Страница 1 из 8
					
				Доработка ДВС  ОКА
				Добавлено: Вс ноя 30, 2008 9:56 am
				 shura
				Возник  вопрос по поводу балансировки двигателя ОКА.
Суть вопроса: как сохранить балансировку мотора на высоких оборотах и можно ли избавиться от балансировочных валов не получив дополнительной вибрации.
P.S. Попытка тупо убрать валы ничего не дает.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 30, 2008 9:39 pm
				 Юрка555
				А  зачем их убирать??? :CKOMOPOX1976_02: 
Смысл вопроса? В облегчении мотора или есчё чего???
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 01, 2008 6:38 am
				 Laif
				Юрка555 писал(а):Смысл вопроса?
Смысл вопроса заставить двигатель работать на более высоких оборотах,чему препятствуют балансировочные валы...
 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 01, 2008 9:31 am
				 shura
				Юрка555 писал(а):А  зачем их убирать??? :CKOMOPOX1976_02: 
Смысл вопроса? В облегчении мотора или есчё чего???
Нехочется умничать,но суть вопроса в том как победить:
1. центробежную силу от неуравновешенных масс (которая уравновешивается точным подбором массы противовесов к массе нижних головок шатунов, которые в серьезно облегчены)
2. силу инерции 1 порядка(которая уравновешивается с помощью дополнительного вала вращающегося с частотой вращения коленчатого вала)
3. силу инерции 2 порядка(которая уравновешивается с помощью дополнительных балансировочных валов, вращающихся с удвоенной частотой вращения коленчатого вала)
силы инерции 1 порядка характерны для 2 цил. 4 тактных моторов.
силы инерции 2 порядка только для некоторых двс, в основном большого раб объема. GM,HONDA,TOYOTA,LANCIA. 
Есть определенный опыт, но хотелось бы разобраться по подробнее.
Может кто уже работал в этом направлении... 
 Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
з.ы. Мотор прекрасно работает на низах, но имеет подрез по верху и не хочет крутить больше. Голова и цпг - по технологии спорт 08, а с кшм- большой вопрос.
 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 01, 2008 10:13 am
				 Юрка555
				shura писал(а):подрез по верху и не хочет крутить больше
Если поднимуться обороты момент тоже будет выше и на сколько?
 В последнее время сидели на двух тактниках, а сейчас нам пилят Оковский движок и коробку.Хотелось бы понять про момент.
"Выигрывю не силы , а момент"
 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 01, 2008 10:17 am
				 ilmar
				Laif
а чем если не секрет?   :secret:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 01, 2008 11:52 am
				 Laif
				ilmar писал(а):а чем если не секрет?
не секрет...
shura писал(а):Нехочется умничать,но суть вопроса в том как победить:
1. центробежную силу от неуравновешенных масс (которая уравновешивается точным подбором массы противовесов к массе нижних головок шатунов, которые в серьезно облегчены)
2. силу инерции 1 порядка(которая уравновешивается с помощью дополнительного вала вращающегося с частотой вращения коленчатого вала)
3. силу инерции 2 порядка(которая уравновешивается с помощью дополнительных балансировочных валов, вращающихся с удвоенной частотой вращения коленчатого вала)
 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 01, 2008 3:29 pm
				 sergey645
				http://www.smallcar.ru/talk/
Тут смотрели? Там кое-что вроде было по зарядке движка.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 01, 2008 6:13 pm
				 Юрка555
				shura
Поговорил с механиком.Он мне мотор делает.
Колено оставляет родное, балансиры естественно тоже.Рассказал как на одном моторе (Ока гражданский)загремел подшипник на балансире,потом его подклинило , и срезало зубья с уравнов. шестерни.Гражданин ездил и ни чего не замечал.
На капиталке увидели. :comando: 
Но это гражданской машине
Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Чего  :offtopic: то Нитро пропал
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 01, 2008 7:14 pm
				 rbt06
				Юрка555 писал(а):Чего   то Нитро пропал
У него с работой проблемы.
Юрка555 писал(а):Гражданин ездил и ни чего не замечал.
У меня в сервисе был такой случай....Приехал Югослав на Омеге говорит машина плохо тормозит.....Зимой!!!!,проверили передние тормоза ,правого диска нет ,левый как бритва.А вы говорите ,какие то валы.
 
			
					
				
				Добавлено: Вт дек 02, 2008 10:01 am
				 Юрка555
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт дек 02, 2008 10:53 am
				 sergey645
				http://kvazar-3000.narod.ru/
Юрка555
Посмотрите. Там есть примеры.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт дек 02, 2008 12:12 pm
				 Юрка555
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт дек 02, 2008 3:14 pm
				 marik
				Ур валы облегчали на токарном станке
Из маховика делали снежинку фрезеровали 
Коленвал  фрезеровали
Шкив генератора тоже облегчали до безобразия -трясло жутко после 
поставили штатный  все ок 
распред вал 584 от квазара
двигун крутит 7500  форсунки для смазки шатун поршень обязательно
набор оборотов шороший
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт дек 02, 2008 3:19 pm
				 МЕХАНИК
				marik
А иначе и быть не могло... 
