Страница 1 из 2

Вот это машинка для триала!!!

Добавлено: Чт сен 11, 2008 5:14 pm
МЕХАНИК
!!!
Изображение

Добавлено: Чт сен 11, 2008 5:37 pm
Nitro
ух ты!!!! вот ведь!!!!! надо же!!!!!! :new_russian:

Добавлено: Пт сен 12, 2008 11:12 am
Dimsoh
Уху-есть!!!
Была у меня похожая идея, но лишь идеей и осталась.
Хочу такое, чтоб :yahoo: по деревьям ползать!!!!

Добавлено: Пт сен 12, 2008 1:03 pm
Николя
Говорили нам что рычаги подвески чем длиннее тем лучше... но чтоб такое...

Хотя, тут на каждой балке еще и по собственное подвесочке?

Добавлено: Пт сен 12, 2008 2:51 pm
МЕХАНИК
Николя писал(а):Хотя, тут на каждой балке еще и по собственное подвесочке?
Нет, тут один упругий пневмо элемент на оба колеса с одной стороны.
И очень интересная система управления рычагами, я пол дня разбирался как она устроена. Мозги у мужиков варят - класс!!!
Не то что наше НАМИ. :kez_10:

Добавлено: Пт сен 12, 2008 2:55 pm
Nitro
:yahoo:

Добавлено: Пт сен 12, 2008 3:52 pm
Romich
Ммм-дя :kez_10:

Добавлено: Пт сен 12, 2008 4:08 pm
Николя
НАМИ, НАМИ... вот возбудились-то...

Лучше расскажите МАДИ-йскому троечнику как оно работает и что за гидроцилиндры над передними колесами? Очень интересно, но мозг взрывает...

Добавлено: Пт сен 12, 2008 4:12 pm
Nitro
у машины два пролольных рычага по каждому борту, связь между ними - пневмодомкрат. и плюс на каждое колесо по обычной подвеске. повышает плавность хода и увеличивает проходимость

Добавлено: Пт сен 12, 2008 4:25 pm
МЕХАНИК
Николя писал(а):Лучше расскажите МАДИ-йскому троечнику как оно работает и что за гидроцилиндры над передними колесами? Очень интересно, но мозг взрывает...
ШО??? АНТИРЕСНО????
Nitro писал(а):у машины два пролольных рычага по каждому борту, связь между ними - пневмодомкрат. и плюс на каждое колесо по обычной подвеске. повышает плавность хода и увеличивает проходимость
А ВОТ И НЕТ! АВОТ И НЕТ!

Добавлено: Пт сен 12, 2008 4:27 pm
Nitro
ну тогда колись, ЗОРКИЙ ГЛАЗ!!!!!! :new_russian:

Добавлено: Пт сен 12, 2008 5:29 pm
МЕХАНИК
Передний белый цилиндр управляет через рычаг, тягой поднятием передней лапы с колесом.
Средний белый цилиндр, перемещает переднюю лапу относительно промежуточного рычага ( ферма из труб).
Задний красный цилиндр, перемещает промежуточный рычаг относительно заднего.
Промежуточный рычаг имеет фиксированный ход, что и создает определенный дифферент корпуса при определенных положениях.
Пневмо подвеска начинает работать когда рычаги выравниваются на определенный угол, и и корпус занимает горизонтальное положение.
:hi:

Добавлено: Пт сен 12, 2008 9:02 pm
Саня
Знаеш механик я думаю ты не совсем прав, белые это амортизаторы, а не гидроцилиндры, на подвеске стоят два балансира по одному на каждый борт, соответственно с шарниром около оси качания балансира удар в этом элементе гасят пневмобаллон и гидро? амортизатор, задний красный увеличивает дорожный просвет, сближая переднее и заднее колесо, тот, что крепится к переднему амортизатору, действительно контролирует наклон балансира относительно кузова, в принципе ничего сложного, :kuzya_01:
Только надо ли на этом заморачиваться, если только ради голого интереса и спорта.

Добавлено: Сб сен 13, 2008 8:52 am
МЕХАНИК
Саня писал(а): белые это амортизаторы, а не гидроцилиндры,
:rofl:
Нифига себе сложная конструкция для аморта....
И что-же она амортизирует?
Саня писал(а): на подвеске стоят два балансира по одному на каждый борт,
Там просто ТРИ оси.
Саня писал(а): амортизатор, задний красный увеличивает дорожный просвет,
Амортизатор НИКОГДА НИЧЕГО НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ, он "уменьшает" колебания!
Это просто гидро цилиндр, и все....
Это суслик, и он просто есть, хоть ты его и не видишь....
Саня писал(а): сближая переднее и заднее колесо,
Саня Это не мой проект, и я его не защищаю, и не критикую.
НУ ГДЕ ТЫ ТАМ УВИДЕЛ СБЛИЖЕНИЕ КОЛЕС??? :hi:

Добавлено спустя 11 часов 29 минут 48 секунд:

Единственное у меня сомнение насчет второго белого цилиндра, который рядом с пневмо подушкой.

Добавлено: Сб сен 13, 2008 10:15 am
Николя
Меня свои мысли по поводу этой машинки уже задолбали, а тут вы еще со своими :cosmomen_01: