

http://www.needsmoreboost.com/updates.htm
Модератор: User buggy
5 млн жуков было выпущено до середины 90-х годов, плюс запчасти и тюнинг. они их берут практически со свалок.IgorSirin писал(а): Уж не знаю, где их в таких колиествах берут америкосы,
что за зверь?IgorSirin писал(а):артикуляции
нет конечно!IgorSirin писал(а):у торсионов прогресисвная характеристика?
Это у запорожца листовые, а если цилиндрические, то такого эффекта не будет.IgorSirin писал(а):у торсионов есть другое положительно качество - за счет трения между листами, в них самостоятельно, без амов, затухают колебания, как в рессорах...
с чего ты взял? характеристика зависит от преднатяга, который определяется закручиванием торсиона. и то, в малых пределах. прогрессия есть, но не большая.IgorSirin писал(а):Нитро, ты больший теоретик - у торсионов прогресисвная характеристика?
это называется диагональное вывешивание. википедия - это не гост, там сидят такие же люди, как и здесь. чо хочу - то и пишу. артикуляция - это сочленение. убедительная просьба не путать артикуляцию и перекрещивание мостов - это два разных понятия. чем дальше от развала союза, тем меньше мы помним госты.IgorSirin писал(а):артикуляция - это способность мостов скручиваться относительно друг друга.
где в торсионах листы?IgorSirin писал(а):у торсионов есть другое положительно качество - за счет трения между листами, в них самостоятельно, без амов, затухают колебания, как в рессорах...
Nitro писал(а):здесь пошли на установку дополнительной пружины судя по всему из-за расширения характеристик - масса, приходящаяся на перед однозначно больше.
доктор фердинанд александр порше взял подвеску с автомобилей татра без изменений - внутри круглой трубы установлен квадратный торсион.lunatik писал(а):вообще-то ХЗ на самом деле, что там в трубах установленно, может подвеска на пружинах, а торсионы не закреплены...