можно строить и так....СПРИНТ с перевернутой КПП

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

федор
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 12:29 am

можно строить и так....СПРИНТ с перевернутой КПП

Сообщение федор »

Заехал к приятелю....с его разрешения фото...
http://photofile.ru/users/fedor2000/3636471/

Вставить прямо сюда не получилось....
Изображение

Как попросите...С Уважением./Laif/
Последний раз редактировалось федор Ср окт 08, 2008 11:49 pm, всего редактировалось 2 раза.
www.baggi.ru
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Ну не знаю, я не спец по спортивным багги. Но смысл разворота коробки не понял (с инженерной точки зрения).
И второе, может я не доглядел сослепу, но мне показалось что мотор жестко закреплен к раме. Судя по наличию других машинок в мастерской, видимо я действительно не доглядел...
:hi:
Skype - mehanik_sota
макс
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 2:13 am

Сообщение макс »

я кажется понял смысол разворота кпп чтобы не мучаться с кулисой )))
Кулибиным нельзя стать, им надо родиться!
lunatik

Сообщение lunatik »

на 17 фоте двиг точно закреплён жестко.
а вообще я посмотрю. трубогиб на этой машине друг редкий.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

а вот и не правы. с учётом того, что большая часть багги с заднемоторной компоновкой, то такой разворот позволяет придат машине более-менее сходный характер прохождения поворотов.

по поводу трубогибов - самое главное, чтобы целиковыми были основные дуги, а всё остальное можно варить из кусочков. можно посмотреть на трофийные и рейдовые багги - там это видно лучше всего.

му3читься с кулисой не надо, кочерга всё решает. главная мысль - вынести ось инерции за пределы базы.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

вот вопрос в другом - какие ходы заднего колеса? при таком наклоне в горизонтальной плоскости вала шруса не стремится ли вал выскочить из сепараторов? как при таком рычаге происходит компенсация углов установки колёс? решал дома позавчера такую задачу, при такой трёхрычажке можно сделать подруливание в повороте :boast:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Неужели все это чтобы загрузить заднюю ось? Хотя у спортсменов свои требования.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

не для того, чтобы загрузить заднюю ось, а перенести ось инерции автомобиля
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Nitro писал(а): а перенести ось инерции автомобиля
Если честно, то нихрена не понял....
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

ну таким образом можно влиять на снос задней оси автомобиля, так как трасса извилистая и короткая, то проще сделать так, чтобы жопу быстрее заносило или морду, одна из стандартных и простых настроек шасси.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Поправьте меня, но вроде чтобы жопу заносило при ведущих задних колесах - ее надо облегчать
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Не всегда, иногда просто достаточно мощного движка. :hi:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

но тут у тебя низкий центр крена и наклонённые шкворни на 7 градусов - всё это вместе позволяет тебе лучше войти в поворот

если ты будешь облегчать жопу при заднем приводе то тебе может не хватить сцепления с покрытием
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
федор
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 12:29 am

Сообщение федор »

Все правильно,вынос двигателя превращает машину в заднемоторную
с большей загрузкой задней оси.Старт будет быстрым,меньше пустого буксования.
Крепление агрегатов жесткое,так как ЭТИ машины не для дорог общего пользования,пробег по трассам 30-35 км за одну гонку....
7 этапов России+ 5-6 традиционок в год.
Задние рычаги действительно подруливают при крене машины в поворотах.Можно поставить доруливающие тяги на передний ШС(как у БЭХИ),тогда машина будет вкатыватся в поворот.
Шрусов с углом работы 38 градусов хватает и на большые хода подвески ,тем более они стоят прямо-поперек. И установка промежуточного вала у правой оси КПП,уравнивает длину осей,ходов,углов ....что не маловажно.
Ну а насчет трубогиба...прямая труба ВСЕГДА короче ГНУТОЙ.
А значит ЛЕГЧЕ.
www.baggi.ru
Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon »

А коробка сможет нормально маслом снабжаться в таком положении?

p.s. У нас выживальщик (Аничкин-вы вроде его знаете) купил двигатель хонда для багги, но оказалось что он обратного вращения и поставить его на восьмую коробку ну никак нельзя. А оказываеться можно было просто коробку перевернуть. Поясню что нам нужно размещать мотор внутри базы. В общем он с тех пор об импортных моторах даже не заикается.
Историю слышал не от него лично, поэтому за достоверность не отвечаю.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

я не думаю, что это правда - спортсмены могли поэкспериментировать со со многими моторами. то, что у хонды старых моделей коленвал действительно вращался в другую сторону - таким образом косоглазые конструкторы направляли гироскопический момент вращающихся деталей таким образом, чтобы он был направлен по курсу.

в любом случае, все кто применял не тазовские агрегаты а более мощные, все вкусили прелести иностранных моторчиков.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ответить

Вернуться в «Строительство»