Мечтаем о ра3весовке 50\50
(а при торможении, других маневрах?)
3адняя подвеска классика, мост, 4 продольных тяги+одна поперечная.
Передняя подвеска на А-обра3ных рычагах, с амморти3атором (либо wтоком скрытого амморти3атора) на нижнем рычаге.
Ни3 на сайлентблоках классика ВА3
Сверху ШС в таком принципе

для регулировки кастора
Как вычислить нагру3ку, которую должны выдерживать ШС?
имеем 4 колеса, массу, максимальную скорость...
статистическая нагру3ка ниже в любом случае, а динамическая, ну допустим 200 км в час поставим пределом, как считать то?
500кг умножить на 200 км в час и получить 100000 кг, делить их на 4 колеса (25000кг) и делить их минимум напополам (два рычага передних колес, и нижние берут на себя бОльwую нагру3ку?) итого порядка 12500 кг на один ШС, их там два, опять делим на 2 и получаем 6250кг динамической нагру3ки должен выдерживать ШС?
Или я хрень совсем написал?
Как быть с торможением и др. маневрами? Ведь при торможении мордаха гру3ится, при ре3ких поворотах (будет!)) бОльwе нагружается одна и3 сторон....
1 ньютон равен 1 кг, верно же?
в каталоге подwипников ука3ана единица N.
при чем интересно, это реально столько ШС выдерживает?
вот табличка по девайсам.

