Переднеприводной квадрик! + и -
Модератор: User buggy
- samodelkin
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm
Переднеприводной квадрик! + и -
Привет всем любителям самодельной техники! В поисках информации набрёл на ваш сайт,зачитался ну впрочем он очень мне понравился. Так вот хочу спросить у братьев по разуму- мучу переднеприводный квадроцикл, скорее всего передний привод будет без диффа! Сразу возникает вопрос -почему переднеприводный?
Кататься буду не тока я но и подрастающее поколение,а т.к база будет не большая,движок мощьный,чтобы избежать в случае неопытного обращения с ручкой газа поднятия передних колёс и потерей управления иили даже опрокидывания назад! а так чуть газку дал,передок лёгенький, сцепу бросил,пару пробуксовок и мягкое троганье! Это я уже себе представляю,но,я не представляю как поведёт себя моя техника с *заблокированным* передним приводом на том же грунте и асфальте ну на скорости в повороте,,, напр.60км/час? Опасно ли это? и вообще хотелосьбы услышать плюсы и минусы такой компоновки. Смеятся и отговаривать не надо,пожалуйста,я всё равно это сделаю и знаю что буду первым! Просто прошу вас поразмыслить о не стандартном и поделиться этими мыслями! Жду ответов,с уважением Юрий!!!
Кататься буду не тока я но и подрастающее поколение,а т.к база будет не большая,движок мощьный,чтобы избежать в случае неопытного обращения с ручкой газа поднятия передних колёс и потерей управления иили даже опрокидывания назад! а так чуть газку дал,передок лёгенький, сцепу бросил,пару пробуксовок и мягкое троганье! Это я уже себе представляю,но,я не представляю как поведёт себя моя техника с *заблокированным* передним приводом на том же грунте и асфальте ну на скорости в повороте,,, напр.60км/час? Опасно ли это? и вообще хотелосьбы услышать плюсы и минусы такой компоновки. Смеятся и отговаривать не надо,пожалуйста,я всё равно это сделаю и знаю что буду первым! Просто прошу вас поразмыслить о не стандартном и поделиться этими мыслями! Жду ответов,с уважением Юрий!!!
-Вчём сила?Брат!
-В лошадях мотора!!!
-В лошадях мотора!!!
Интересный подход у Вас.samodelkin писал(а):Смеятся и отговаривать не надо,пожалуйста,я всё равно это сделаю и знаю что буду первым!
Юрий!
1. Без дифа будет плохо, очень плохо! Тем более на передней оси. Даже при небольшом повороте колёса будут скользить со всеми вытекающими.
2. Как вариант можно поставить рестриктор ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Рестриктор ).samodelkin писал(а):Кататься буду не тока я но и подрастающее поколение,а т.к база будет не большая,движок мощьный,чтобы избежать в случае неопытного обращения с ручкой газа поднятия передних колёс и потерей управления иили даже опрокидывания назад!
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Согласен с предыдущими ораторами
Даже УАЗ с заблокированным центральным дифом рулится на грязи не ахти, при условии свободного переднего, а уж про передний без дифа и говорить нечего..
Чтобы квадр не кувыркнулся - можно сзади поставить ограничитель, как у драгстеров :mr47_04:
Ну и конечно всякие ограничители мощности - от рестриктора и до банального не полного открытия дросселя:)
Заднеприводная машина (квадр) управляется интуитивно понятно - сбросил газ - она повернула, пошла в занос - снова сбросил и вывернул руль - это делает даже моя 6 летняя дочка сидя у меня на коленях:))
а вот с передним по сложнее будет.
Построить конечно можно все что угодно, но без переднего дифа на скорости 60 км/ч - я б з руль такого аппарата бы не сел и уж тем более не посадил ребенка..
Даже УАЗ с заблокированным центральным дифом рулится на грязи не ахти, при условии свободного переднего, а уж про передний без дифа и говорить нечего..
Чтобы квадр не кувыркнулся - можно сзади поставить ограничитель, как у драгстеров :mr47_04:
Ну и конечно всякие ограничители мощности - от рестриктора и до банального не полного открытия дросселя:)
Заднеприводная машина (квадр) управляется интуитивно понятно - сбросил газ - она повернула, пошла в занос - снова сбросил и вывернул руль - это делает даже моя 6 летняя дочка сидя у меня на коленях:))
а вот с передним по сложнее будет.
Построить конечно можно все что угодно, но без переднего дифа на скорости 60 км/ч - я б з руль такого аппарата бы не сел и уж тем более не посадил ребенка..
- samodelkin
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm
Рестриктор---не то. С чего все размышления,катался на таврюхе с заблокированым дифом и на жыге тож так прикалывались-разница колосальная, жигуля в повороте выкидует капец,ещё пригруженый пасажирами был! Тавроид-очень даже ничего рулится,но у неё ведь ведущая часть сама по себе пригружена ,при сбросе газа в повороте х*р удержиш,но на старте с поворотом оч даже ничего,даже лутше чем в обычном положении дифа!! она сама в поворот зарулюет,как бы срезает часть дороги передком,нужен постоянный контроль над ситуацией! Но это тока при ускорении,а при сбросе газа песня не очень!
а жигуль,прикиньте,если гружоный ваще не рулится. Рулиться,тока блин таким мастером нада быть шоб на нем ездить,а я люблю эксперименты!
Ладно ,буду делать с дифером,но сё равно попробую заблокировать и покататься! Я думаю месяца через два выложусь!!!
Еси есть какие идеи,выслушаю с удовольствием!
Спасибо что помогаете советами и предложениями!!!
а жигуль,прикиньте,если гружоный ваще не рулится. Рулиться,тока блин таким мастером нада быть шоб на нем ездить,а я люблю эксперименты!
Ладно ,буду делать с дифером,но сё равно попробую заблокировать и покататься! Я думаю месяца через два выложусь!!!
Еси есть какие идеи,выслушаю с удовольствием!
Спасибо что помогаете советами и предложениями!!!
-Вчём сила?Брат!
-В лошадях мотора!!!
-В лошадях мотора!!!
- samodelkin
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm
Bookvoed-вот именно,что не перегружу,по моим планам двиг под жопой чуть сзади,пРимерная развесовка получается 60/40,зад/перёд! вся трабла начнётся в повороте кОГда газ бросиш! Наверное перестану себе и вам мозг разрывать и буду начинать с практики
) потихоньку!
А каковО воООБЩЕ должно быть оптимальное соотношение мощности двигла к массе, ЧТОБЫ более или менее спортивно получилосЬ? У меня примерно получается 5кг на 1л.с ,нормаЛЬНО?
О,ещё вопрос--- где делать шире ,а где уже?Я так полАгаю для луЧшей устойчивости перед шире должен быть,так? А с полностью независимой подвеской сильно кренит в поворотах? Я просто ни разу на таком чуде не ездил,вот и интересуюсь! У нас таких аппаратов ,квадриков в смысле,практически и нет, т.е вООБще не виДел,хоть и на окраине города живу,рядом посадочка,лесок,ставок!
С запчастями не туго,но подвеску в основном сам мастерить буду,независимую думаю на всех колёсах.Или как в таврии делать? Подумаю ЕЩЕ,времени валом!!! Ну пишите свои мысли,,читаю с удовольствием!
Могу выложить пару фоточек своего дракончика для забавы!
http://www.forum.buggy-plans.ru/album_p ... pic_id=250 а вот с зади красавец
http://www.forum.buggy-plans.ru/album_p ... pic_id=249
Повнимательнее пиши, исправлять больше не буду
Bookvoed
) потихоньку!
А каковО воООБЩЕ должно быть оптимальное соотношение мощности двигла к массе, ЧТОБЫ более или менее спортивно получилосЬ? У меня примерно получается 5кг на 1л.с ,нормаЛЬНО?
О,ещё вопрос--- где делать шире ,а где уже?Я так полАгаю для луЧшей устойчивости перед шире должен быть,так? А с полностью независимой подвеской сильно кренит в поворотах? Я просто ни разу на таком чуде не ездил,вот и интересуюсь! У нас таких аппаратов ,квадриков в смысле,практически и нет, т.е вООБще не виДел,хоть и на окраине города живу,рядом посадочка,лесок,ставок!
С запчастями не туго,но подвеску в основном сам мастерить буду,независимую думаю на всех колёсах.Или как в таврии делать? Подумаю ЕЩЕ,времени валом!!! Ну пишите свои мысли,,читаю с удовольствием!
Могу выложить пару фоточек своего дракончика для забавы!
http://www.forum.buggy-plans.ru/album_p ... pic_id=250 а вот с зади красавец
http://www.forum.buggy-plans.ru/album_p ... pic_id=249
Повнимательнее пиши, исправлять больше не буду
Bookvoed
-Вчём сила?Брат!
-В лошадях мотора!!!
-В лошадях мотора!!!
мозг разорван на части, это точно:))
5 кг на 1 л.с. - это показатель чуть выше среднего. типа 300 л.с. на 1,5 тонны веса - представляете по динамике 4,4-литровый биммер - это оно..
при загрузке передних ведущих и управляемых колес всего 40% веса это чудо, боюсь вообще ездить перестанет. При старте и так вес перераспределяется назад, так она будет просто стоять и буковать на месте...
Я понимаю желание перевернуть вселенную и открыть новую планету, но мне кажется есть и более человечные пути, чем уродовать стока железа и тратить кучу времени :suicide:
что кассается подвески - незвисимая подвеска может быть разной и ее кренистость зависит в первую очередь от жесткости пружин и от высоты центра тяжести конструкции..
попробуйте для начала нарисовать эту штуку, представить всю конструкцию в масштабе, а там видно будет..
Все вышесказанное совершенно без обид и наездов, просто хочется помочь сделать как лучше, для чего мы здесь собственно и собрались
5 кг на 1 л.с. - это показатель чуть выше среднего. типа 300 л.с. на 1,5 тонны веса - представляете по динамике 4,4-литровый биммер - это оно..
при загрузке передних ведущих и управляемых колес всего 40% веса это чудо, боюсь вообще ездить перестанет. При старте и так вес перераспределяется назад, так она будет просто стоять и буковать на месте...
Я понимаю желание перевернуть вселенную и открыть новую планету, но мне кажется есть и более человечные пути, чем уродовать стока железа и тратить кучу времени :suicide:
что кассается подвески - незвисимая подвеска может быть разной и ее кренистость зависит в первую очередь от жесткости пружин и от высоты центра тяжести конструкции..
попробуйте для начала нарисовать эту штуку, представить всю конструкцию в масштабе, а там видно будет..
Все вышесказанное совершенно без обид и наездов, просто хочется помочь сделать как лучше, для чего мы здесь собственно и собрались
"IgorSirin"
Согласен с предыдущими ораторами
Даже УАЗ с заблокированным центральным дифом рулится на грязи не ахти, при условии свободного переднего, а уж про передний без дифа и говорить нечего..
У УАЗа нет дифера в раздатке, это ниводская фишка. У уаза жесткий постоянный задний привод + подключаемый передок.
Ездил на гелике стареньком со всеми блокировками(хотя все их семейство их имеет - только тип включение разный). С заблокированной передком хрен руля свернешь даже с гуром, + износ резины,+ увеличенный радиус разворота....
Я делаю полноприводный квадр. В конструкции 4х4 уже почти не заметно "козлечество", т.к. передок тоже тянет..
Согласен с предыдущими ораторами
Даже УАЗ с заблокированным центральным дифом рулится на грязи не ахти, при условии свободного переднего, а уж про передний без дифа и говорить нечего..
У УАЗа нет дифера в раздатке, это ниводская фишка. У уаза жесткий постоянный задний привод + подключаемый передок.
Ездил на гелике стареньком со всеми блокировками(хотя все их семейство их имеет - только тип включение разный). С заблокированной передком хрен руля свернешь даже с гуром, + износ резины,+ увеличенный радиус разворота....
Я делаю полноприводный квадр. В конструкции 4х4 уже почти не заметно "козлечество", т.к. передок тоже тянет..
подключение передка на уазе и имеет эффект заблокированного центрального дифа.. как это может иметь эффект заблокированного дифера, если его там и в природе не существует! Дифер можно блокировать, а можно и не блокировать - при этом будет вращаься только одно колесо из 4 ,на передней или задней оси, которому проще. Тут же совершенно другая конструкция, не имеющая ничего общего блокировкой дифера, ну кроме названия и шестеренок в наличии.... У уазки жопа гребет постоянно, не завися от передка и в добавок можно передок воткнуть - это гораздо более прогнозируемая к различным дорожным ситуациям схема, чем с дифером.
Вообщем,ИМХО, это совершенно разные схемы обеспечения полного привода!
Тогда лучшеб ниву в пример привел, там все так и работает, с блокируемым дифером....
Без обид, была у меня нива , а ща уаз - совершенно разные машины!
Вообщем,ИМХО, это совершенно разные схемы обеспечения полного привода!
Тогда лучшеб ниву в пример привел, там все так и работает, с блокируемым дифером....
Без обид, была у меня нива , а ща уаз - совершенно разные машины!
На уазике при включенном переднем мосте крутятся 2 колеса,одно спереди,одно сзади,также делают и на ниве.чатланин писал(а):подключение передка на уазе и имеет эффект заблокированного центрального дифа.. как это может иметь эффект заблокированного дифера, если его там и в природе не существует! Дифер можно блокировать, а можно и не блокировать - при этом будет вращаься только одно колесо из 4 ,на передней или задней оси, которому проще. Тут же совершенно другая конструкция, не имеющая ничего общего блокировкой дифера, ну кроме названия и шестеренок в наличии.... У уазки жопа гребет постоянно, не завися от передка и в добавок можно передок воткнуть - это гораздо более прогнозируемая к различным дорожным ситуациям схема, чем с дифером.
Вообщем,ИМХО, это совершенно разные схемы обеспечения полного привода!
Тогда лучшеб ниву в пример привел, там все так и работает, с блокируемым дифером....
Без обид, была у меня нива , а ща уаз - совершенно разные машины!
Я писал про ниву, что у нее будет крутиться одно колесо их 4х если дифер НЕ ЗАБЛОКИРОВАН !!! Весь момент пойдет по пути наименьшего сопротивления через 2 дифера! Если заблокировать, то тоже 2, по одному на оси, при условии, что нет межколесных блокировок! Если сомниваешся в моих словах, подойди к ниве, вывеси одно любое колесо, не блокируя дифер в раздатке и все станет тебе ясно!
На Уазике два, т.к. нет дифера в раздатке и если включен передок!
На Уазике два, т.к. нет дифера в раздатке и если включен передок!
И все-таки, как ни крути, говорим мы об одном:)
Нива с заблокированным дифом и уаз с подключенным мостом работают одинаково :nono:
А что кассается "Весь момент пойдет по пути наименьшего сопротивления ", то при свободных дифах момент на всех колесах и стоящих и буксующий всегда одинаков - это истина
Нива с заблокированным дифом и уаз с подключенным мостом работают одинаково :nono:
А что кассается "Весь момент пойдет по пути наименьшего сопротивления ", то при свободных дифах момент на всех колесах и стоящих и буксующий всегда одинаков - это истина