высокоточная обработка отверстий хонингованием.
Модератор: User buggy
высокоточная обработка отверстий хонингованием.
обрабатываю отверстия в деталях на ручном хонинговальном станке GEHRING. Диаметр отверстий от 10мм и до 100.Расточка, гильзовка и хонинговка цилиндров 2ти 4т техники. Ремонтирую коленвалы на прессовой посадке. Токарные и фрезерные работы.
Re: высокоточная обработка отверстий хонингованием.
практикую работу по почте, уже не один цилиндр почтой отправил, проблемм не возникло все довольны. доводка , форсировка цилиндров. пишите на почту dentuning@mail.ru вот сдесь альбом с некоторыми поделками: http://foto.mail.ru/mail/dentuning/505
Re: высокоточная обработка отверстий хонингованием.
Если кто-то делает технику с отечественными моторами, могу помочь с доводкой двигателей. Увеличение надежности,мощности, установка лепестковых клапанов. Большой опыт доводки моторов Минск . Делаю "легкие" коленвалы для них, полукольца в картер, тоже самое можно и для Восхода, Совы . На Минск, ИЖ, Сова 175 подобрал импортные поршни. Делаю готовые доработанные комплекты ЦПГ на Минск с Лепестковым клапаном и 3им продувочным каналом.
Вот такой клапан поставил на "Ёжика"
Вот клапан от Совы и полный комплект с импортным поршнем,сепаратором и сальниками
Сам лью вот такие корпуса с крышками для установки клапана
Вот такой клапан поставил на "Ёжика"
Вот клапан от Совы и полный комплект с импортным поршнем,сепаратором и сальниками
Сам лью вот такие корпуса с крышками для установки клапана
Re: высокоточная обработка отверстий хонингованием.
Вот примеры расточек , гильзовок и доработок
Re: высокоточная обработка отверстий хонингованием.
[quote="Den-T"]Вот примеры расточек , гильзовок и доработок
Цилиндер кавасачий.Скажи, как ходит гильза по сравнению с никасилем??
Гильза с еБея?или собственная??Садится на горячую или азот?
Ч
Шо еще спросить????
А,стоимость гильзовки с последуещей расточкой и хонингованием под поршень???
Цилиндер кавасачий.Скажи, как ходит гильза по сравнению с никасилем??
Гильза с еБея?или собственная??Садится на горячую или азот?
Ч
Шо еще спросить????
А,стоимость гильзовки с последуещей расточкой и хонингованием под поршень???
Re: высокоточная обработка отверстий хонингованием.
Гильза фирма L.A.Sleeves.Ходят нормально,сезон выхаживает и еще хон видно
Re: высокоточная обработка отверстий хонингованием.
Для "Минска" ЛК и посадочное под него во сколько оценивается?
Re: высокоточная обработка отверстий хонингованием.
Корпус клапана стоит 1000р. Делаю полный Фарш цилиндра. В него входит: Расточка цилиндра в ремонтный размер,Установка ЛК(любого по желанию), 3й канал, доработка всех каналов, новый Японский поршень в сборе, сепаратор. Это удовольствие стоит 6000р. В обмен на эти деньги вы получаете качественную ЦПГ , которая по качеству и ресурсу не будет уступать импортным аналогам.
Re: высокоточная обработка отверстий хонингованием.
Вот этот комплект стоит 1000р. Это для установки клапана от Ямаха Джог 50. Для спорта клапан маловат, не даст крутиться, но он и задумывался как быстрый и простой способ дать тяги и экономичности стандартному мотору в самом ходовом диапазоне, низ и середина. Он ставиться на штатное место вместо родной проставки. В комплекте все что надо есть-удлиненные шпильки, прокладки. Сам клапан приобретаете по вкусу и возможности. Разброс цен на них от 150 до 2500р(За тюнинговые от именитых производителей)
Re: высокоточная обработка отверстий хонингованием.
Очень похоже на дефорсирование путём придушения.
Для эксплуатации в сельских условиях какой ,по вашему мнению ,ЛК наиболее целесообразен?Т.е цена+качество.Откинув отсюда распальцовку в виде тюнинга.
Для эксплуатации в сельских условиях какой ,по вашему мнению ,ЛК наиболее целесообразен?Т.е цена+качество.Откинув отсюда распальцовку в виде тюнинга.
Re: высокоточная обработка отверстий хонингованием.
Дефорсирование это уменьшение мощности. Лепестковый клапан позволяет сделать фазу впуска несиметричной(больше стандартной симетричной)по максимуму, т.е. впуск регулируется не поршнем, а клапаном. Мощность двигателя увеличивается до 25-30% на низких и средних оборотах. В юбке поршня должны быть окна, чтобы в любом положении коленвала поршень не закрывал впускное окно. без третьего канала максимальная мощность немного падает,если сделать его, то мощность останется прежней .
Отзыв из личной переписки:
Здраствуйте Денис.Откатал это лето на вашей поршневой и хочу немного отписаться об этом.Устанока цилиндра заняла не большое время в картере канал не запиливал из впускного окна цилиндра т.к мало "мяса"на картере и канал на миллиметр оказался больше.Т.к сварки и станков не имелось заглушил канал цилиндра.Масло использовал мотюль710 2т пропорция 1/40.Срезонатором дело остановилось на глушащей банке-потому как с рождением сына время нет совсем.Поставил трубу от 3.112.11,двиг у меня 106 образца на к/в стоят 303 подшипники, колено и труба были выжжены и вычищены.карбюратор к 65 поменял на к 62 толком не получалось настроить его с клапаном а 62 работал на ура с 175 жиклером и иглой на среднем делении,хотя с обычной поршневой было все наоборот.Фильтр установил поролоновый,на клапан поставил лепестки из муравьевских..Двиг запустился с пол оборота,проехав первый раз заметил что верха срезались немного в сравнении со старой поршневой процентов на 10,но в полный газ я редко ездил да и этих оборотов хватает выше головы.Когда ехал на рыбалку переежяя ручей,дал газу и резко бросив сцепление встал на заднее колесо и так немного проехал-чуть не слетел с мота.Приехав домой поставил на карбюратор ограничитель,а то отец тоже ездит на нем.Расход топлива стал меьше,еще заметил что выхлопная после продолжительной езды сильно греется и чуть выше средних оборотов со стандартной трубой чуствуется не большой подхват(мот резко ускорялся) без провала,сразу подумал что что-то с регулеровкой карба,проверил нагар коричневого цвета.детонации на 92 бензине нет.Верх поршня и головка цилиндра отполированы,нагрева и нагара нет с таким маслом.Тяга на всех оборотах отличная.За небольшой свой отпуск наездил около1000 км,Один раз попробовал разогнаться на полную,звезда ведущая на 14 спидометр родной показал около 80.К следущему сезону постараюсь сделать резонатор.Еще раз БОЛЬШОЕ вам спасибо за вашу работу
Отзыв из личной переписки:
Здраствуйте Денис.Откатал это лето на вашей поршневой и хочу немного отписаться об этом.Устанока цилиндра заняла не большое время в картере канал не запиливал из впускного окна цилиндра т.к мало "мяса"на картере и канал на миллиметр оказался больше.Т.к сварки и станков не имелось заглушил канал цилиндра.Масло использовал мотюль710 2т пропорция 1/40.Срезонатором дело остановилось на глушащей банке-потому как с рождением сына время нет совсем.Поставил трубу от 3.112.11,двиг у меня 106 образца на к/в стоят 303 подшипники, колено и труба были выжжены и вычищены.карбюратор к 65 поменял на к 62 толком не получалось настроить его с клапаном а 62 работал на ура с 175 жиклером и иглой на среднем делении,хотя с обычной поршневой было все наоборот.Фильтр установил поролоновый,на клапан поставил лепестки из муравьевских..Двиг запустился с пол оборота,проехав первый раз заметил что верха срезались немного в сравнении со старой поршневой процентов на 10,но в полный газ я редко ездил да и этих оборотов хватает выше головы.Когда ехал на рыбалку переежяя ручей,дал газу и резко бросив сцепление встал на заднее колесо и так немного проехал-чуть не слетел с мота.Приехав домой поставил на карбюратор ограничитель,а то отец тоже ездит на нем.Расход топлива стал меьше,еще заметил что выхлопная после продолжительной езды сильно греется и чуть выше средних оборотов со стандартной трубой чуствуется не большой подхват(мот резко ускорялся) без провала,сразу подумал что что-то с регулеровкой карба,проверил нагар коричневого цвета.детонации на 92 бензине нет.Верх поршня и головка цилиндра отполированы,нагрева и нагара нет с таким маслом.Тяга на всех оборотах отличная.За небольшой свой отпуск наездил около1000 км,Один раз попробовал разогнаться на полную,звезда ведущая на 14 спидометр родной показал около 80.К следущему сезону постараюсь сделать резонатор.Еще раз БОЛЬШОЕ вам спасибо за вашу работу
Re: высокоточная обработка отверстий хонингованием.
для тех, кто хочет чтоб максималка не падала при установке клапана и был задел для дальнейшей форсировки, ставлю на Минск ЛК от Совы или же в этот корпус можно поставить клапан от кроссачей объемом 85см3 Кавасаки или Хонда. Поршнями и сепараторами комплектую импортными.
Re: высокоточная обработка отверстий хонингованием.
Продается вот такой клапан,Jiva писал(а):Очень похоже на дефорсирование путём придушения.
Для эксплуатации в сельских условиях какой ,по вашему мнению ,ЛК наиболее целесообразен?Т.е цена+качество.Откинув отсюда распальцовку в виде тюнинга.
который расчитан на установку карбюраторов от 19 до 28мм