Страница 1 из 10
Строю квадрик
Добавлено: Пт мар 06, 2009 11:39 am
aksenov7
Начал строить квадрик. Рама ИЖ, двигатель планирую ИЖ-Ю3, остальное по схеме спортивных иномарок. Скоро будут первые фото.
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
http://www.photoshare.ru/photo2915056.html Фото
Добавлено: Пт мар 06, 2009 11:58 am
resident
aksenov7фото не посмотреть, Для доступа к альбому требуется пароль
Добавлено: Пт мар 06, 2009 2:59 pm
aksenov7
Пароль убрал
Добавлено: Пт мар 06, 2009 3:23 pm
sergey645
Нехилые ходы подвески получаются. Но и колея не маленькая. Сколько колея?
Добавлено: Пт мар 06, 2009 4:02 pm
aksenov7
Колея около 1400 мм. Точнее скажу,когда будут ступицы тормоза и колеса. Завтра поеду на разборку возьму детали от 2108
Респект
Добавлено: Вс мар 15, 2009 2:07 pm
RS-Expert
Привет, Коляй, прикольно получяется!
Успехов в создании своего шедевра
Буду следить за успехами и готовится к покатушкам.
Привет свойм.
Добавлено: Чт мар 19, 2009 2:54 pm
aksenov7
Колея передних колес 1240мм. Ход передней подвески около 250мм. Амортизаторы (стойки) от Эскорта задние Б/У.Снял когда-то со своей машины из-за того, что при отрицательной температуре одна из них подклинивала при ходе отбоя. Думаю на первый случай пойдет. Пружины (подрезанные) и верхние стаканы от Таврии. Подвеска получилась отличная мягкая, работает даже лучше, чем на моей Хонде XLR-250. Готова заказанная на заводе задняя ось. Приступил к изготовлению маятника задней подвески. На задней оси использовал диск и тормозную скобу в сборе от 2108, Родную ижевскую звездочку, а в качестве корпусов подшипников- поворотные кулаки от восьмерки (только обрезал крепление стоек)
Добавлено: Пт мар 20, 2009 7:58 am
aksenov7
Есть новые фото
Добавлено спустя 30 секунд:
http://www.photoshare.ru/photo2915056.html
Добавлено: Пт мар 20, 2009 8:55 am
Aresian
aksenov7
Вопрос по задней оси какая размерность и из какой стали она изготовлена? И по поводу заднего хода, будешь ставить какой-то редуктор или без него обойдешься?
Добавлено: Вс мар 22, 2009 12:16 pm
samodelkin
просмотрем все фотки,видно шо сам всё придумываеш. респект! но ,по задней оси,очень велика вероятность что её попросту свернёт в каком нибудь слабеньком месте! у тя база большая сзади,в повороте будут разные угловые скорости у колёс вал может не выдержать,тем более что и сами колёса не из лёгких! ну покатайся а там посмотриш,может и обойдётся,а еси чо то надо тебе дифер думать! эта проблема решается установкой мотороллеровского редуктора,и задний ход будет и колёса в безопасности,иуправляемость на порядок выше!! не спорь,а просто предположи и прикинь, а решать тебе! Удачи! С ув.Юрий
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
кстати я тоже делаю что-то в этом роде,тока у меня двиг ПС и по размерам чуть меньше! пока вылаживаться не буду но думаю через месяцок начну!
Добавлено: Пн мар 23, 2009 8:43 am
ilmar
aksenov7
точка крепления заднего маятника выбрана не самая лучшая :nono: , а точнее даже слабая
надо что то посерьезнее сделать
ибо это не выдержит
Добавлено: Пн мар 23, 2009 9:23 am
aksenov7
aksenov7 писал(а):Вопрос по задней оси какая размерность и из какой стали она изготовлена? И по поводу заднего хода, будешь ставить какой-то редуктор или без него обойдешься?
Вал из стали 45. Диаметр в средней части 40 дальше под подшипниками 34 дальше резьба 1 дюйм свободный конец вала 30мм. На концах шлицы под девяточную ступицу и резьба 20*1.5. Общая длина вала 1250мм. Считали его на изгиб должен выдержать что-то около 650 кг. Задний ход пока не планирую. От дифференциала отказался сознательно ради лучшей проходимости.
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
samodelkin писал(а):просмотрем все фотки,видно шо сам всё придумываеш. респект! но ,по задней оси,очень велика вероятность что её попросту свернёт в каком нибудь слабеньком месте! у тя база большая сзади,в повороте будут разные угловые скорости у колёс вал может не выдержать,тем более что и сами колёса не из лёгких! ну покатайся а там посмотриш,может и обойдётся,а еси чо то надо тебе дифер думать! эта проблема решается установкой мотороллеровского редуктора,и задний ход будет и колёса в безопасности,иуправляемость на порядок выше!! не спорь,а просто предположи и прикинь, а решать тебе! Удачи! С ув.Юрий
Уажаемый
samodelkin! На сегодняшний момент стоит задача сделать максимально бюджетный квадрик для поездок по бездорожью на охоту с использованием автомобильных комплектующих (как более надежных и дешевых). Мотороллеровский редуктор у меня есть, но меня не устраивает отсутствие блокировки. А вот от заднего хода не отказался бы. Да и сроки поджимают- надо успеть поехать до закрытия весенней охоты.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
ilmar писал(а):точка крепления заднего маятника выбрана не самая лучшая , а точнее даже слабая
надо что то посерьезнее сделать
ибо это не выдержит
Буду усиливать однозначно!
Добавлено: Пн мар 23, 2009 11:50 am
User buggy
aksenov7 писал(а):под подшипниками 34
Это под какой подшипник?
aksenov7 писал(а):Считали его на изгиб должен выдержать что-то около 650 кг.
А на кручение? Застрянешь в глине и срежет его.
Добавлено: Пн мар 23, 2009 1:02 pm
Aresian
aksenov7
Удачи тебе в постройке.
Для своего квадрика я тоже выточил вал из стали 45, но отказался от такого вала, мне кажется слабоват он будет на концах, небольшой прыжок на скорости и может погнуться. Буду ждать окончания строительства и результатов.
Добавлено: Пн мар 23, 2009 1:07 pm
aksenov7
User buggy писал(а):Это под какой подшипник
Родной подшипник передней ступицы всех переднеприводных ВАЗов
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
User buggy писал(а):А на кручение? Застрянешь в глине и срежет его
Будем считать. Но какой момент принять для рассчетов?