Страница 1 из 4

СТРОЮ БАГГИ "БЕЗНАЗВАНИЯ"(пока)

Добавлено: Чт дек 25, 2008 1:01 am
миша
Строю для использования на даче для охоты и поездок на рыбалку. Да и за грибами. Двигатель взят от Оки (она и есть донор). Вопросов особых у меня нет. Пока стараюсь использоветь интернет, да и сам додумываю. Решил выложить фотографии, т.к критика (особенно правильная и по делу) не мешала переосмысливать казалось бы для тебя нерушимые идеи. Со строительством не тороплюсь (срок-апрель).Но, руки чешутся.
http://foto.mail.ru/mail/voskresenskiymv/1

Фотки вывесил для удобства. Bookvoed

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт дек 25, 2008 10:12 am
Bookvoed
Рычаги могучие, я так понял реактивные тяги от классики?
А почему крепление рычагов из куска трубы, а не из пластины? По моему трубы могут смяться затяжке, да и сайлент ими не зажать - не гнутся.

А вообще подвеску считал? И какая задняя планируется?

Добавлено: Чт дек 25, 2008 10:32 am
taurus
Очень интересная конструкция получается!! :yes3: передняя подвеска выглядит массивно но трубы тонкостенные, должна быть легкой. вот только один момент меня немного смущает это расположение рейки... рулевые тяги уж очень под углом идут к колесам, могут быть проблемы с управлением в крайних положениях колес ИМХО. а может и нормально будет, может кто специалист в этом что то дельное скажет!!

Добавлено: Чт дек 25, 2008 11:06 am
sergey645
Рейку желательно бы на линии точек крепления рулевых наконечников к рул. рычагам.
Втулки на передних рычагах от реак. тяг- говно. Долго не ходят. Вареные втулки/сайлентблоки/ рулят.
Ушки крепления из проф. трубы- большой перебор. Просто из листового металла терпит нагрузку и сжимает вн. втулку сайлена, как и положено. Мне не потребовалось ушки усиливать косынками. Хотя по началу переживал.
А вообще, пока нравится. Молодец. Главное- осилить до конца.

Добавлено: Чт дек 25, 2008 12:31 pm
rbt06
Миша ,выглядит очень прилично,переделай крепление салентблоков ,на простые пластины,и смущает то что рычаги верхний и нижний одинаковые по длине.Почитай у Нитро на нитролабе про геометрию подвески,особенно если будешь переделывать ушки крепления саленблоков.

Добавлено: Чт дек 25, 2008 12:52 pm
миша
Спасибо всем кто откликнулся.
1. Уши крепления из профтрубы - внутри вставки из втулок (к сожалению на фотографии не запечетлел). Избрал такую конструкцию по причине простоты базирования на раме. Да, с переборами по прочности - это у меня есть, но думаю сильно на вес не повлияет.
2.Оставил пока втулки реативных тяг с целью проверки сколько выдержат. Есть желание впоследствии установить от Ниссан-Альмера (стоят на верхнем рычаге спереди-практически не убиваются в процессе эксплуатации. Знаю по опыту работы автослесарем).
3.По поводу расположения рейки в курсе, но тогда мне придется ее располагать ниже оси переднего рычага, а это уже под днищем. Приходится мириться с такивм расположением, хотя сдвинуть вперед на 35-40 мм еще можно.

Добавлено: Чт дек 25, 2008 12:55 pm
wat
Да,рулевое и уши лучше бы переделать,у меня точно так же верхние и нижние рычаги от центра идут,уже обсуждал тут проблему,решил ставить редуктор от классики,к стати тоже кто то ставил и фотки есть,получается компактно и рулевые тяги будут так же как и рычаги крепиться на одной линии с сайлентблоками.

Добавлено: Чт дек 25, 2008 1:11 pm
миша
Да, по поводу подвески и длины рычагов : то что они одинаковые не проблема (прокосультировался со спецом). Наоборот при упралении на больших скоростях используют именно равнодлинные рычаги. Это можно посмотреть на автомобилях класса baja (хотя это расходится с теорией) .
Задняя подвеска тоже будет на А-образных рычагах. Пока понял что буду смещать двигатель вперед на 20 см. а то длина получилась 305 см. и не определился с шириной по задней оси (передняя 165 см. по оковским колесам - будес 175 по колесам от ATV).

Добавлено: Чт дек 25, 2008 2:07 pm
Nitro
миша писал(а):на больших скоростях используют именно равнодлинные рычаги. Это можно посмотреть на автомобилях класса baja (хотя это расходится с теорией) .
не расходится :yahoo: там всё грамотно сделано и рычаги всё равно разной длины

Добавлено: Чт дек 25, 2008 4:13 pm
миша
NITRO! При длине от 80 см. визуальной разницы я не вижу, а еслибы было отличие хотя бы на 10% - я бы заметил(это всетаки 8 см). ? - на задней подвеске верхние рычаги даже длиннее нижних. Не знаешь почему?

Добавлено: Чт дек 25, 2008 5:36 pm
Nitro
давай картинку

вот что про это скажешь?

Изображение
миша писал(а): на автомобилях класса baja
что за класс?

Добавлено: Чт дек 25, 2008 8:57 pm
gjbeats
саленблоки тяг нармально ходят, всегда можно поставить полиуретан.

рулевые тяги относительно рейки сильно заломлены, при повороте руля на небольшой угол, будет видно как вал рейки гуляет, рейка разбивается рейка быстро.

ты подвеску в сборе с рулевой трапецией, кочал руками вверх - вниз? колесо не гуляет? положение рейки и длину вала подбирал?

Добавлено: Чт дек 25, 2008 9:11 pm
мятников константин
я могу ошибаться,но по-моему рульки должны быть одной длинны срычагами и на одной линии с наконечниками на колёсах.при повороте колёса будут ехать в разные стороны,а на кочках вилять.

Добавлено: Чт дек 25, 2008 9:21 pm
миша
Уже осознал ошибку. Придется или на редуктор переходить или изменять длину одного из рычагов (ну очень не хочется менять), но я ко всему готов. Кроме меня мои ошибки никто не исправит.

Добавлено: Чт дек 25, 2008 9:45 pm
валера
оковская рейка хорашо но шарниры слабые вырывает лучше их сразу переделать на шс или саленблоки.И на мой взгляд к такой компоновки подвески больше всего подошолобы рулевое от заза.У него на сошке уже есть крепление для руль. тяг. шли бы они проктически от центра много бы гемороя отпало само сабой. в книге Сенгуриди есть чтото на подобе.