FRAMBIT MADI мини-багги
Модератор: User buggy
FRAMBIT MADI мини-багги
Подскажите, какой вариатор и сцепление можно поставить на мини багги, с двигателем Briggs & Stratton 305cc 10 л. с. 19 н*м?? В принципе я смотрел, больше всего подходит вариатор от любого 250 кубового скутера. Все другие вариаторы (снегоходы, ATV) расчитаны на большую мощность, то есть и потери у них больше! Но в принципе рассматриваем вариант со снегоходным вариатором, от Бурана например.
Если кто-то имеет опыт ремонта и настройки вариаторов максискутеров, снегоходов, квадриков или опыт их установки на багги, пишите! Нам нужно за месяц доделать машину и уехать на этап студенческих соревнований Mini-baja :lex_03:
Если кто-то имеет опыт ремонта и настройки вариаторов максискутеров, снегоходов, квадриков или опыт их установки на багги, пишите! Нам нужно за месяц доделать машину и уехать на этап студенческих соревнований Mini-baja :lex_03:
Последний раз редактировалось Николя Пт сен 22, 2006 1:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Один с сошкой, семеро с рейкой!
в принципе любой вариатор можно настроить заменой грузиков в центробежном регуляторе.
без ориентировочных данных по таким грузикам можно долго из каки конфетку лепить. ведь придётся настраивать характеристику трансмиссии под характеристику двигателя.
без ориентировочных данных по таким грузикам можно долго из каки конфетку лепить. ведь придётся настраивать характеристику трансмиссии под характеристику двигателя.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Есть еще одна маленькая проблемка, то что у нашего двигателя максимальные обороты 3600, а у скутерных только сцепление хватает на 3000, а максимальные и вовсе 7000. то есть что, придется для сцепления делать специальные пружинки, чтобы оно размыкалось на 1600 (это наши обороты максимального момента)?
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Это даже не оффтоп! Да движок дохлый, по-этому и возник вопрос с трансмиссией - не получится просто поставить ц/б сцепление и подобрать главную передачу!Nick писал(а):Извини за оффтоп, но это ведь двигун от газонокосилки, или от мотоблока? Т.е. он бытовой. Разве он рассчитан на длительную работу и большие нагрузки, и потом- не дохловат ли? :bb: Ведь у меня косилка с таким движком. Густую траву 30 см еле-еле.Briggs & Stratton 305cc 10 л. с.
ДВИЖОК ОПРЕДЕЛЕН ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ MINI-BAJA!!!
Но судя по всему и с этими движками машинки не плохо носятся. Порядка 60 км/ч разгоняются по таким говнам...
Один с сошкой, семеро с рейкой!
я для кореша перегонял 74'chevrolet impala sport sedan со старым добрым big block chevy 7,4 литра. максималка 4500 об/мин, около 500 лошадок и около 700-800 н*м. не сказал бы, что дохлый двигатель, но при 1500 об/мин уже страшно становится.Николя писал(а):Есть еще одна маленькая проблемка, то что у нашего двигателя максимальные обороты 3600, а у скутерных только сцепление хватает на 3000, а максимальные и вовсе 7000. то есть что, придется для сцепления делать специальные пружинки, чтобы оно размыкалось на 1600 (это наши обороты максимального момента)?
у скутеров это вынужденная мера. двигатель дохлый, чтобы получить мощность при таком объёме и относительно нормальный ресурс приходится увеличивать обороты. поэтому эсли ты построишь диаграмму перекрытия клаппанов, то ты сам всё увидишь. для нормальной работы приходится увеличивать холостой ход.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
А вот я с Николаем согласен - вариатор имеет право на существование на багги. У тех же австралийцев на небольших багги используется вариатор, притом очень часто.
Естественно, при мощном моторе и тяжелой машине вариатор не самый лучший вариант - их просто нету под такую нагрузку. Поэтому ставят простую КПП. Можно, конечно, взять вариатор от какой-нить современной машины (есть такие), но цена!!
Естественно, при мощном моторе и тяжелой машине вариатор не самый лучший вариант - их просто нету под такую нагрузку. Поэтому ставят простую КПП. Можно, конечно, взять вариатор от какой-нить современной машины (есть такие), но цена!!