Страница 1 из 1
устройство амортизатора
Добавлено: Пт дек 12, 2008 8:15 pm
Nitro
Добавлено: Пт дек 12, 2008 9:28 pm
shura
Типовая схема.
Добавлено: Сб дек 13, 2008 2:01 pm
Nitro
ну батенька, это ты знаешь. а некоторые до сих пор спрашивают, как эта хрень работает
Добавлено: Ср янв 21, 2009 9:58 pm
чатланин
Ввверху газовый резервуар с давлением? для устранения возникновения эмульсии, т.е. вспенивания масла при прохождении через клапан, при энергичной работе подвески...
а как и куда подводится конпенсационная камера?
Добавлено: Ср янв 21, 2009 10:01 pm
Nitro
она внутри - видишь белый объём? штуцер вверху видишь - для внешнего баллончика?
Добавлено: Ср янв 21, 2009 10:07 pm
чатланин
а, дурканул.... и штуцер не разглядел, все понятно терь! т.е. все конпенсируется газовым подпором, т.е. измением давления в камере?
Добавлено: Ср янв 21, 2009 10:09 pm
Nitro
да, а выносной баллончик расширяет характеристику
Добавлено: Ср янв 21, 2009 10:19 pm
чатланин
тогда в выносном болончике тоже газ? Впринципе можно делать изменение характеристик при помощи компресора, подкачивая воздух в резервуар и спуская его... как амотризаторы ранчо 9000... надо будет как-нить заморочиться и попробовать изготовить такую хрень
Добавлено: Ср янв 21, 2009 10:25 pm
GelioSKA
чатланин
Для наилучшего соответствия этим жестким требованиям, на многих гоночных амортизаторах применяют выносные резервуары. Такая конструкция — дальнейшее развитие обычного газонаполненного амортизатора. Выносная камера, в которой размещается разделительный поршень, позволяет существенно увеличить объем масла и газа, что положительно сказывается на охлаждении амортизатора и стабильности его характеристик. Кроме того, в магистрали, соединяющей рабочую полость с выносной камерой, располагается система клапанов, выполняющая ту же роль, что и клапаны в цилиндре двухтрубного амортизатора. Это позволяет проще, чем на обычном газонаполненном амортизаторе, сделать не зависящими друг от друга регулировки усилий отбоя и сжатия.
Добавлено: Ср янв 21, 2009 10:28 pm
чатланин
Спасибо большое!