Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Модератор: User buggy
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
09.09.07 было заложено основание
переехали в новый гараж
процесс идет
идет процесс
механизм кпп, работает на ура
первый выезд на серьезный тест драйв выходного дня так сказать
слева направо Андрей, Алексей (Я), Николай (gjBeats) и канешно же багга :) все внесли огромную долю своих сил в эту машину.
Итог викенда :)
сломан стертер - ездил домой за другим.
сломался бензонасос - ездил домой за другим еще раз
сгорел стоп сигнал в 3-ий раз )))) - забили
в итоге атвалился кусок кпп. пинзец.
кому интересно все фото на : http://nik-labs.ucoz.ru/photo/10
далее в планах установка ВАЗ 1.7, изготовление нормальных полуосей, имеется огромное желание вварить гнутые дуги с трубы вместо вареных профильных, облагараживание всего этого.
ковш,4-х точки ремни,приборы,обшивка,резина и конечно же ЗДТ.
переехали в новый гараж
процесс идет
идет процесс
механизм кпп, работает на ура
первый выезд на серьезный тест драйв выходного дня так сказать
слева направо Андрей, Алексей (Я), Николай (gjBeats) и канешно же багга :) все внесли огромную долю своих сил в эту машину.
Итог викенда :)
сломан стертер - ездил домой за другим.
сломался бензонасос - ездил домой за другим еще раз
сгорел стоп сигнал в 3-ий раз )))) - забили
в итоге атвалился кусок кпп. пинзец.
кому интересно все фото на : http://nik-labs.ucoz.ru/photo/10
далее в планах установка ВАЗ 1.7, изготовление нормальных полуосей, имеется огромное желание вварить гнутые дуги с трубы вместо вареных профильных, облагараживание всего этого.
ковш,4-х точки ремни,приборы,обшивка,резина и конечно же ЗДТ.
Последний раз редактировалось Алексей.540 Чт мар 25, 2010 7:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
А вот и видео :)
Очень не хватает ремней для хорошей фиксации тела, т.к. кидает по страшному даже в ковше, не успеваешь рулем крутить. Из-за этого пару раз выносило (
http://br.youtube.com/watch?v=JaswtwGTnMo
Очень не хватает ремней для хорошей фиксации тела, т.к. кидает по страшному даже в ковше, не успеваешь рулем крутить. Из-за этого пару раз выносило (
http://br.youtube.com/watch?v=JaswtwGTnMo
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Блин как то странно читать про терпение жены,это хобби,какие могут быть притензии?Должен же мужик для своей души то делать,а не только всю жизнь ради бабок и капризов жены.Итак вся ответственность за семью на его плечах,стрессы,головняки,и тд.Нравится не нравится,уважать интересы мужа надо и радоваться что не литрболом занят.
Может я резко выразился,но что то часто в глаза это бросаться начало,матриархат какой то блин.
Добавлено спустя 29 минут 15 секунд:
Пидато),но кататься одному когда все стоят и ждут,как то неочень,хочется рядом посадить и порадоваться вдвоём)
Может я резко выразился,но что то часто в глаза это бросаться начало,матриархат какой то блин.
Добавлено спустя 29 минут 15 секунд:
Пидато),но кататься одному когда все стоят и ждут,как то неочень,хочется рядом посадить и порадоваться вдвоём)
Поездка в Мариуполь к Лёхе…
Загрузившись всякими зазовскими потрохами, в пятницу сразу после пар я выдвинулся в сторону Мариуполя, выехал в 15.00 , приехал где-то в 16.30, лёха меня встретил и довёл до гаража где стоял болид=), а сам уехал отмечать день рождения подруги. В гараже ковырялись с багой вместе с Андреем,он мучался с проводкой и попутно приваривал железяки, я ковырялся с карбом и с приделыванием генератора ваз к зазовскому движку. В гараже просидели долго, до 3.00 утра. Потом «утром» приехал лёха и мы поехали на рынок за большим ремнём на двигатель, ездили 3 раза, на 3й раз переварили верхний натяжитель генератора и ремень подошёл. Поставили помытый карб, и болид завёлся, жостким рёвом, на некоторых цилиндрах не было даже фланцев под выпускные трубы, устрашающе смотрится хлопки при сбросе газа из цилиндров,поездили, нагрели двигатель, выставили холостые, он на холостых с таким выхлопом работает, аж булькает прям. Выпала полуось в повороте, Лёха с Андреем удлиняли полуось, но это была уже ночь, я уже засыпал…на воскресенье было запланирована поездка на другой конец города на аэропорт, где море бетона и кроссовые трассы, на которых проходят этапы украинского чемпионата. Выехали часов в 10.00, тащили на тросу, за рулём сидел Андрей, ну и на пол пути тормозят твари без пола и возраста с синими погонами, один бывалый, как гопник 90х жуёт жвачку, другой молодой, но видно по отмороженному лицу что он дитё независимой украины. Вопщем отделались 50 украинскими купюрами. И поехали дальше, доехали до кроссового трека, разложились, завели, один ознакомительный круг в исполнение Лёхи, потом сел Андрей, ну газ в пол естественно=) пол круга, и багги как вкопанная, дотащили багу до инструментов, стартер не вращает, и с толкача не заводится, Лёха поехал за катушками и стартером. А мы пока втроём начали точить сосисочки на костре=). Приехал лёха, поставили стартер, начали вращать, он незаводится…кароче карб пустой, от сильных раскруток порвалась мембрана, и бенз пёр в картер, я с лёхой поехал за бензонасосом, благо он был плунжерным, скрутили его с движка ваз. Приехали поставили,оп и движок забулькал холостым ходом…и пошёл разрыв, в голову лезли мысли типа – а ведь когда ездил какой то дедушка на этом двигателе подпёрдывая, работал. Рассказывать про езду нету смысле=) так как есть видео. Накатавшись, поехали в гараж, доехали нормально, ну а мне ещё предстояла поездка домой, слава богу что я не заснул за баранкой…
Зы. По питанию…карб дааз 2107, мех привод второй камеры, жиклёры воздух\топливо первая 170\130 вторая 150\140, переходник распилен шарошкой под овал как у вазовского коллектора, вместо гаек на шпильках, которые сильно препятствуют потоку, были выкручены шпильки и ввинчены болты с овальной шляпкой. По жиклёрам ещё не предел, так как свечи белели.
Загрузившись всякими зазовскими потрохами, в пятницу сразу после пар я выдвинулся в сторону Мариуполя, выехал в 15.00 , приехал где-то в 16.30, лёха меня встретил и довёл до гаража где стоял болид=), а сам уехал отмечать день рождения подруги. В гараже ковырялись с багой вместе с Андреем,он мучался с проводкой и попутно приваривал железяки, я ковырялся с карбом и с приделыванием генератора ваз к зазовскому движку. В гараже просидели долго, до 3.00 утра. Потом «утром» приехал лёха и мы поехали на рынок за большим ремнём на двигатель, ездили 3 раза, на 3й раз переварили верхний натяжитель генератора и ремень подошёл. Поставили помытый карб, и болид завёлся, жостким рёвом, на некоторых цилиндрах не было даже фланцев под выпускные трубы, устрашающе смотрится хлопки при сбросе газа из цилиндров,поездили, нагрели двигатель, выставили холостые, он на холостых с таким выхлопом работает, аж булькает прям. Выпала полуось в повороте, Лёха с Андреем удлиняли полуось, но это была уже ночь, я уже засыпал…на воскресенье было запланирована поездка на другой конец города на аэропорт, где море бетона и кроссовые трассы, на которых проходят этапы украинского чемпионата. Выехали часов в 10.00, тащили на тросу, за рулём сидел Андрей, ну и на пол пути тормозят твари без пола и возраста с синими погонами, один бывалый, как гопник 90х жуёт жвачку, другой молодой, но видно по отмороженному лицу что он дитё независимой украины. Вопщем отделались 50 украинскими купюрами. И поехали дальше, доехали до кроссового трека, разложились, завели, один ознакомительный круг в исполнение Лёхи, потом сел Андрей, ну газ в пол естественно=) пол круга, и багги как вкопанная, дотащили багу до инструментов, стартер не вращает, и с толкача не заводится, Лёха поехал за катушками и стартером. А мы пока втроём начали точить сосисочки на костре=). Приехал лёха, поставили стартер, начали вращать, он незаводится…кароче карб пустой, от сильных раскруток порвалась мембрана, и бенз пёр в картер, я с лёхой поехал за бензонасосом, благо он был плунжерным, скрутили его с движка ваз. Приехали поставили,оп и движок забулькал холостым ходом…и пошёл разрыв, в голову лезли мысли типа – а ведь когда ездил какой то дедушка на этом двигателе подпёрдывая, работал. Рассказывать про езду нету смысле=) так как есть видео. Накатавшись, поехали в гараж, доехали нормально, ну а мне ещё предстояла поездка домой, слава богу что я не заснул за баранкой…
Зы. По питанию…карб дааз 2107, мех привод второй камеры, жиклёры воздух\топливо первая 170\130 вторая 150\140, переходник распилен шарошкой под овал как у вазовского коллектора, вместо гаек на шпильках, которые сильно препятствуют потоку, были выкручены шпильки и ввинчены болты с овальной шляпкой. По жиклёрам ещё не предел, так как свечи белели.
Я я я... Андрюха :crazy_pilot:
Да, даже полукруга в жестком режиме насос не выдержал.
А Почему сгорело реле стартера не понятно вообwе.
3ато конечно слабые места выле3ли.
В целом супер пупер хороwие оwуwения от пое3дки на багги. Кидает бе3 ремней, но это было не самое главное в тот день... :yes3:
П.С. Леха, фотка полуоси получилась? Скинь на форум.
А....... Меняю оставwееся видео на фотки )))
В остальном АЛЕКСЕЙ 540 и GJ_BEATS всё расска3али, и даже пока3али
Да, даже полукруга в жестком режиме насос не выдержал.
А Почему сгорело реле стартера не понятно вообwе.
3ато конечно слабые места выле3ли.
В целом супер пупер хороwие оwуwения от пое3дки на багги. Кидает бе3 ремней, но это было не самое главное в тот день... :yes3:
П.С. Леха, фотка полуоси получилась? Скинь на форум.
А....... Меняю оставwееся видео на фотки )))
В остальном АЛЕКСЕЙ 540 и GJ_BEATS всё расска3али, и даже пока3али
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПРОШУ В ICQ.
С УВ. АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.
С УВ. АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.
когдато это был продольный шоф....
з.ы. обратку ставят на солюгзах, в озоне игла сильная. и карб незаливает, такчто норм, я бы на месте лёхи неторопился бы ставить двиг 2101,это трудозатратно и денег требует. а тут покрасил, косяки все исправил, и катайся каждые выходные в аэропорт. эх бы мне такие треки....вокруг меня только умершие шахты и ставки...
Последний раз редактировалось gjbeats Пн ноя 03, 2008 11:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Как дрифт даже не задумывалась, очень нехватает фиксации тела, как я и говорил. Вобщем смотрите. Дорогу держит отлично и до последнего. вполне предсказуемое поведение
http://ru.youtube.com/watch?v=Ids368MI3b4
http://ru.youtube.com/watch?v=vuaeyDvrLWc
http://ru.youtube.com/watch?v=Ids368MI3b4
http://ru.youtube.com/watch?v=vuaeyDvrLWc
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Ну вот 16 апреля наконец то багги выехала из гаража именно так как хотелось, своим уверенным ходом, все что нужно сделать дальше - это ТЮНИНГ :)
Устанолены ЗДТ
работают суппер, машина оттармаживается, на грунте, на канмях обтесаных в ноль оч. динамично!
Усилены полуоси
газ в пол на асфальте, куча стартов даже намека на сворачивание нету.
Транспортировали её на китайском грузовичке, жаль не фоткали, при заезде выпали эстакадные подпоры, и бага повисла на краю кузова носом вверх, это нада было видеть :)
Отвезли в село, к бабушке, расчистили гараж от хлама и заякорили её там!
От гаража до кроссовой трассы рукой подать, тока со двора выехать да через трасу переехать :)
Полетали ночью немного, устойчивость повысилась афигенно, на асфальте 2 раза входил в поворот,казалось что на переделе, нифига, не срывает и все! Даже по грунту такие виражи проходит %)
На пасху планируем выехать на трек, погонять с шашлычками с народом, засечь максималку, заехать с моим ланосом, там сразу же и драговая трасса.
По ощущениям, 1-ая оч корогткая, вторая норм, но диапазон маленький, третья начинает здыхать но крутиться, 4-я ваще жопа! чисто крейсерская скорость!
Устанолены ЗДТ
работают суппер, машина оттармаживается, на грунте, на канмях обтесаных в ноль оч. динамично!
Усилены полуоси
газ в пол на асфальте, куча стартов даже намека на сворачивание нету.
Транспортировали её на китайском грузовичке, жаль не фоткали, при заезде выпали эстакадные подпоры, и бага повисла на краю кузова носом вверх, это нада было видеть :)
Отвезли в село, к бабушке, расчистили гараж от хлама и заякорили её там!
От гаража до кроссовой трассы рукой подать, тока со двора выехать да через трасу переехать :)
Полетали ночью немного, устойчивость повысилась афигенно, на асфальте 2 раза входил в поворот,казалось что на переделе, нифига, не срывает и все! Даже по грунту такие виражи проходит %)
На пасху планируем выехать на трек, погонять с шашлычками с народом, засечь максималку, заехать с моим ланосом, там сразу же и драговая трасса.
По ощущениям, 1-ая оч корогткая, вторая норм, но диапазон маленький, третья начинает здыхать но крутиться, 4-я ваще жопа! чисто крейсерская скорость!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?