У меня тут разговор в личке завязался, говорю, обратной связи НОЛЬ.
Неупровляемо!
Вот пример нумер раз:
четверть педальки газа (по звуку)
http://www.youtube.com/watch?v=utu1c5w_ ... re=related
Вот пример нумер два:
при задней оси-палке, ехать прямо и то не может (тоже не полная дыра открыта), чуть чуть педали газа драйвер касается, пробукс 500процентов. От Сибера900 мотор раскручивается ох как быстрее, тут тросик газа видать с "замедлителем", есть такой девайс в стандрайдинге. Демультипликатор троса газа, делает его длииииным.
http://www.youtube.com/watch?v=utu1c5w_ ... re=related
Ну а вот это пример инжиниринга!
Только зачем не совсем понятно.
Литр от Сибера о 172 силах.
Писали в прессе, что у таких Монстр-Картов, ускорение больше чем у Формулы-1.
Мне очень понравились УШКИ воздухозаборников, беленькие!
http://www.youtube.com/watch?v=KR9Qt6FFSu8&NR=1
Проблемус в том, что пара колесо-покрытие не может полностью или частично реализовать мощностной потенциал двигателя.
А вот моторы с М О М Е Н Т О М !
HONDA VTR 1000 SP2 buggy
жалко видик короткий и не показывает сути, оченя жалка начальника.
http://www.youtube.com/watch?v=OYypr82YEsM
Так звучит М О М Е Н Т в правильном моторе.
Никаких четерёхстволок, V2 .
Оборотов в ДВА раза меньше.
http://www.youtube.com/watch?v=sph81n7K ... re=related
И это на закуску:
я такие изъёбства не поддерживаю, но тем неменее хороша видна работа мотора, его эфективность, тахометр со спидометром и опять же избыточная мощность. С 8000 тысяч, происходит лавинообразное наростание Л.С. и момента, мото стремится в свечу, ускорение просранно.
http://www.youtube.com/watch?v=u0_R8_Gm ... re=related
А рядом едет мопед, тот что красненький, который в стоке имеет всего 110 сил против 150-160 R1 даже без турбины, хз сколько там с ней в итоге. НО ! Красный VTR не сильно то и отстаёт, у него более пологая УПРАВЛЯЕМАЯ кривая момента. И как причина тому, этому моменту, отличная от R1, рядной четвёрки, схема. У него V2.
Кому надо, тот поймёт.
С уважением,
