Ещё одна багги ЗАЗ
Модератор: User buggy
Ещё одна багги ЗАЗ
Второй мой проэкт на узлах ЗАЗ. Самая простая на мой взгляд компановка.
Донор
Куплен за 3000р. Сожонное сцепление, пробег 31000км.
Првые испытания прошли успешно.
Переделал защиту двигателя
Готова к покраске
На стадии сборки
Тормозной цилиндр от хундай
Почти готова, надо два одинаковых сиденья и ремни безопасности
Фары от скутеров
Резина с формулы русь, взади слик спереди дождевая(просто другой резины небыло ) В данный момент есть дождевая назад.
Руль от формулы "ЭСТОНИЯ"
Затраты на постройку и запчасти около 10000р . Донор сам себя окупил когда сдал на чермет.
Едет отлчно(неожидал от этого двигателя) в повороты входит на ура.
Из-за развесовки при сильном ускорении небольшие проблемы с рулёжкой.
Донор
Куплен за 3000р. Сожонное сцепление, пробег 31000км.
Првые испытания прошли успешно.
Переделал защиту двигателя
Готова к покраске
На стадии сборки
Тормозной цилиндр от хундай
Почти готова, надо два одинаковых сиденья и ремни безопасности
Фары от скутеров
Резина с формулы русь, взади слик спереди дождевая(просто другой резины небыло ) В данный момент есть дождевая назад.
Руль от формулы "ЭСТОНИЯ"
Затраты на постройку и запчасти около 10000р . Донор сам себя окупил когда сдал на чермет.
Едет отлчно(неожидал от этого двигателя) в повороты входит на ура.
Из-за развесовки при сильном ускорении небольшие проблемы с рулёжкой.
молодец!
сделай небольшую рамку для защиты двигателя, когда задом будешь катиться
сделай небольшую рамку для защиты двигателя, когда задом будешь катиться
Последний раз редактировалось Nitro Сб окт 18, 2008 1:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Кул, видел на авто ру, люто смотрятся слики, но не практично :)
ЗЫ непривычно смотрится, узкая такая, привык к моим 1500см и то казалось узко
2х месткааа!!!
а че продаешь? :))
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ЗЫ че та дешево моя уже с капиталкой ушла за 20тыш...мож больше...
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Слух, а левым боком в раму не бьешься чет так близко...
ЗЫ непривычно смотрится, узкая такая, привык к моим 1500см и то казалось узко
2х месткааа!!!
а че продаешь? :))
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ЗЫ че та дешево моя уже с капиталкой ушла за 20тыш...мож больше...
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Слух, а левым боком в раму не бьешься чет так близко...
Придумывать с такой компановкой мало что надо. Жаль небыло интернета когда начинал строить. Из чертежей рисовал только боковой силуэт. Зачем слики? Просто мне так захотелось! Была бы другая широкая резина: поставил бы её.
Узкая это чтобы в газель влезала.
Пробадаю чтобы купить две оки. Одна естьуже. Буду строить две багги по тех требованиям и подготавливать одну машину "ОКА ЮНИОР"
Узкая это чтобы в газель влезала.
Пробадаю чтобы купить две оки. Одна естьуже. Буду строить две багги по тех требованиям и подготавливать одну машину "ОКА ЮНИОР"
Вопрос: что и зачем греть?
В двс воздушного охлаждения обычно контролируется температура масла,иногда темература головки цилиндра.
При эксплуатации моторов МеМЗ и автомобилей Урал с воздушным охлаждением в спортивных режимах t головок в пределах 120-150 С.
Масло ~ 100 C .
ДВС воздушку не разу не перегревали, даже на испытаниях, без ограничения забора воздуха.Там охлаждение организовано по иному, самое главное не перегреть масло до t разложения.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
И еще: советую поставить электронное зажигение типа 2108, распределитель то М 2141.
В двс воздушного охлаждения обычно контролируется температура масла,иногда темература головки цилиндра.
При эксплуатации моторов МеМЗ и автомобилей Урал с воздушным охлаждением в спортивных режимах t головок в пределах 120-150 С.
Масло ~ 100 C .
ДВС воздушку не разу не перегревали, даже на испытаниях, без ограничения забора воздуха.Там охлаждение организовано по иному, самое главное не перегреть масло до t разложения.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
И еще: советую поставить электронное зажигение типа 2108, распределитель то М 2141.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:46 pm