Плюсы и минусы червячного рулевого

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Плюсы и минусы червячного рулевого

Сообщение wat »

Мучаюсь,хочу компактный механизм,рейка от донора огромная,крепления рычагов по центру на одной трубе,вот думаю может червяка от 2101 поставить?
макс
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 2:13 am

Сообщение макс »

там же такойже механизм как и у заза только помощнее единствинный минус это гкогда разваливается подшибник и появляется резко 2 пустых оборота !) а так вроде неплохая и идея тяжеловат он правду !( а что ока не катит ? тоесть рейка от оки ?сездий на разбор тама много от чего подойти сможет выбери себе то что надо и строй !)
Кулибиным нельзя стать, им надо родиться!
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Дак от Оки не катит,рычаги от центра машины идут,тяги надо тоже что бы почти в одной точке по середине крепились,иначе при ходе подвески колёса гулять будут.Кто то делал с червяком,надёжно?Да и руль острее сделать прощще,не тяжело удлиннить сошку.Что думаете?
макс
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 2:13 am

Сообщение макс »

при таком варианте ставь червячный у меня так на багги стоит тоже рычаги в цент сходятся !
Кулибиным нельзя стать, им надо родиться!
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Фотки нет?

Добавлено спустя 32 секунды:

макс фотки нет?
макс
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 2:13 am

Сообщение макс »

http://photofile.ru/users/_navigator_sct_/135164199/ всё что есть только вот у меня рычаги вперед смотрели так я их каждую гнку гнул !( также не сделай!)
Кулибиным нельзя стать, им надо родиться!
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif »

wat писал(а):Дак от Оки не катит,рычаги от центра машины идут,тяги надо тоже что бы почти в одной точке по середине крепились,иначе при ходе подвески колёса гулять будут.Кто то делал с червяком,надёжно?Да и руль острее сделать прощще,не тяжело удлиннить сошку.Что думаете?
А ты посмотри как люди окушечную переделывали....
Причём в соседней ветке...
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... 27&start=0
Всё относительно...
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Laif Так для меня не пойдёт,она двухмесная и руль в стороне и ещё рычаги от центра машины идут,тяги надо тоже что бы почти в одной точке по середине крепились,иначе при ходе подвески колёса гулять будут.

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

макс Прикольный автомобильчик)
макс
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 2:13 am

Сообщение макс »

макс Прикольный автомобильчик)[/quote]
умерирает после последнего котания на даче!)
Кулибиным нельзя стать, им надо родиться!
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Спрошу по другому.Чем плох рулевой механизм червячного типа?
макс
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 2:13 am

Сообщение макс »

нечем ставь и ездий !!!
Кулибиным нельзя стать, им надо родиться!
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Почему тогда почти все ставят рейку?
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

wat писал(а):Почему тогда почти все ставят рейку?
Ч/з червячный механизм ты не почувствуешь связь между колесами и "баранкой".Тем более на незагруженом передке. Рейка это реально дает почувствовать. И вообще в багги особое внимание надо уделить передней подвеске. При неправильном конструировании при "газ в пол" дорогу ловить замучаешься. Проверил на первой своей баге!
Неужели у тебя передние рычаги настолько близко к центру, что не получится даже укороченную рейку поставить? Кстати, на 08-10 семействе ВАЗа, Таврии тяги выходят почти из центра! Так в чем проблема?У 2141 вроде то же, уже не помню, давно с ними не встречался.
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

sergey645 Между центрами сайлентбоков правого и левого нижнего рычага 10см,в рейке у донора(Опель Кадет) тоже рычаги идут с центра,но она блин грамозкая и передаточное число у неё такое,что вал от края до края делает 4 оборота-много! Вот и думаю...
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

wat
Самый бюджетный вариант в твоем случае- оставлять эту рейку. Громозкая,а что делать!? Укоротить рулевые рычаги на поворотных кулаках. Ограничение поворота- заварить на рейке крайние зубья.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Получаешь громозкую рейку, но "острую", с ограничителями поворота.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

В" багги" случае- рейка рулит!
Ответить

Вернуться в «Строительство»