Страница 1 из 2
Прицепы для багги.
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 10:05 pm
Volgovod
Какие ewe бывают конструкции прицепов для полной погру3ки?
http://imajr.com/materiaal-1292355
http://imajr.com/misc-019-1292356
http://imajr.com/misc-021-1292358
http://imajr.com/randyludwig4-1292360
как оно вообwе, реально ли брать документы+табличку с старого прицепа, и вваривать с свой самодельный?
Или ставить свой прицеп с нуля на учет самому?
Судя по отчетам людей - можно, но головная боль будет в любом случае
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 9:01 pm
gjbeats
шнага кароче...на сцепке баги непокатаеш, та и на авось уже непонадеешся...и 50 гривнами неотделаешся....нужно прицеп делать? какие варианты? покупка двухосного прицепа и наварка на него рамы из профильной трубы для баги? ведь вроде пере-регистрировать его ненадо будет? или вариант полной переделки одноосного в двухосный?
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 9:56 pm
Bookvoed
Volgovod, ну ты блин и монстров откопал среди прицепов. Есть ведь варианты поскромнее. Тут главное центр масс прикинуть, чтоб фаркоп не оторвать.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:34 pm
gjbeats
как зарегистрировать это чудо?
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:15 pm
Volgovod
вот вопрос у меня тоже такой. собрать ладно, что то купим, что то построим.
Регистрация реальна? Как я говорю или с нуля? бе3 эксперти3ы или с какой то терпимой, а то цены на прицепы кусачие очень+это прицепы не такие как нужны...
буквоед, ну да, это я у американцев на сайте сидел. они крупное видимо любят.
Хотя и я не отка3ываюсь от крупного универсально прицепа. что бы при случае можно было и кого то погру3ить полнора3мерно.
или пару мелких авто.
а где вы брали фотку? просто в инете по поисковику?
м. вопрос конструкционный, а почему оси ставят ПОД прицепом?
мне кажеться гора3до интереснее ра3меwать платформу ниже осей.
просвет там все равно дикий остается.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:32 pm
Bookvoed
Volgovod, насчет просвета - ты прикинь при длину метра хотя бы 3 , просвет 15 см, какие у тебя свесы будут? И по каким дорогам ты с такими свесами ездить собрался по Российским?
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 12:31 am
Volgovod
Bookvoed
Все, понял, ты имееwь ввиду что прицеп раскачивается нос-морда и может все таки достать до 3емли.
имхо нужно сра3у делать нормальный прицеп все таки.
с3ади не поворотная ось
спереди поворотная ось
тормо3а электро-гидро
плоwадки для 3ае3да складные
яwики для веwей
колечки для тентов
лебедка какая никакая
и тому подобные девайсы.
А те что продаются
(типа таких
http://www.autosvit.com.ua/auto_user/1187024524.gif )
1 дорого (для такой то жути)
2 выглядит как елка достоявwая до апреля
3 нет, все таки выглядит хуже чем елка...
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 1:12 am
lunatik
Volgovod
Почему не купить б/у прицеп и удлинить в разумных пределах дышло?
Далее с платформы удалить борта и поставить два швелера-направляющих.
К чему мега-прицеп к самоделке?
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 1:17 am
Volgovod
купить б.у. окей. уже считаем что подписались на доверенность или переоформление, получили прицеп который клюет туда сюда отвесами., прыгает как горный ко3ел требует ремонта итд. что далее?
переделать? что бы потом все так же переоформлять его?
да ну.... мне кажеться идея гииблая :kez_10:
б.у. прицеп потянет лаванды на ремонт себя и переоборудоване, если вариант снять табличку+доки с другого и подогнать под свой с меткой переоборудованный то получим меньwе головной боли, и тот прицеп, который нужен. в норм сост.
3ачем мега прицеп. нет друг, это не мега. это нормальный на3ывается.
Хочется обладать нормальной веwью. Так то вот.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 3:00 pm
gjbeats
моё мнение, для баги прицеп сделать, а не универсальный... с минумумом переделок, даже скорее всегго одноосный...и бится с регистрацией...кто имеет опыт таких движений=) откликнитесь
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 7:00 pm
Volgovod
а чего делать то под багги, тогда любой б.у куцый прицеп подойдет. к тому же б.у имеют ра3брос цен до самых ни3ких.
Регить не нужно даже будет переделки, т.к. там и не будет толком таковых.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 7:19 pm
lunatik
:acute: пол дня назад эта мысль была отвергнута.
Volgovod писал(а): купить б.у. окей. уже считаем что подписались на доверенность или переоформление, получили прицеп который клюет туда сюда отвесами., прыгает как горный ко3ел требует ремонта итд. что далее?
переделать? что бы потом все так же переоформлять его?
да ну.... мне кажеться идея гииблая
б.у. прицеп потянет лаванды на ремонт себя и переоборудоване, если вариант снять табличку+доки с другого и подогнать под свой с меткой переоборудованный то получим меньwе головной боли, и тот прицеп, который нужен. в норм сост.
3ачем мега прицеп. нет друг, это не мега. это нормальный на3ывается.
Хочется обладать нормальной веwью. Так то вот.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 8:27 pm
Volgovod
Мой предыдуwий пост касался Николая и3 Донецка, а для себя все таки хочется нормальный ни3корамный прицеп-платформу.
П.С. Хотя вот 3арекаться тоже нель3я!
Пока для меня это только мысли, а когда будет дело тогда и посмотрим что к чему.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 11:22 pm
Юрка555
Bookvoed писал(а):Volgovod, ну ты блин и монстров откопал среди прицепов. Есть ведь варианты поскромнее. Тут главное центр масс прикинуть, чтоб фаркоп не оторвать.
Был у меня такого типа прицеп(ЛАВ ...12).
Я с ним ...рахался, загружать, выгружать, так как два чел. на погрузку/выгрузку, а третия поднимать, или держать кузов.
Полныйгемор.Закрепил кузов болтом, сделал сходни.
И стал счастливым грузчиком.Всё получалось в одну мою харю
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 1:28 am
Volgovod
так. не ржать. всем смортеть сидя :kez_10:
рисовал профхудожник)
нормальный вариант или корч ужос?