FRAMBIT MADI мини-багги

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

FRAMBIT MADI мини-багги

Сообщение Николя »

Подскажите, какой вариатор и сцепление можно поставить на мини багги, с двигателем Briggs & Stratton 305cc 10 л. с. 19 н*м?? В принципе я смотрел, больше всего подходит вариатор от любого 250 кубового скутера. Все другие вариаторы (снегоходы, ATV) расчитаны на большую мощность, то есть и потери у них больше! Но в принципе рассматриваем вариант со снегоходным вариатором, от Бурана например.

Если кто-то имеет опыт ремонта и настройки вариаторов максискутеров, снегоходов, квадриков или опыт их установки на багги, пишите! Нам нужно за месяц доделать машину и уехать на этап студенческих соревнований Mini-baja :lex_03:
Последний раз редактировалось Николя Пт сен 22, 2006 1:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

Briggs & Stratton 305cc 10 л. с.
Извини за оффтоп, но это ведь двигун от газонокосилки, или от мотоблока? Т.е. он бытовой. Разве он рассчитан на длительную работу и большие нагрузки, и потом- не дохловат ли? :bb: Ведь у меня косилка с таким движком. Густую траву 30 см еле-еле.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

в принципе любой вариатор можно настроить заменой грузиков в центробежном регуляторе.

без ориентировочных данных по таким грузикам можно долго из каки конфетку лепить. ведь придётся настраивать характеристику трансмиссии под характеристику двигателя.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

Есть еще одна маленькая проблемка, то что у нашего двигателя максимальные обороты 3600, а у скутерных только сцепление хватает на 3000, а максимальные и вовсе 7000. то есть что, придется для сцепления делать специальные пружинки, чтобы оно размыкалось на 1600 (это наши обороты максимального момента)?
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

Nick писал(а):
Briggs & Stratton 305cc 10 л. с.
Извини за оффтоп, но это ведь двигун от газонокосилки, или от мотоблока? Т.е. он бытовой. Разве он рассчитан на длительную работу и большие нагрузки, и потом- не дохловат ли? :bb: Ведь у меня косилка с таким движком. Густую траву 30 см еле-еле.
Это даже не оффтоп! Да движок дохлый, по-этому и возник вопрос с трансмиссией - не получится просто поставить ц/б сцепление и подобрать главную передачу!

ДВИЖОК ОПРЕДЕЛЕН ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ MINI-BAJA!!!

Но судя по всему и с этими движками машинки не плохо носятся. Порядка 60 км/ч разгоняются по таким говнам...
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Николя писал(а):Есть еще одна маленькая проблемка, то что у нашего двигателя максимальные обороты 3600, а у скутерных только сцепление хватает на 3000, а максимальные и вовсе 7000. то есть что, придется для сцепления делать специальные пружинки, чтобы оно размыкалось на 1600 (это наши обороты максимального момента)?
я для кореша перегонял 74'chevrolet impala sport sedan со старым добрым big block chevy 7,4 литра. максималка 4500 об/мин, около 500 лошадок и около 700-800 н*м. не сказал бы, что дохлый двигатель, но при 1500 об/мин уже страшно становится.

у скутеров это вынужденная мера. двигатель дохлый, чтобы получить мощность при таком объёме и относительно нормальный ресурс приходится увеличивать обороты. поэтому эсли ты построишь диаграмму перекрытия клаппанов, то ты сам всё увидишь. для нормальной работы приходится увеличивать холостой ход.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

Вот на Экзотике 2006 видел желтый пляжный джип из инвалидки, с мотором Оки сзади и с вариатором. Вот интересно кто умудрился такое построить...
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

Зачем делать вариатор? Есть же акпп! :acute:
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

Хорошая шутка, смешная....

Ну что, толку от этого форума не дождешься? Видимо бесполезняк... Строители, блин :Alvarin_07:
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

Николя яж серьезно. Багги с акпп- это не багги, если багги не в масштабе1 к 5?
Изображение Изображение

Изображение Изображение
driver12
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 3:21 pm

Сообщение driver12 »

Николя
Tут такими смешными моторами не занимаются.
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

Зря в общем-то... и вообще готов поспорить! Кто-то тут собирался делать мини-багии с движком от скутера и соответственно с вариатором.

так что смешон не мотор, а твое утверждение :biggrin:
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Аватара пользователя
Максим
Администратор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 11:00 am

Сообщение Максим »

А вот я с Николаем согласен - вариатор имеет право на существование на багги. У тех же австралийцев на небольших багги используется вариатор, притом очень часто.
Естественно, при мощном моторе и тяжелой машине вариатор не самый лучший вариант - их просто нету под такую нагрузку. Поэтому ставят простую КПП. Можно, конечно, взять вариатор от какой-нить современной машины (есть такие), но цена!!
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

Ну что, толку от этого форума не дождешься? Видимо бесполезняк... Строители, блин
Николя, можешь на меня ругаться сколько угодно, но я добился реальных успехов в постройке :agree: , а вариант с вариатором мне тоже сначала нравился, просто я хотел серьезную машину. :bb:
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

Тезка, ну поделись чтоли опытом, раскажи, строил ли что-нить с вариатором? Что в итоге построил?
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»