спортивная КП
Модератор: User buggy
спортивная КП
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Если бы захотели площадь контакта кулачков увеличить, то сделали бы их по наружному диаметру побольше(на фото наружный диаметр кулачков меньше, чем наружные диаметры шестерни и муфты) и в чем заключается облегчение включения можно поподробнее?Nitro писал(а):чуть больше площадь контакта + облегчение включения, на синхронизаторах тоже скосы есть
Олегчение включения передач заключается в эффекте затягивания, но это вторично главное это механизм фиксации кулалакового зацепления, тоесть не дает вылетать включенной передаче.DronSport писал(а):и в чем заключается облегчение включения можно поподробнее?
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Не "косой" кулачок тоже не вылетает благодаря поднутрению кулачка (/__\-сечение кулачка паралельное оси вращения), такое же сечение и у "косых" кулачков? Есть ещё какие нибудь соображения по этому поводу?shura писал(а):Олегчение включения передач заключается в эффекте затягивания, но это вторично главное это механизм фиксации кулалакового зацепления, тоесть не дает вылетать включенной передаче.
геометрически разницы никакой
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
в первом случае поверхность соприкосновения проходит через радиус, во втором случае плоскости пересекаются в другой точке, а не на оси шесетерён.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
в первом случае поверхность соприкосновения проходит через радиус, во втором случае плоскости пересекаются в другой точке, а не на оси шесетерён.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Как нет то, если есть разница, причем в геометрии. :nono:Nitro писал(а):геометрически разницы никакой
в первом случае поверхность соприкосновения проходит через радиус, во втором случае плоскости пересекаются в другой точке, а не на оси шесетерён.
Другое дело что эта разница может быть никак не сказывается на переключении передач, износе и т.д.(что я и хочу выяснить)
Дык для чего все таки делают такие кулачки?
геометрически - разницы никакой, если ты видишь, то площадь контакта примерно такая же. всё это маркетинг :acute:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
распределение сил такое же, если всё крутиться в ту же сторону.
ничего не даёт - маркетинг это всё. :new_russian:
ничего не даёт - маркетинг это всё. :new_russian:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Рисунок прав ниж: хорошо видно что при нарезке,за 1 проход обрабатывается симметрично 2 кулачка.
Есть еше один момент, но на этом виде его не отобразить, это что тебе отвечали по эф затягивания,но там свои тонкости, замешенные на угловых скоростях... каждый всяк по своему с ума сходит. :kez_10:
Есть еше один момент, но на этом виде его не отобразить, это что тебе отвечали по эф затягивания,но там свои тонкости, замешенные на угловых скоростях... каждый всяк по своему с ума сходит. :kez_10:
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!