Страница 1 из 9
вариант передней подвески формулы
Добавлено: Сб янв 17, 2009 6:59 pm
Nitro
Добавлено: Вс янв 18, 2009 7:09 am
МЕХАНИК
Блин, точно порно для роботов...

Добавлено: Ср янв 21, 2009 9:26 pm
чатланин
Как амортизаторы работают в горизонтальном положении?
Добавлено: Ср янв 21, 2009 10:08 pm
Nitro
абсолютно по фигу как расположен амортизатор, самое главно как направлен вектор силы и вообще какая его проекция
Добавлено спустя 47 секунд:
здесь они таки образом ещё и массу убирают - тяга весит грамм 500, амортизатор - раза в 4-5 больше.
Добавлено: Ср янв 21, 2009 10:15 pm
чатланин
Все, понял! Просто до этого меня ввели в заблуждение, что амортер под углами не работает, толком не объяснив почему. Я думал, что дело в кланах и т.д., ведь действительно -жидкости пофиг, а поршень и газовый подпор все конпенсируют. Все дело в угле расположения амортизатора в подвеске.
Добавлено: Ср янв 21, 2009 11:16 pm
Laif
чатланин писал(а):Просто до этого меня ввели в заблуждение, что амортер под углами не работает
это про двутрубный,однотрубному да ещё с газовым подпором пофигу как работать
Добавлено: Чт янв 22, 2009 10:45 am
Nitro
вот кстати, очень прикольно стабилизатор сделан

Добавлено: Чт янв 22, 2009 11:05 am
Капитан
Nitro представлял "формульные" подвески,видимо времени не хватило для большей конкретики в нашем плане, как идею, но и в багги эта схема легко приживается.Аморы расположены как раз для тех, кто не любит видеть их горизонтально

Добавлено: Чт янв 22, 2009 12:40 pm
GelioSKA
Капитан
Спасибо за фото!
Капитан писал(а):Аморы расположены как раз для тех, кто не любит видеть их горизонтально
Может всё-таки вертикально, а не горизонтально?
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 48 секунд:
Вот ещё фото интересное:

Добавлено: Чт янв 22, 2009 3:57 pm
Romich
чатланин писал(а):Просто до этого меня ввели в заблуждение, что амортер под углами не работает
Ничего тебя не ввели. Всё правильно сказали, плохо работает!
А вот Laif внес ясность.
Laif писал(а):это про двутрубный,однотрубному да ещё с газовым подпором пофигу как работать
Обычный твутрубный, как на мотоцикле Иж, восход, урал и подобные. В горизонтальном положении работают не совсем правильно. Аммортизаторы другой системы - работают в разных положениях.
Добавлено: Чт янв 22, 2009 4:04 pm
Капитан
Вот другой ракурс того-же, в догонку. У азиатов такие аппараты в почете

Кстати, у моего сына машинка на радио управлении, на ней передняя подвеска на одной поперечной пружине и аморе. Подспудно догадываюсь, почему на взрослых машинах такое не применяют, но с другой стороны-одновременно и роль стабилизатора поперечной устойчивости и легкость конструкции.
Добавлено: Чт янв 22, 2009 4:37 pm
Nitro
Капитан, дал бы ссылку на весь альбом :mr47_04:
Добавлено: Чт янв 22, 2009 7:25 pm
lunatik
На последней фоте, сзади подвеска на А-образных рычагах, а к верхнему уху кулака, штанга, идущая на рамму.
Я такой комбинации не встечал пока

Добавлено: Чт янв 22, 2009 8:53 pm
Капитан
Nitro"Капитан, дал бы ссылку на весь альбом
"The EDGE Products Australia" Это не альбом, это сайт австралийских любителей авто-мото самоделок. Только матерятся больше чем у нас.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Да, P.S. Nitro, я еще раз благодарю за слова- гугл тебе поможет.
Добавлено: Чт янв 22, 2009 9:34 pm
Nitro
Капитан писал(а):Да, P.S. Nitro, я еще раз благодарю за слова- гугл тебе поможет.
я всегда говорю это новичкам :punish: прикольно было слышать, что как-то спортивные багги накрывали тентом- чтобы не дай бог кто-то не увидел "ноу-хау". дать бы тем ноу-хаущикам мой винчестер с архивом.... вот оно, порно для роботов!!!! :feminist: большая часть людей и не только у нас совершенно не хочет лезть в поисковик - я это неоднократно встречал и на американских форумах. всегда же проще потрахать моск форумчанам :mr47_04: для нас то это в какой-то степени простительно - не все знают иностранные языки и особенно нужные термины, которые и являются ключевыми словами для поиска. для них же почти весь интернет "переведён" на родной язык.