главное: в силу малого крутящего омента решено использовать силовой агрегат от классики, а значит компоновка получается переднемоторная с уклоном в среднемоторность
Т.е. решено вынести вперед и сделать более длинноходной переднюю подвеску, а мотор по максимуму вдвинуть в салон, но при этом сохранив 2 посадочных места.
В основу машины лягут два мощных швелера, на которые планируется привести все основные точки крепления.
в голове проект уже более или менее сформировался, но чертежи пока только бумажные.
вопросы к всемирному багги-разуму следующие:
- как лучше крепить классический двигатель к багги: через подушки или напрямую к мощным швелерам. в каком случае будет меньше вибраций?
- может кто знает, гдеб купить укороченную ГП к классическому заднему мосту и возможно самоблок туда?
- может у кого есть картинка или подробный чертеж класического днища с точками крепления агрегатов
да вот пока вроде

Заранее спасибо за ответы