Транспортировка багги по городу и на природу
Модератор: User buggy
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Транспортировка багги по городу и на природу
Увожаемые!!!
вопрос такой....
как транспортировать багги до места покатушек???
и реальнопоставить багу на учет???(получить гос. номера)
с нетерпением жду ответов)))
вопрос такой....
как транспортировать багги до места покатушек???
и реальнопоставить багу на учет???(получить гос. номера)
с нетерпением жду ответов)))
С полной или частичной погрузкой на прицепе. При этом нужно иметь документы на агрегаты, которые установлены на багги.denvoroshil писал(а):как транспортировать багги до места покатушек???
Реально, но по стране таких случаев единицы. Слишком много гемороя.denvoroshil писал(а):и реальнопоставить багу на учет???(получить гос. номера)
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
это каким-же образом я ей управляю - когда вней никого нет? И чем же тогда жОсткая сцепка отличается от частичной погрузки?gjbeats писал(а):на жоской сцепке вроде как тоже ты багой управляеш, баги помойму можно только перевозить погрукой всех осей
Вот на тросе нельзя - т.к. на рулем кто-то должен быть - а на жОсткой вполне можно, на то она и жОсткая что не требует управления
Как Вы представляете транспортировку ТС на жесткой сцепке, если в нем никого нет? Ладно рулить, но тормозить Вы как собираетесь? На прицепах есть тормоза, а тут как? Так что НЕЛЬЗЯ! Можете, конечно, попробовать, но это :suicide:ice_sar писал(а):это каким-же образом я ей управляю - когда вней никого нет?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Как? Согласно ПДД.GelioSKA писал(а):Как Вы представляете транспортировку ТС на жесткой сцепке, если в нем никого нет? Ладно рулить, но тормозить Вы как собираетесь? На прицепах есть тормоза, а тут как? Так что НЕЛЬЗЯ!ice_sar писал(а):это каким-же образом я ей управляю - когда вней никого нет?
ПДД РФ: 20. Буксировка механических транспортных средств
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 - 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление <*> (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
Согласно п.20.1 если конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего рулем никто не нужен - Следование обеспечивает А-образная сцепка. Про тормозную систему гласит п.20.4 т.к. масса багги меньше половины массы авто - то буксировка на жесткой сцепке разрешена даже с неисправными тормозами на багги, что равносильно отсутствую в багги водителя. А значит ей никто не управляет - все законно.
Гелиоска - не паникуй :nono:
Технически никаких проблем :mr47_04:
Если багги весит около 500 кг транспортировать ее можно элементарно.
Таскают же Жигули прицепы. 500 кг груза + 200 масса самого и ничего, ехать можно. главное помнить про запас тормозного пути:)
Причем в отличие от прицепа багги имеет 4 колеса, а значит она не раскачвается в продольном направлении и не передает лишних колебаний на кузов. Главное чтобы сцепка была правильной и руль на багги не заблокировался :mr47_04:
Правда не знаю, как эта история вяжется юридически. Ведь на буксируемый прицеп тоже должны быть документы, стоп-сигналы и т.д.
Технически никаких проблем :mr47_04:
Если багги весит около 500 кг транспортировать ее можно элементарно.
Таскают же Жигули прицепы. 500 кг груза + 200 масса самого и ничего, ехать можно. главное помнить про запас тормозного пути:)
Причем в отличие от прицепа багги имеет 4 колеса, а значит она не раскачвается в продольном направлении и не передает лишних колебаний на кузов. Главное чтобы сцепка была правильной и руль на багги не заблокировался :mr47_04:
Правда не знаю, как эта история вяжется юридически. Ведь на буксируемый прицеп тоже должны быть документы, стоп-сигналы и т.д.
Стоп-сигналы и поворотник не обязательно - те же ПДД гласят что пр и несиправной электропроводке на буксируемом тс достаточно сзади повесить знак аварийной остановки - светоотражающий треугольник Но я сделал дублирование стопов с ведущей машины.
Что касаемо доков - то если будет пасторт спортивного автомобиля, который можно получить в местном отделение РАФа - проблем быть не должно т.к. с такими доками это уже не машина а спортивный снаряд. Гаи не имею власти над ним. ИМХО
Что касаемо доков - то если будет пасторт спортивного автомобиля, который можно получить в местном отделение РАФа - проблем быть не должно т.к. с такими доками это уже не машина а спортивный снаряд. Гаи не имею власти над ним. ИМХО
Ну хорошо, возможно я ошибаюсь.
Но как Вы докажете инспектору что буксируете прицеп? В противном случае Вам придётся доказывать, что данное ТС допущено к использованию на дорогах общего пользования.
Посмотрим на ситуацию глазами инспектора: у буксируемого ТС (багги) отваливается колесо (допустим) и попадает под колеса другого ТС. На каком основании Вы буксируете не прошедшее сертификацию ТС?
С технической стороны ладно - едешь себе тихонько и когда-нибудь доедешь. А вот со стороны закона, думаю, не получится.
Но как Вы докажете инспектору что буксируете прицеп? В противном случае Вам придётся доказывать, что данное ТС допущено к использованию на дорогах общего пользования.
Посмотрим на ситуацию глазами инспектора: у буксируемого ТС (багги) отваливается колесо (допустим) и попадает под колеса другого ТС. На каком основании Вы буксируете не прошедшее сертификацию ТС?
С технической стороны ладно - едешь себе тихонько и когда-нибудь доедешь. А вот со стороны закона, думаю, не получится.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Всё что едет по дороге общего пользования на четырёх колёсах должно иметь документы. Грузи его на прицеп, или в кузов газели и можно ГАИшников отпердоливать подальше, металлолом я везу и писец... мой знакомый на жёстской сцепке ЗИЛ-спортивный на соревнования таскает.... но паспорт при себе всегда.... А есть деятели на ШАЛАНДЕ по 3 ЗИЛа привозили...вспомните на любых соревнованиях организаторами предусмотрен КРАН....