[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Американци даже строили дизельный мотоцикл для армии, но вовремя поняли что не везде "соляра рулит". Мот получился тяжелым и с узким диапазоном крутилова...
Ничо так))) В принципе так оно и есть...настоящие дизели они в поездах да параходах...там степень сжатия очень высокая....авто по сравнению с ними как децкий велосипед трёхколёсный рядом с харлеем
KlesAlex писал(а):настоящие дизели они в поездах да параходах...там степень сжатия очень высокая....авто по сравнению с ними как децкий велосипед трёхколёсный рядом с харлеем
Гайкер писал(а):Американци даже строили дизельный мотоцикл для армии, но вовремя поняли что не везде "соляра рулит". Мот получился тяжелым и с узким диапазоном крутилова...
Зачем американцы?
Есть сейчас и процветает Роялд Энфильд, одноцилиндровый дизельный мотоцикл.
Расход по памяти 0.75 или 1.75 литра дизеля на сотню.
Объём около 350 кубов.
Маленькие моторчики для авиамоделей, автомоделей, работающие на керосине - практически дизель. Объем 1,25...1, 75...куб.см. ! Не путать с калильными.
А ещё... а еще вот: http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=3815 совсем недавно.
мощность 6.7 л.с при 3600 об.мин, объем 305 кубиков, запуск либо пусковым шнуром, либо стартером. Тянет отлично, заводится с полпинка, расход вообще песня ...