Замена 8-и на 16-и клапанную головку?

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Lobus5
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 9:51 pm

Замена 8-и на 16-и клапанную головку?

Сообщение Lobus5 »

Всем, здравствуйте. Очень интересует, кто и как восьми клапанный мотор переделывал в 16 клапанный, а точнее что делать с болтами крепления головки? Болты под 83 блок длиннее и больше в диаметре чем болты у 16 клапанного мотора, как правильно с этим бороться? Думаю рассверлить отверстия в головке, а болты обрезать - но тогда, что делать с моментами затяжки?
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Аватара пользователя
Lobus5
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 9:51 pm

Сообщение Lobus5 »

Bookvoed спасибо. Из статьи подчеркнул свои догадки.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера »

У 8клап. по мимо болтов головки есть отличие по КШМ придется менять поршня дабы не согнуть клапана при возможности,и форсунки в корень к-вал. Я сейчас тоже не могу решить что делать какую головку ставить.
Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon »

валера писал(а):,и форсунки в корень к-вал
А форсунки обязательно ставить? ВАЗ заявляет что они нужны из-за большей теплонагруженности 16-клапанного двигателя. Но всякие форсированные 8-клапанники спокойно едят без них, и ничего у них не разваливается.
marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik »

Vyilon
100 пудов нуно.

С уважением
Аватара пользователя
Lobus5
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 9:51 pm

Сообщение Lobus5 »

Форсунки ставлю Газелевские с большей пройзводительностью. Форсунки для смазки цылиндров ставить не буду т.к мотор будет эксплуатироваться не в экстримальных режимах. Поршня ставлю с мотора -1.6, канавки под клапана на них глубже профрезерованы.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Lobus5 писал(а):Форсунки ставлю Газелевские с большей пройзводительностью. Форсунки для смазки цылиндров ставить не буду т.к мотор будет эксплуатироваться не в экстримальных режимах. Поршня ставлю с мотора -1.6, канавки под клапана на них глубже профрезерованы.
Форсунки для смазки цылиндров и охлаждения днища поршня
Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon »

Lobus5 писал(а):Форсунки ставлю Газелевские с большей пройзводительностью.
Почти наверняка будут проблемы с холостыми оборотами, минимальная производительность слишком большая .
Lobus5 писал(а):Поршня ставлю с мотора -1.6, канавки под клапана на них глубже профрезерованы.
Можно поставить коленвал калина ход 75.6 мм, и поршни со смещением пальца 2.3 мм.

Добавлено спустя 1 час 47 минут 33 секунды:
Vyilon писал(а):Почти наверняка будут проблемы с холостыми оборотами, минимальная производительность слишком большая
Ходил по магазинам в одном bosch 107 стоят 1800 рублей в соседнем 550, бардак. :suicide:
Vyilon писал(а):Можно поставить коленвал калина ход 75.6 мм, и поршни со смещением пальца 2.3 мм.
Объем будет 1.6л и степень сжатия возрастёт.
Аватара пользователя
Lobus5
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 9:51 pm

Сообщение Lobus5 »

Бюджет маловат для коленвала 75.6мм - хотя аппетит приходит во время еды :yes3: !
Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon »

Lobus5 писал(а):Бюджет маловат для коленвала 75.6мм - хотя аппетит приходит во время еды !
Хозяин барин! Он не очень дорогой стоит как форсунки (~2300). Правда с ним R/S упадет с 1,7 до 1,6 двигатель станет менее крутильным (это не я такой умный, вычитал где-то).
Аватара пользователя
Lobus5
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 9:51 pm

Сообщение Lobus5 »

Да, хозяин барин. Интересно кто нибудь делал мотор с ходом 60,6мм? Ведь этот коленвал, самый короткоходный на ВАЗе в СТОКЕ с мотора 1100 куб\см, а если поставить его в 21083 блок расточенный под 84мм. И R/S больше 1,75 будет и крутить его "в космос можно". Короткую ГП с длинным рядом и 6-ой передачей. Будешь на всех светафорах первый.
Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon »

R/S будет 2.00, действительно крутиться должно в космос. :kez_10:
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

Я могу ошибаться, но 2R=S, где R - радиус кривошипа,
S - ход поршня.
И почему тогда
Vyilon писал(а):R/S будет 2.00
я не пойму :suicide:

Добавлено спустя 23 секунды:

Я могу ошибаться, но 2R=S, где R - радиус кривошипа,
S - ход поршня.
И почему тогда
Vyilon писал(а):R/S будет 2.00
я не пойму :suicide:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Я могу ошибаться, но 2R=S, где R - радиус кривошипа,
S - ход поршня.
И почему тогда
Vyilon писал(а):R/S будет 2.00
я не пойму :suicide:
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon »

GelioSKA писал(а):где R - радиус кривошипа,
R это длина шатуна, а у ваза на всех современных моторах она равна 121 мм. Поэтому R/S=121/60.6=1.9967
DronSport
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:31 pm

Сообщение DronSport »

Lobus5 писал(а): Интересно кто нибудь делал мотор с ходом 60,6мм? Ведь этот коленвал, самый короткоходный на ВАЗе в СТОКЕ с мотора 1100 куб\см, а если поставить его в 21083 блок расточенный под 84мм. И R/S больше 1,75 будет и крутить его "в космос можно". Короткую ГП с длинным рядом и 6-ой передачей. Будешь на всех светафорах первый.
Я делал двигатель блок от 21083, но сток, диаметр 82 и колено с ходом 60,6. Даже со стандартным распредом крутился весело.
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»