Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 »

09.09.07 было заложено основание
Изображение

переехали в новый гараж
Изображение

процесс идет
Изображение

идет процесс
Изображение

механизм кпп, работает на ура
Изображение

первый выезд на серьезный тест драйв выходного дня так сказать
Изображение

слева направо Андрей, Алексей (Я), Николай (gjBeats) и канешно же багга :) все внесли огромную долю своих сил в эту машину.
Изображение

Итог викенда :)
сломан стертер - ездил домой за другим.
сломался бензонасос - ездил домой за другим еще раз
сгорел стоп сигнал в 3-ий раз )))) - забили
в итоге атвалился кусок кпп. пинзец.
Изображение

кому интересно все фото на : http://nik-labs.ucoz.ru/photo/10

далее в планах установка ВАЗ 1.7, изготовление нормальных полуосей, имеется огромное желание вварить гнутые дуги с трубы вместо вареных профильных, облагараживание всего этого.
ковш,4-х точки ремни,приборы,обшивка,резина и конечно же ЗДТ.
Последний раз редактировалось Алексей.540 Чт мар 25, 2010 7:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Алексей.540
С выездом! Александре уважение! Моя тоже натерпелась, но поддерживает меня всегда!
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

А вот и видео :)
Очень не хватает ремней для хорошей фиксации тела, т.к. кидает по страшному даже в ковше, не успеваешь рулем крутить. Из-за этого пару раз выносило (

http://br.youtube.com/watch?v=JaswtwGTnMo
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Блин как то странно читать про терпение жены,это хобби,какие могут быть притензии?Должен же мужик для своей души то делать,а не только всю жизнь ради бабок и капризов жены.Итак вся ответственность за семью на его плечах,стрессы,головняки,и тд.Нравится не нравится,уважать интересы мужа надо и радоваться что не литрболом занят.
Может я резко выразился,но что то часто в глаза это бросаться начало,матриархат какой то блин.

Добавлено спустя 29 минут 15 секунд:

Пидато),но кататься одному когда все стоят и ждут,как то неочень,хочется рядом посадить и порадоваться вдвоём)
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

Поездка в Мариуполь к Лёхе…
Загрузившись всякими зазовскими потрохами, в пятницу сразу после пар я выдвинулся в сторону Мариуполя, выехал в 15.00 , приехал где-то в 16.30, лёха меня встретил и довёл до гаража где стоял болид=), а сам уехал отмечать день рождения подруги. В гараже ковырялись с багой вместе с Андреем,он мучался с проводкой и попутно приваривал железяки, я ковырялся с карбом и с приделыванием генератора ваз к зазовскому движку. В гараже просидели долго, до 3.00 утра. Потом «утром» приехал лёха и мы поехали на рынок за большим ремнём на двигатель, ездили 3 раза, на 3й раз переварили верхний натяжитель генератора и ремень подошёл. Поставили помытый карб, и болид завёлся, жостким рёвом, на некоторых цилиндрах не было даже фланцев под выпускные трубы, устрашающе смотрится хлопки при сбросе газа из цилиндров,поездили, нагрели двигатель, выставили холостые, он на холостых с таким выхлопом работает, аж булькает прям. Выпала полуось в повороте, Лёха с Андреем удлиняли полуось, но это была уже ночь, я уже засыпал…на воскресенье было запланирована поездка на другой конец города на аэропорт, где море бетона и кроссовые трассы, на которых проходят этапы украинского чемпионата. Выехали часов в 10.00, тащили на тросу, за рулём сидел Андрей, ну и на пол пути тормозят твари без пола и возраста с синими погонами, один бывалый, как гопник 90х жуёт жвачку, другой молодой, но видно по отмороженному лицу что он дитё независимой украины. Вопщем отделались 50 украинскими купюрами. И поехали дальше, доехали до кроссового трека, разложились, завели, один ознакомительный круг в исполнение Лёхи, потом сел Андрей, ну газ в пол естественно=) пол круга, и багги как вкопанная, дотащили багу до инструментов, стартер не вращает, и с толкача не заводится, Лёха поехал за катушками и стартером. А мы пока втроём начали точить сосисочки на костре=). Приехал лёха, поставили стартер, начали вращать, он незаводится…кароче карб пустой, от сильных раскруток порвалась мембрана, и бенз пёр в картер, я с лёхой поехал за бензонасосом, благо он был плунжерным, скрутили его с движка ваз. Приехали поставили,оп и движок забулькал холостым ходом…и пошёл разрыв, в голову лезли мысли типа – а ведь когда ездил какой то дедушка на этом двигателе подпёрдывая, работал. Рассказывать про езду нету смысле=) так как есть видео. Накатавшись, поехали в гараж, доехали нормально, ну а мне ещё предстояла поездка домой, слава богу что я не заснул за баранкой…
Зы. По питанию…карб дааз 2107, мех привод второй камеры, жиклёры воздух\топливо первая 170\130 вторая 150\140, переходник распилен шарошкой под овал как у вазовского коллектора, вместо гаек на шпильках, которые сильно препятствуют потоку, были выкручены шпильки и ввинчены болты с овальной шляпкой. По жиклёрам ещё не предел, так как свечи белели.
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Насос не забудте отрегулировать у меня новый так давал шо из карба через край вытекало, поставил прокладку +2мм стало норм, а вообше нужна обратка, просто на 04шном старом карбе небыло...
Аватара пользователя
Volgovod
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 12:57 pm

Сообщение Volgovod »

Я я я... Андрюха :crazy_pilot:
Да, даже полукруга в жестком режиме насос не выдержал.
А Почему сгорело реле стартера не понятно вообwе. :cool:
3ато конечно слабые места выле3ли.
В целом супер пупер хороwие оwуwения от пое3дки на багги. Кидает бе3 ремней, но это было не самое главное в тот день... :yes3:
П.С. Леха, фотка полуоси получилась? Скинь на форум.
А....... Меняю оставwееся видео на фотки :cool: )))
В остальном АЛЕКСЕЙ 540 и GJ_BEATS всё расска3али, и даже пока3али :hi:
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПРОШУ В ICQ.
С УВ. АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

Изображение
когдато это был продольный шоф....

з.ы. обратку ставят на солюгзах, в озоне игла сильная. и карб незаливает, такчто норм, я бы на месте лёхи неторопился бы ставить двиг 2101,это трудозатратно и денег требует. а тут покрасил, косяки все исправил, и катайся каждые выходные в аэропорт. эх бы мне такие треки....вокруг меня только умершие шахты и ставки...
Последний раз редактировалось gjbeats Пн ноя 03, 2008 11:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Выглядит мягко говоря сопливо,скоро наверно лопнет.
Аватара пользователя
Volgovod
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 12:57 pm

Сообщение Volgovod »

wat
Это временная, такое и(или совсем оборваная) ожидалось в принципе.
Будут нормальные полуоси конечно же.
gjbeatsты прав с одной строны, а с другой нет. в целом были б деньги а там ра3беремся :)))
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПРОШУ В ICQ.
С УВ. АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

Как дрифт даже не задумывалась, очень нехватает фиксации тела, как я и говорил. Вобщем смотрите. Дорогу держит отлично и до последнего. вполне предсказуемое поведение
http://ru.youtube.com/watch?v=Ids368MI3b4


http://ru.youtube.com/watch?v=vuaeyDvrLWc
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
sagaraso
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 6:08 pm

Сообщение sagaraso »

а что за двигатель и коробка??
[url=http://www.wyllf.ru/pisko/pipiskomer.php][img]http://www.wyllf.ru/pisko/110.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

Ну вот 16 апреля наконец то багги выехала из гаража именно так как хотелось, своим уверенным ходом, все что нужно сделать дальше - это ТЮНИНГ :)

Устанолены ЗДТ
Изображение

Изображение

работают суппер, машина оттармаживается, на грунте, на канмях обтесаных в ноль оч. динамично!

Усилены полуоси
Изображение

газ в пол на асфальте, куча стартов даже намека на сворачивание нету.


Транспортировали её на китайском грузовичке, жаль не фоткали, при заезде выпали эстакадные подпоры, и бага повисла на краю кузова носом вверх, это нада было видеть :)

Отвезли в село, к бабушке, расчистили гараж от хлама и заякорили её там!

От гаража до кроссовой трассы рукой подать, тока со двора выехать да через трасу переехать :)

Полетали ночью немного, устойчивость повысилась афигенно, на асфальте 2 раза входил в поворот,казалось что на переделе, нифига, не срывает и все! Даже по грунту такие виражи проходит %)

На пасху планируем выехать на трек, погонять с шашлычками с народом, засечь максималку, заехать с моим ланосом, там сразу же и драговая трасса.

По ощущениям, 1-ая оч корогткая, вторая норм, но диапазон маленький, третья начинает здыхать но крутиться, 4-я ваще жопа! чисто крейсерская скорость!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий »

Усилены полуоси
бистро содрал :rofl:
Аватара пользователя
rsemenov
Адепт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:19 pm

Сообщение rsemenov »

Про тормоза,можно по подробней?
Ответить

Вернуться в «Строительство»