Для чего некоторые устанавливают амморт. стойку вверх ногами?
Так как на фото.
для уменьwения неподрессоренных масс в случае с открытым аммо или.......?
И нормально ли будут работать ра3ные типы амморти3аторов при таких положениях?
Для чего некоторые устанавливают амморти3аторы вверх ногами?
Модератор: User buggy
Для чего некоторые устанавливают амморти3аторы вверх ногами?
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПРОШУ В ICQ.
С УВ. АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.
С УВ. АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.
Да, амортизаторы перевёрнутого типа используют для уменьшения неподрессоренных масс подвески.
"вверх ногами" можно ставить однотрубные газовые амортизаторы )
Поправьте, если где не прав. )
"вверх ногами" можно ставить однотрубные газовые амортизаторы )
Поправьте, если где не прав. )
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)
Проwу проwения, то состояние в котором я писал этот вопрос, не по3волило 3аметить мне ра3дел "Подвеска" :comando:
Так уменьwенная неподрессор. масса это единственная конкретная функция этого расположения амморт. стойки?
А если они установлены скрыто (непрямое нажатие или как его 3овут там...... х.3.) когда аммо внутри, а давление на него чере3 wток с качалкой происходит.
То и не продрессореная масса мелкая остается, и амморти3атор можно любой ставить? (ведь его в норм. положение можно поставить внутри), а прав или оwибаюсь?
Так уменьwенная неподрессор. масса это единственная конкретная функция этого расположения амморт. стойки?
А если они установлены скрыто (непрямое нажатие или как его 3овут там...... х.3.) когда аммо внутри, а давление на него чере3 wток с качалкой происходит.
То и не продрессореная масса мелкая остается, и амморти3атор можно любой ставить? (ведь его в норм. положение можно поставить внутри), а прав или оwибаюсь?
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПРОШУ В ICQ.
С УВ. АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.
С УВ. АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.