Вопрос к коллегам-ходовикам
Модератор: User buggy
Вопрос к коллегам-ходовикам
Братья! Я в раздумьях! Приобрел авто, Вольво 343DL, 1982-го года выпуска. Проблема с пер-й подвеской. Машина перенесла удар колесом о бордюр, обод достал до тормозного диска! Проблема вот в чем...
Схема пер-й подвески - Мак, привод задний, один-в-один как на Оке, только поперечный рычаг штамп из листа. Так вот опора растяжки, той что идет назад к лонжерону, вырвана "с мясом". Подрамника нет, лишь кронштейн на 4-х болтах, он тоже не опознаваем...
Не имея возможности восстановить геометрию лонжерона, я решил "унифицировать" авто. Установил поперечную балку из листа 5-ки шириной 100 мм, усиленную уголком 25х40 (самогнутым) между продольными лонжеронами, благо они от переда до зада целиковые. К ним приварил две втулки под сайлентблоки продольной растяжки ВАЗ 2110, в которые намереваюсь установить те самые растяжки от 2110. Вроде бы все правильно описал...
Вопрос! Как поведут себя продольные рычаги (растяжки) при торможении??? Ведь они гнутые, а родные были прямые! На Тазе при томожении они работают на "разгибание", у меня же наоборот!
Прошу совета, ведь мне на этой машине семью возить! Понимаю что немного не по адресу, но мне больше не у кого совета просить, мало нас, самоделкиных...
Схема пер-й подвески - Мак, привод задний, один-в-один как на Оке, только поперечный рычаг штамп из листа. Так вот опора растяжки, той что идет назад к лонжерону, вырвана "с мясом". Подрамника нет, лишь кронштейн на 4-х болтах, он тоже не опознаваем...
Не имея возможности восстановить геометрию лонжерона, я решил "унифицировать" авто. Установил поперечную балку из листа 5-ки шириной 100 мм, усиленную уголком 25х40 (самогнутым) между продольными лонжеронами, благо они от переда до зада целиковые. К ним приварил две втулки под сайлентблоки продольной растяжки ВАЗ 2110, в которые намереваюсь установить те самые растяжки от 2110. Вроде бы все правильно описал...
Вопрос! Как поведут себя продольные рычаги (растяжки) при торможении??? Ведь они гнутые, а родные были прямые! На Тазе при томожении они работают на "разгибание", у меня же наоборот!
Прошу совета, ведь мне на этой машине семью возить! Понимаю что немного не по адресу, но мне больше не у кого совета просить, мало нас, самоделкиных...
Ненавижу автозвук!
Ну эти я видел....Гайкер писал(а): Ведь они гнутые,
Фото есть?Гайкер писал(а): а родные были прямые!
Десяточнные кованые, и им в принципе пох...
В режиме ускорения они испытывают не меньшие нагрузки....
Можно по подробнее, масса машинки, и фотки твоих переделок.
У себя на "Ниссане" переделывал всю эту хрень, родных тоже не было.

Skype - mehanik_sota
Мне кажется, при торможении на ТАЗе они работают больше на растяжение, а при разгоне на изгиб. А вообще такие мелочи могут здорово повлиять на управляемость в целом. Лучше по моему найти родные тяги, и переварить и усилить только места их крепления к кузову.Гайкер писал(а):На Тазе при томожении они работают на "разгибание", у меня же наоборот!
30ти летний опыт работы с автомобилями, убеждает меня в том что еще не создали такую машинку которая не нуждается в улучшениях и доработках.wat писал(а):Что то мне подсказывает,что советов тебе не будут давать,такая ответственность,да ещё семья...Моё мнение-ставить то что должно быть.
Главное подходить к этому с умом!!!
И не смотря на то что одна голова - хорошо, а две - патология....
ГАЙКЕР правильно сделал что созвал консилиум.
Skype - mehanik_sota
Пока писал,МЕХАНИК ответил),соглашаюсь с Bookvoed-ом.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
К тому же это не улучшение,а поиск более дешёвой и доступной альтернативы,не думаю,что данный вариант окажется лучше чем задуманый заводом.
Но если наши гуру решают,что можно решить проблему избегая трудностей с восстановлением прежней геометрии,тем самым взяв ответственность за здоровье и жизнь хозяина темы,а так же его родственников-остаётся только наблюдать и учится))
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
К тому же это не улучшение,а поиск более дешёвой и доступной альтернативы,не думаю,что данный вариант окажется лучше чем задуманый заводом.
Но если наши гуру решают,что можно решить проблему избегая трудностей с восстановлением прежней геометрии,тем самым взяв ответственность за здоровье и жизнь хозяина темы,а так же его родственников-остаётся только наблюдать и учится))
Плотно наехали...
Попробую отгавкаться. :yes3:
Начнем с геометрии, и вспомним Мк Ферсон.
Если длинна тяги осталась неизменной, то форма ее не имеет значения.
Или я не прав?
Если сечение имплантанта превышает сечение оригинала в 2 - 3 раза, РАЗВЕ ОН НЕ БУДЕТ КРЕПЧЕ?
Не смотря на производителя?
И последнее, А что мало фирмы слетает с дороги? При всех заводских железках?
Или эта тяга как-то повлияет на жизнь Гайкера если ему не дай Бог,
вылетит какой нибудь джип на встречку.
К машине еще голова должна прилагаться.
А от идиотов на дороге никто не застрахован.
И чаще семьи гибнут не от неисправных авто, а от того что папа не смотрит на спидометр...

Попробую отгавкаться. :yes3:
Начнем с геометрии, и вспомним Мк Ферсон.
Если длинна тяги осталась неизменной, то форма ее не имеет значения.
Или я не прав?
Если сечение имплантанта превышает сечение оригинала в 2 - 3 раза, РАЗВЕ ОН НЕ БУДЕТ КРЕПЧЕ?
Не смотря на производителя?
И последнее, А что мало фирмы слетает с дороги? При всех заводских железках?
Или эта тяга как-то повлияет на жизнь Гайкера если ему не дай Бог,
вылетит какой нибудь джип на встречку.
К машине еще голова должна прилагаться.
А от идиотов на дороге никто не застрахован.
И чаще семьи гибнут не от неисправных авто, а от того что папа не смотрит на спидометр...

Skype - mehanik_sota