Такие багги вы не видели
Этот автомобиль сейчас принадлежит мне. Создана в 1999 году Сергеем Аничкиным. Двигатель и коробка 21083. Вес 720 кг. В основе спринт, от него остались нетронутыми лишь пол, передняя и задняя подвеска.
Вторая конструкция Аничкина, принципиально не отличается от первой.
Третья конструкция Аничкина. Дальнейшая эволюция двух предыдущих конструкций.
Четвертая конструкция Аничкина. Впервые на его конструкции используются тормоза на 4 колесах, до этого тормозили только задние. Вес 620 кг. Улучшена развесовка по осям, стала ближе к 50/50.
Создатель Владислав Витяев (он же на фото). Создана полностью с нуля, сначала на ней стояли двигатель классика и коробка заз. Сейчас стоит двигатель и кпп 21083. Подвеска: спереди двухрычажка, сзади продольный рычаг. Пневмостойки от АН-2 по кругу.
Создатель Дмитрий Санин. Переделана из спринта. Вес более 700 кг.
Создатель Олег Евстифеев. Автомобиль переделан из вазовской классики. Среднемоторная - двигатель расположен в салоне справа от водителя.
Багги гонок на выживание
Модератор: User buggy
Ну естественно в году не одна гонка проходит, гонки проходят в поселках Тереньга и Кузоватово, на трассе Петров овраг в Ульяновске, в поселке Арском вместе с последним этапом кубка России по кроссу на уазах, ну и в других местах. Гонки не особо жесткие, скорее ближе к кроссу чем к гонкам на выживание в их первоначальном смысле, все таки все друг друга знают.
просто вот к чему спросил - давно надо классы расширять, а наш доблестный кроссовый комитет только всё гробит
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Забавная идея, вот бы что-нить такое поближе к москве.
а то построить багу и гонять только по лесу - не очень интересно, делать боевую машину для серьезного кросса - сложно и не все хотят сильно рисковать здоровьем, а такой любительский чемпионат , мне кажется самое оно, именно на любительских и полупрофессиональных гонках держится практически весь мировой автоспорт:))
а то построить багу и гонять только по лесу - не очень интересно, делать боевую машину для серьезного кросса - сложно и не все хотят сильно рисковать здоровьем, а такой любительский чемпионат , мне кажется самое оно, именно на любительских и полупрофессиональных гонках держится практически весь мировой автоспорт:))
Re: Багги гонок на выживание
года 4-5 назад На этапе в Зеленограде они у нас выступали,но это было шоу,показательное выступление,смысл был в том что стартовало порядка 20 машин,(кто видел трассу в зелике тот поймет) и каждый круг последний выбывал,там машинки как на первых фото скорее.Вот.Так что так погоняться можно,по крайней мере раньше гонялись,но о профессианальном автоспорте,по крайней мере на тот момент речи и не шло((
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Багги гонок на выживание
В красноярске машины в гонках на выживание строили по схожей технологии. Донор(ВАЗ 2108, а лучше Тойота Эксив, ЕД, Селика-все на одной платформе) терял верх. Оставалось днище, передние задние лонжероны и моторный щит. Вся агрегатка имела геометрию донора. Строился каркас водителя как на кроссе и дополнительно усиление моторного отсека и всего прочего. После обшивка металлом. Гонка готова. На коротких трассах не нужна мощность, привод только 2 вд, и нет смысла в дорогом моторе.
http://www.24auto.ru/gallery/98/#/9566
http://www.24auto.ru/gallery/98/#/9566
Re: Багги гонок на выживание
Стремимся к такому и похожему ралли !Тверская область г. Калязин на данный момент идет постройка багги и на базе легковушек хоть клуб у нас внедорожный но это тоже интересно . называемся " Ермак" Если интересно можно обьединиться на гонки - по проведению и участию!