самодельный выпуск
Модератор: User buggy
самодельный выпуск
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ну я имел в виду:) Впускной коллектор. В инжекторе он проще чем в нормальном корбюраторном двигателе . По идее патрубки от целиндра до карбюратора они должны быть одинаковые по длине и сечению А когда карбюратор один на все целиндры, то тут начинается "плетение паука" ;)
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Для того чтобы впуск был полноценным, смесь нужно приготовить,смесь состоит из воздуха,бензиновой пыли,подача бензина зависит от диаметра инжектора,давлении в топливном столбе и временем открытия иглы инжектора,то бишь этим мы можем управлять,а вот с воздухом всё намного сложнее,есть воздушный фильтр,и его пропускаемость,есть заслонка,и есть длинна каналов,от атмосферы до седла клапана,и если она не просчитана,то в двигателе,как не делай выпускную систему,особо лучше не станет.А про карбюраторы,не зря меняют диаметр диффузоров.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
С Веберами машина тоже не плохо получаеться.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
С Веберами машина тоже не плохо получаеться.
Я с этим согласен. Я и говарил что в инжекторе надо расчитать впускной коллектор по длине и диаметру. А вот про расчёт какогото рессивера . Мне непонятно. Что этот рессивер там (копит, соберает) ??rbt06 писал(а):Для того чтобы впуск был полноценным, смесь нужно приготовить,смесь состоит из воздуха,бензиновой пыли,подача бензина зависит от диаметра инжектора,давлении в топливном столбе и временем открытия иглы инжектора,то бишь этим мы можем управлять,а вот с воздухом всё намного сложнее,есть воздушный фильтр,и его пропускаемость,есть заслонка,и есть длинна каналов,от атмосферы до седла клапана,и если она не просчитана,то в двигателе,как не делай выпускную систему,особо лучше не станет.А про карбюраторы,не зря меняют диаметр диффузоров.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Ресивер ставится на вход, на впускном коллекторе для возможности получения необходимого глотка вохдуха при открытии дросельной заслонки, чтоб небыло воздушного голодания при резком газе. В класике и прочеих авто эту роль выполняет корпус воздушного фильта(между фильтром и карбом). В субаре штатно идет ресивер(легаси сарай) после фильтра и перед заслонкой....