Трипоид или ШРУС?
Модератор: User buggy
Трипоид или ШРУС?
Вопрос к форумчанинам практикующим авторемонт.
1. Внутреняя граната 2108, что из двух вариантов имеет большую надёжность, прочность, долговечность?
2. у чего больший угол работы?
3. какой фирма фирме отдать предпочтение?
Спасибо
1. Внутреняя граната 2108, что из двух вариантов имеет большую надёжность, прочность, долговечность?
2. у чего больший угол работы?
3. какой фирма фирме отдать предпочтение?
Спасибо
Трипойд способен передавать больший момент нежели ШРУС, но при этом у него угол выворота горазда меньше. Его задача компенсировать изменение длины привода при ходе подвесок. Существуют внутренние шарниры имеющие в своей конструкции и ШРУС и линейное перемещение как на трипоиде, но "летят" они горездо чащще.
По производителю - это бесконечная философия! Могу сказать лишь одно: чем больше газуешь на поворотах тем наружный шарнир дольше живет. Факт.
По производителю - это бесконечная философия! Могу сказать лишь одно: чем больше газуешь на поворотах тем наружный шарнир дольше живет. Факт.
Ненавижу автозвук!
По любому наружный не пойдет, надо ставить со сользящим эффектом, иначе привод будет "запираться" при ходе подвески. Если не понятно то в магазине попроси привод всборе от той же девятки, возьми за шарниры и попробуй "сжать-растянуть" его. Увидиш что наружный неподвижен относительно полуоси, а внутренний "ездит". Все станет понятно.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Только сильно не дергай, некоторые трипоидные модели могут "разобраться"!
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Только сильно не дергай, некоторые трипоидные модели могут "разобраться"!
Ненавижу автозвук!
Гайкер
Ну блин честное слово :acute:
я малую малость в этом понимаю :new_russian:
Наружний и внутренний и принцип их работы мне известен.
Сейчас речь только о внутренней гранате.
Мне предстоит поиграться с соосностью всего этого хозяйства.
Самый простой вариант, диф с подшипниками строго по серёдке, а мотор (мото) сместить немного в сторону.
Не хочу так делать.
Может сфоткаю сегодня.
У shura просто мотор смещён, сейчас фотку найду.
вот так не хочу.
Ну блин честное слово :acute:
я малую малость в этом понимаю :new_russian:
Наружний и внутренний и принцип их работы мне известен.
Сейчас речь только о внутренней гранате.
Мне предстоит поиграться с соосностью всего этого хозяйства.
Самый простой вариант, диф с подшипниками строго по серёдке, а мотор (мото) сместить немного в сторону.
Не хочу так делать.
Может сфоткаю сегодня.
У shura просто мотор смещён, сейчас фотку найду.
вот так не хочу.
Изваини, не допонял сути вопроса сразу. А что с соосностью? Токаlunatik писал(а):я малую малость в этом понимаю
рный станок и дельный токарь - вот верное решение!
А по другому проблематично, ведь прыгать тебе придется от ширины агрегата. Если 4-х стволка то точно смещать.lunatik писал(а):Не хочу так делать.
Ненавижу автозвук!
наружный шрус позволяет поворачиваться до 45 градусов в обе стороны, прекрати истерить и начни хоть что нить строить.
триподы любят хранцузы, при этом бери обычный шрус и кроме достоинств ничего не увидишь!!!!!!
триподы любят хранцузы, при этом бери обычный шрус и кроме достоинств ничего не увидишь!!!!!!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...