к примеру), при этом он тащит 3-4-х метровый грейдер... А у нас камаз с 2.7 метровым. Вот вам и экономия топлива...
Ненавижу автозвук!
Гайкер, это не трактор - это универсальная повозка с кучей надстроек, в европе очень хорошо распространены. удивительно, что у этого прототипа агрегаты от соболя. раньше машинка была на базе уазки
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Чорт, НАМИ опять хуйню смастерил, Нитро опять ничего не построил а баппки зашибает. Так что народу остается только хуйней интересноваться.
Зелененькая машинка отдела Ильи Минкина, могу сам рассказать кое что, могу попросить кого-нить из его отдела. Движок на бок они положили неудачно, долго работать он не умеет и быстро умирает. По-этому машина ездит редко. Мосты у нее зависимые, на стоечках а-ля задний моноамортизатор мотоцикла. Говорят очень нехилые хода подвески...
sergey645, если живешь недалеко (раздел "Откуда" неплохо бы заполнить) могу пригласить... наверное... в НАМИ. Только чтоб без палева, а-то еще начальник моего отдела к Минкину приревнует=)
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Nitro 1% не обижайся если что, солнышко, я же почему-то на тебя не обижаюсь=)
Зелененькая машинка отдела Ильи Минкина, могу сам рассказать кое что, могу попросить кого-нить из его отдела. Движок на бок они положили неудачно, долго работать он не умеет и быстро умирает. По-этому машина ездит редко. Мосты у нее зависимые, на стоечках а-ля задний моноамортизатор мотоцикла. Говорят очень нехилые хода подвески...
sergey645, если живешь недалеко (раздел "Откуда" неплохо бы заполнить) могу пригласить... наверное... в НАМИ. Только чтоб без палева, а-то еще начальник моего отдела к Минкину приревнует=)
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Nitro 1% не обижайся если что, солнышко, я же почему-то на тебя не обижаюсь=)
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Николя
Живу далеко. Спасибо за приглашение!
В первую очередь интересуют ттх. Схема трансмиссии,передаточные числа "от и до", блокировки дифферов какие, размеры шин(нар., внутр.), макс. скорость, вес, схема переключения передач и пр. Тракторная навеска не интересует. Машинка интересует как полноприводный тяговый автомобиль.
Если все это не офигенный секрет фирмы, то буду очень рад! Заранее спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Это чисто для себя, конкурировать и продавать идеи не собираюсь, клянусь!
Живу далеко. Спасибо за приглашение!
В первую очередь интересуют ттх. Схема трансмиссии,передаточные числа "от и до", блокировки дифферов какие, размеры шин(нар., внутр.), макс. скорость, вес, схема переключения передач и пр. Тракторная навеска не интересует. Машинка интересует как полноприводный тяговый автомобиль.
Если все это не офигенный секрет фирмы, то буду очень рад! Заранее спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Это чисто для себя, конкурировать и продавать идеи не собираюсь, клянусь!
В русской деревне аппарат долго не протянет помоему. Разве только как многофункциональное коммунальное шасси для ЖЭКов в городах, при условии возможности навески отвалов, щеток, цистерны для полива и т.п. Сейчас в Москве подобное на базе Унимогов?
А примерную цену в случае запуска производства можно узнать?
А примерную цену в случае запуска производства можно узнать?