Задний ?Макферсон?
Модератор: User buggy
Задний «Макферсон»
Очередной вопрос про заднею подвеску!
Так как мой проект с «официальной» (зарегистрированной) репликой вандерера увязает во времени и недрах всяких сертификационных учреждений, а желание строить только увеличивается, принято решение построить еще одну багги!
Итак, непосредственно вопрос – багги заднемоторная, поперечное расположение мотора - с целью рационально использовать место под подвеску, ограниченное присутствием мотора возникла мысль использовать тип подвески «Макферсон». Нижний рычаг сваять частично под мотором думаю получится, а верхний… стойка от 2108 передняя.
Чем плоха такая идея?
Сразу оговорюсь – делать диагональные рычаги желания нет, опыт показал, что с ними проблемы места имеют ограниченное решение, да и делал я ее уже. Хочется новое попробовать. :)
Так как мой проект с «официальной» (зарегистрированной) репликой вандерера увязает во времени и недрах всяких сертификационных учреждений, а желание строить только увеличивается, принято решение построить еще одну багги!
Итак, непосредственно вопрос – багги заднемоторная, поперечное расположение мотора - с целью рационально использовать место под подвеску, ограниченное присутствием мотора возникла мысль использовать тип подвески «Макферсон». Нижний рычаг сваять частично под мотором думаю получится, а верхний… стойка от 2108 передняя.
Чем плоха такая идея?
Сразу оговорюсь – делать диагональные рычаги желания нет, опыт показал, что с ними проблемы места имеют ограниченное решение, да и делал я ее уже. Хочется новое попробовать. :)
Когда совершенства недостаточно!
Придет НИТРО и скажет чем плох макферсон. Расскажет про изменение колеи при ходе подвески и т.д.. Я же расскажу про лада революшн. На ней по началу то же стоял сзади макферсон, так она так плохо держала дорогу и была такой нервной, что гонщики постоянно жаловались на управляемость. Торгмаш (там делают развалюшки) вынужден был и согласиться и на третий сезон сзади появилась многорычажная схема. Если наш автозавод идет на встречу клиентам, то проблема видимо была очень серьезной. Я считаю что макферсон не лучший выбор, лучше уж просто продольный рычаг.
Мак Ферсон изначально- тип подвески для асфальта, причем хорошего асфальта. Передает на кузов (раму) все толчки от неровностей дорожного покрытия. Используется во внедорожной технике в ограниченном объеме, обусловленном простотой конструкции. Выбор за тобой, но этот выбор не оптимален.
Лучше переесть, чем недоспать.
Вот тут макферсон вроде http://neva-spb.ucoz.ru/photo/1-0-436
Для спортивной машинки не годится.Mycroft писал(а):Чем плоха такая идея?
Для прогулочной вполне нормально. http://www.blitzworld.co.uk/products.php?productId=195
Skype - mehanik_sota
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
подскажите пожалуйста какая задняя подвеска подойдет для более мене спортивного багги
http://buggy-club.narod.ru/foto_new/html/29.html
или
http://buggy-club.narod.ru/foto_zakaz/html/8.html
и какая больше подойдет под донера ОКА...
спасибо :kez_10:
http://buggy-club.narod.ru/foto_new/html/29.html
или
http://buggy-club.narod.ru/foto_zakaz/html/8.html
и какая больше подойдет под донера ОКА...
спасибо :kez_10:
denvoroshil
А-образные рычаги не лучшее решение для задней подвески. Приходится усиливать заднюю часть багги.
Оптимальное решение - диагональные рычаги.
А-образные рычаги не лучшее решение для задней подвески. Приходится усиливать заднюю часть багги.
Оптимальное решение - диагональные рычаги.
Такое в первый раз вижу! Каждое колесо приводится отдельной цепью? Интересное решение.denvoroshil писал(а):http://buggy-club.narod.ru/foto_zakaz/html/8.html
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
2 denvoroshil
вариант с цепями более сложный в исполнении, а история со сдвоенными рычагами существенно проще и понятнее. Можно использовать передкие кулаки, скажем от классики , а рулевые тяги вывеси отдельно н акузов - можно будет регулировать схождение, а может удаться и добиться подруливающего эффекта:))
вариант с цепями более сложный в исполнении, а история со сдвоенными рычагами существенно проще и понятнее. Можно использовать передкие кулаки, скажем от классики , а рулевые тяги вывеси отдельно н акузов - можно будет регулировать схождение, а может удаться и добиться подруливающего эффекта:))
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
GelioSKA
IgorSirin
спасибо за советы!!!
но вдруг появился вопрос такой почему на машинах ставят такую подвеску и какие у неё плюсы???
----
http://www.buggy-plans.ru/index.php?do= ... 0%CE%CA%C8
такой вариант задн. подвески мне понравился как вы думаете???
интересное решение и не тяжело))) по весу и по работе....
----
http://www.buggy-plans.ru/index.php?do= ... C43%201600
зарание спасибо...
IgorSirin
спасибо за советы!!!
но вдруг появился вопрос такой почему на машинах ставят такую подвеску и какие у неё плюсы???
----
http://www.buggy-plans.ru/index.php?do= ... 0%CE%CA%C8
такой вариант задн. подвески мне понравился как вы думаете???
интересное решение и не тяжело))) по весу и по работе....
----
http://www.buggy-plans.ru/index.php?do= ... C43%201600
зарание спасибо...