Подвеска всех колес - полунезависимая типа De Dion с неразрезной осью, подвешенной на четырех пружинах и газовых амортизаторах.
Полунезависимая!
Вот это не совсем понятно.
Вот еще
Главная же изюминка автомобиля – подвеска экзотической конструкции, оставляющая раму в ровном положении на любых неровностях, при любых возможных скрещиваниях осей, тогда как у большинства грузовиков и внедорожников она под нагрузками скручивается винтом. Колеса подвешены на мостах, формально называющихся «типа Де Дион», однако эта схема кардинально усовершенствована. Каждый мост представляет собой изогнутую трубу с приваренным к ней U-образным дышлом с длинными продольными плечами. Вся эта конструкция соединяется с рамой в четырех местах: через упругие элементы подвески, шаровой шарнир в середине поперечины рамы и шарнирный механизм Уатта, который не позволяет раме «гулять» в горизонтальной плоскости относительно моста. В принципе, в таком виде «Де Дион» можно увидеть на Alfa Romeo 70-80-х годов. Хитрость подвески Duro заключается в дополнительных рычажных механизмах (запатентовано Bucher-Guyer), напоминающих анкеры в часах. Они установлены по обе стороны рамы в середине базы и связывают между собой продольные плечи дышел, развернутых навстречу друг другу. Как только одно из колес опускается при ходе отбоя, этот механизм передает компенсирующее усилие подвеске колеса, расположенного по диагонали от опустившегося, за счет чего уменьшаются крены при поворотах, а также обеспечиваются минимальный перекос рамы и оптимальное сцепление колес с грунтом на бездорожье.
Насколько все это утяжеляет, усложняет и удорожает машину? Наш собеседник оправдывает столь мудреную схему, ссылаясь на требования заказчика. И потом, Unimog все равно дороже: мосты-то у Duro почти одинаковые, конструкция, по сути, модульная – экономия! Разница в том, что для переднего, управляемого, используются длинноходные пружинно-амортизационные стойки с перевернутыми газовыми амортизаторами, а для заднего (или задних) – парные пружины и вынесенные амортизаторы. В ступицах всех колес установлены герметичные редукторы, крутящий момент подводится к ним через шарниры равных угловых скоростей.
Взято здесь
http://www.motor.ru/archive/number62/art12
Вот только интересно посмотреть, уж очень она (подвеска) красиво отрабатывает неровности дороги. Да и "ходы" приличные. И судя по прыжкам на видео, надежности ей не занимать.
И еще интересно как всетаки устроена эта гребаная стабилизация.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
К стати
lost_samuray А чем не вариант для твоего проекта?