Страница 1 из 3

Шеститактный двигатель существует!

Добавлено: Вс мар 01, 2009 12:22 pm
GelioSKA
http://www.popmech.ru/article/3378-paro ... m-topliva/
Очень-очень интересная статья!

Добавлено: Вс мар 01, 2009 2:25 pm
lunatik
чушь всё это, верхушки процесса описаны, а всё остальное нет.
эта технология испытывалась в СССР ещё, косяков вылезло очень много.

1. нестабильная термонагрузка на САМЫЕ важные детали ЦПГ
(попробуй вылить на раскалёную сковородку воды, потом раскалить, потом опять воды, сколко сковорода протянет до того как треснет??? предстваляешь что с поршнем и клапанами станет ...)
2. вода неизбежно попадёт в картер, и в масло... дальше понятно...
3. вода имеет обыкновение замерзать при минусовой температуре.
4. воду нужно хранить в одельном баке и пополнять её запасы, причём желательно строго дистилированную (помнишь про "дождевую воду у автора") иначе накипь и прочие кариесы
5. и так далее....

Двигатель ОТТО хоть и абсурден с точки зрения механики, но проще и доступнее, ничего "умнее" пока нету.

:bye:

P.S. ничего круче двух-коленчатого опозита дизеля двухтактника (на внешней принудительной продувке), в пошневом мире не существует.
Те кто такие моторы в живую видели, согласятся.

Добавлено: Вс мар 01, 2009 2:41 pm
GelioSKA
lunatik писал(а):1. нестабильная термонагрузка на САМЫЕ важные детали ЦПГ
Тоже об этом подумал как прочитал.
lunatik писал(а):2. вода неизбежно попадёт в картер, и в масло... дальше понятно...
Верно, об этом не подумал.
lunatik писал(а):3. вода имеет обыкновение замерзать при минусовой температуре.
Ну это в статье написано. Только в теплое время года использовать или стационарно в помещениях.
lunatik писал(а):4. воду нужно хранить в одельном баке и пополнять её запасы, причём желательно строго дистилированную (помнишь про "дождевую воду у автора") иначе накипь и прочие кариесы
Вода дистиллированная дешевле топлива. Хранение воды... Ну не так много она и займёт места (литров 10-20).
lunatik писал(а):P.S. ничего круче двух-коленчатого опозита дизеля двухтактника (на внешней принудительной продувке), в пошневом мире не существует.
В первый раз слышу про дизель двухтактный...

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Статья про двухтактный дизель:
http://www.solyara.ru/2008/09/10/dvuxta ... -dvigatel/
Когда поршень доходит до середины, открываются выпускные клапаны, впускающие воздух в цилиндр, снижая давление.
Не понял фразу. Может, имелось в виду "выпускающие воздух ИЗ цилиндра"?

Добавлено: Вс мар 01, 2009 3:03 pm
lunatik
GelioSKA писал(а):lunatik писал(а):P.S. ничего круче двух-коленчатого опозита дизеля двухтактника (на внешней принудительной продувке), в пошневом мире не существует.

В первый раз слышу про дизель двухтактный...
в описанном мною моторе нет головки цилиндра.
два коленчатых вала и воздушный комрессор.
это самый экономичный и высокопроизводительный двигатель из поршневых. Но маленькими они не бывают... Паровозъ иль пароходъ...
GelioSKA писал(а):Вода дистиллированная дешевле топлива. Хранение воды... Ну не так много она и займёт места (литров 10-20).
Вся эта затея, ради экологичности и экономичности, человекам пить самим нечего, а тут ещё в мотор заливай.
Производство чистой воды совсем не дёшево, посмтори почём бон-аква в магазине.
И из выхлопа она в виде замасленного и загрязнённого пара выйдет, опять косяк.
Если стационарно или летом только, то это не авто двигатель, а именно они и есть целевая аудитория экоологических мазохистов.

:kez_10:

Добавлено: Вс мар 01, 2009 3:18 pm
GelioSKA
lunatik писал(а):Производство чистой воды совсем не дёшево, посмтори почём бон-аква в магазине.
Ну, бонаква - не показатель. Это надувательство честных граждан.
lunatik писал(а):И из выхлопа она в виде замасленного и загрязнённого пара выйдет, опять косяк.
Ещё неизвестно что вреднее - с паром или без. Топлива-то меньше уходит.
В общем я говорю статья интересная, но на практике не применяется. Значит косяков много. Оказывается, это не единственный шеститактник. Первый шеститактный двигатель был запатентован в конце 19 века!

Добавлено: Вс мар 01, 2009 3:53 pm
lunatik
GelioSKA
вот специально для тебя, полез в шкаф и отрыл номер журнала:
Популярная Механика 2008 сентябрь (71выпуск)
номер страницы 102.
это то, что есть будущее и то на чём мы все будем ездить в недалёком будующем.
Если сможешь, найди этот выпусск.
Все технологии имеются на сегодняшний день, ничего космического или "перспективного".
Полнейшая оптимизация, эволюционноеразвитие технологии автомобилестроения.

С уважением :hi:

Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:

фота

Изображение
Фоту заменил /GelioSKA/

Добавлено: Вс мар 01, 2009 4:08 pm
GelioSKA
lunatik
Уже качаю :) Спасибо за наводку!

Добавлено: Вс мар 01, 2009 6:00 pm
Vyilon
Моё мнение как не специалиста, что самый простой способ использовать избыточную тепловую энергию двигателя, это крутить паром турбину, а сам двигатель оставить 4-х тактным. Халявный турбонадув в общем, без увеличения сопротивления выходу отработавших газов.

Добавлено: Вс мар 01, 2009 6:02 pm
GelioSKA
Vyilon писал(а):Моё мнение как не специалиста, что самый простой способ использовать избыточную тепловую энергию двигателя, это крутить паром турбину, а сам двигатель оставить 4-х тактным.
А пар откуда браться будет?

Добавлено: Вс мар 01, 2009 6:05 pm
shum d
Vyilon писал(а):это крутить паром турбину
Хехе, а как сделать перегретый пар в 200-500 градусов, для турбины нужно высокое давление, а при большом давлении вода кипит при более высоких температурах. :tease:

Добавлено: Вс мар 01, 2009 6:15 pm
GelioSKA
Суть-то как раз в том, что вода (пар) при нагревании расширяется. Но для толкания поршня или для вращения турбинного колеса необходимо высокое давление этого пара. В ДВС по ссылке температура пара достигает 1600 градусов (может и меньше, но очень много в общем)! А где взять схожую температуру вне цилиндра? Нигде. Так что ездили на двигателе Отто и будем ездить.

Добавлено: Вс мар 01, 2009 7:15 pm
lunatik
GelioSKA писал(а):В ДВС по ссылке температура пара достигает 1600 градусов (может и меньше, но очень много в общем)!
чушь и абсурд :rtfm:
Откуда температуре такой взяться.
Самая высокая температура в двиге, у тарелки выпускного клапана.
(возможно у колеса турбины близкая...)

Очередная статья перевод для глупых Янки.

Добавлено: Вс мар 01, 2009 7:20 pm
GelioSKA
lunatik
Каюсь, был неправ! Сейчас как раз изучают тепловой расчёт ДВС. Если температура выпускных газов не превышает 1100 по Кельвину, то 1600 по Цельсию - бред!

Добавлено: Пн мар 02, 2009 2:23 am
lunatik
GelioSKA
:wink:

Добавлено: Пн мар 02, 2009 10:19 am
Bookvoed
lunatik писал(а): в описанном мною моторе нет головки цилиндра.
два коленчатых вала и воздушный комрессор.
это самый экономичный и высокопроизводительный двигатель из поршневых. Но маленькими они не бывают... Паровозъ иль пароходъ...
Еще танк
Изображение