Вопросы новичка
Добавлено: Вс окт 19, 2008 9:54 pm
Собираюсь приступить к постройке багги, возникло несколько вопросов..
Вводная:
Предполагается: 2х местная машина, заднемоторная компоновка, задний привод, двигатель предполагается использовать от мотоцикла, 600-750-1000 объема примерно от 90-120 сил. Раму собираюсь делать по всем правилам (ну или максимально к ним близко) собирать думаю в течение года, может больше, никуда не тороплюсь. Особый упор будет сделан на безопасность и защиту, ковшы с боковой поддержкой 5,4х точечные ремни, пока не решил, итд Опыта в постройке авто нет, но неплохо разбираюсь в мотоциклах, а болгаркой владею в совершенстве. По моим очень грубым прикидкам вес багги будет до 500кг. В проф соревнованиях участвовать пока не собираюсь, но машина будет эксплуатироваться на пределе возможностей её и моих)
1)Никак не могу разобраться с подвеской, от сюда возникло несколько вопросов: насколько надёжно использовать узлы и агрегаты ВАЗ а именно шаровую, поворотный кулак, тормозные диски, рулевые тяги, редукторы наконечники итд.
2)Какие лучше использовать амортизаторы или какие наиболее популярные (газ\масло), понимаю что они индивидуальны для каждой машины, но мне нужно понять, во сколько обойдётся хорошая подвеска. На аморты закладываю по 4 000 на аморт+пружина, хватит или нет? Вообще интересно узнать дешёвые импортные аналоги нашим запчастям для тазиков. В наших прежде всего подкупает дешевизна и доступность.. Но хватит ли их на 100 лошадок по пересечённой местности…
3)Также вопрос по поводу дисков, насколько подойдут штамповки стоковые от ваза? Руководствуюсь соображением что это в подобного рода занятиях расходник, как и некоторые элементы подвески..
Спасибо всем кто асислил))
Вводная:
Предполагается: 2х местная машина, заднемоторная компоновка, задний привод, двигатель предполагается использовать от мотоцикла, 600-750-1000 объема примерно от 90-120 сил. Раму собираюсь делать по всем правилам (ну или максимально к ним близко) собирать думаю в течение года, может больше, никуда не тороплюсь. Особый упор будет сделан на безопасность и защиту, ковшы с боковой поддержкой 5,4х точечные ремни, пока не решил, итд Опыта в постройке авто нет, но неплохо разбираюсь в мотоциклах, а болгаркой владею в совершенстве. По моим очень грубым прикидкам вес багги будет до 500кг. В проф соревнованиях участвовать пока не собираюсь, но машина будет эксплуатироваться на пределе возможностей её и моих)
1)Никак не могу разобраться с подвеской, от сюда возникло несколько вопросов: насколько надёжно использовать узлы и агрегаты ВАЗ а именно шаровую, поворотный кулак, тормозные диски, рулевые тяги, редукторы наконечники итд.
2)Какие лучше использовать амортизаторы или какие наиболее популярные (газ\масло), понимаю что они индивидуальны для каждой машины, но мне нужно понять, во сколько обойдётся хорошая подвеска. На аморты закладываю по 4 000 на аморт+пружина, хватит или нет? Вообще интересно узнать дешёвые импортные аналоги нашим запчастям для тазиков. В наших прежде всего подкупает дешевизна и доступность.. Но хватит ли их на 100 лошадок по пересечённой местности…
3)Также вопрос по поводу дисков, насколько подойдут штамповки стоковые от ваза? Руководствуюсь соображением что это в подобного рода занятиях расходник, как и некоторые элементы подвески..
Спасибо всем кто асислил))