Страница 1 из 4

багги на базе ОКИ

Добавлено: Пн янв 12, 2009 11:21 pm
IgorSirin
Добрый день!

Давно собирался, но вот на длинных выходных внимательно изучил форум, да и вроде в первом приближении русскоязычный инет на предмет постройки багги :dance3:

образование автомобильное и опыт езды на самых разных машинках, вплодь до Феррари, Лотус и Астон Мартин, надеюсь обоготили голову разными знаниями и представлениями об идеальном авто, коим несомненно является багги:)) :yahoo:

И вот пишу Вам с уже более конкретными, но пока сугубо теоретическими вопросами.
Дано, хочу:
- 2-местную
- разумеется прогулочно-дачную
- с мотором от Оки
- задне(средне)моторную (видел проект окской крысы, но ИМХО - настоящая машина должна быть заднеприводной!)

в первом приближении к теме повис в воздухе вопрос про возможность использовать Окский силовой агрегат вместе с подрамником и подвеской. Так как это сделал Шура:
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... sc&start=0

Проект Сергея выглядит великолепно продуманным и очень законченным. Настоящий классический Багги, но мне хочется для начала упростить себе жизнь и поставить мотор вместе с подвеской на подрамник.

А теперь собственно вопрос: какие у такой затеи есть минусы, кроме того, что теряется чистота жанра и задняя подвеска не двухрычажная?

Заранее спасибо за советы
Игорь

Добавлено: Вт янв 13, 2009 10:40 am
sergey645
IgorSirin писал(а):А теперь собственно вопрос: какие у такой затеи есть минусы, кроме того, что теряется чистота жанра и задняя подвеска не двухрычажная?
Для прогулочной вполне хватит. Не парься.

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
IgorSirin писал(а):хочется для начала упростить себе жизнь и поставить мотор вместе с подвеской на подрамник.
Ни чем не проще, я считаю.

а почему??

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:43 am
IgorSirin
а почему?

Ведь не придется конструировать опоры двигателя, рычаги подвески и расчитывать точки их крепления, да и амы с пружинами, я думал, для начала оставить родные (если конечно донор найдется живой:)
останется только сделать фиксирующие тяги для поворотных кулаков, но зато у подвески будет регулировка схождения - глядишь, когда нить и пригодится:)

Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:04 pm
Nitro
на хрена их конструировать и считать? прекрати!!!

неужели слабо самому сделать вот это?

http://s161.photobucket.com/albums/t238 ... /V-8-rail/

Добавлено: Вт янв 13, 2009 1:12 pm
IgorSirin
Ну где-то так, меня смущает не симметричная конструкция при поперечном моторе..

Да и признаться честно, опыта изготовления машин руками у меня пока мало, больше по чести ремонта... лет 10 назад я 2 года владел запорожцем, на котором поменял 7 коробок, потом были жигули 78-года, опель 83, мазда 85.
Но это все-таки иное.

Кстати, Нитро, мы с тобой закончили один институт, только я его в 2001, так что возможно и виделись в реале...

Т.е. подводя итог можно признать, что никаких особых противопоказаний по использованию окского мотора вместе с подрамником - нет. Значит начну первую багги с упрощения, а уж дальше видно будет:))

кстати, нитро, а почему твой пост с мотором от вайпера называется V8-rail? Двигло-то там V10 :hi:

Добавлено: Вт янв 13, 2009 1:19 pm
Nitro
и я его в 2001... земляки!!!!!!

по наименованию сайта. моск не взрывай, пожалуйста.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

по поводу подрамка вот тебе идейка - из квадратных труб сварен подрамок

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт янв 13, 2009 1:25 pm
IgorSirin
Нитро, спасибо!
красивая штука:)

а у тебя какой факультет был?
у меня металлорежущих станков и инстр.

вернусь с каникул займусь поисками гаража по ближе к дому и подходящего донора.
думаю для начала прикупить инверторный сварник и учиться держать электрод в руках:)

Добавлено: Вт янв 13, 2009 1:28 pm
Nitro
ПМиТФ и потом АД

купи полуавтомат - теже деньги, но возможностей больше

Добавлено: Вт янв 13, 2009 1:29 pm
IgorSirin
например? кинь ссылочку:)
я ж пока по металлорежущим, а не по сварке:((

Добавлено: Вт янв 13, 2009 1:31 pm
Nitro
полуавтомат телвин, дека, и прочие ампер на 180 - тебе за глаза хватит

Добавлено: Вт янв 13, 2009 1:40 pm
IgorSirin
Спасибо, а я думал, что если полуавтомат, то сразу дороже:)

типа такого или по мощнее?
http://www.hammer-drill.ru/index.php?productID=9445

хочу заодно купиь к нему еще и генератор, чтобы на даче на заборе потренироваться, но это уже офф..

Добавлено: Вт янв 13, 2009 1:42 pm
Nitro
бимакс нормальный, бери на 180 ампер, чтобы универсальнее было

Добавлено: Вт янв 13, 2009 2:00 pm
IgorSirin
тут тока на 170:
http://www.forweld.ru/shop/mig-mag/phase/?id=14

вот я тока не совсем понял, сварка в среде газа - это значит еще балон нужен?

боюсь что большая мощность сварника сильно приседает на мощность гены, а он скатина не сколько дорогой, скока тяжелый:(

Добавлено: Вт янв 13, 2009 2:39 pm
Nitro
да, баллон с углекислым газом, но тогда и шов красивей и шлаков меньше

Добавлено: Вт янв 13, 2009 2:43 pm
IgorSirin
но ведь можно и без баллона варить, правильно?

а скока стоит баллон? как часто его надо заправлять?