Страница 1 из 15
Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Добавлено: Пн мар 16, 2009 8:39 pm
ice_sar
Добавлено: Пн мар 16, 2009 9:21 pm
Bookvoed
Лишние сообщения удалил, оставил то где больше всего фоток.
ice_sar, классно смотрится! Вопрос по передней подвеске - вроде поворотные кулаки от классики, и поворотные сошки развернуты вперед - как в поворотах - колеса правильно идут?
За дизайн 5 баллов!
Добавлено: Пн мар 16, 2009 9:30 pm
ice_sar
Bookvoed писал(а):Лишние сообщения удалил, оставил то где больше всего фоток.
ice_sar, классно смотрится! Вопрос по передней подвеске - вроде поворотные кулаки от классики, и поворотные сошки развернуты вперед - как в поворотах - колеса правильно идут?
За дизайн 5 баллов!
Да перевернутые и укороченые
Ну оно ж само еще ни разу не ездило. Могу сказать лишь что когда летом таскал раму на дачу на жесткой сцепке - идет следом как влитая. Руль то знай себе вертится - прям как живой . Таким макаром проехал 40км. Надеюсь скоро заведем - посмотрим как оно
Добавлено: Пн мар 16, 2009 9:40 pm
IgorSirin
Здорово, выглядит очень монументально :mr47_04:
- Из какого профиля варили?
- какая рулевая рейка?
- примерный вес?
Добавлено: Пн мар 16, 2009 9:43 pm
ice_sar
основные дуги кругляк 42мм холоднотянутый бесшовный
силовые 50х25
остальное 25х25
рейка 08 переделанная
вес - не знаю
Добавлено: Пн мар 16, 2009 9:45 pm
IgorSirin
а как переделана рейка?
У 08 там же тяги из центра растут..
Добавлено: Пн мар 16, 2009 9:54 pm
ice_sar
укорочена с торцов просверлены отверстия нарезана резьба под рулевые тяги от форд гранада.скорпио - они даже новые дешевле чем от иж-ода
Добавлено: Вт мар 17, 2009 6:35 am
sergey645
Класс! А сыну сколько годков?
Рулевые рычаги на кулаках перегибать наружу надо. По своему опыту говорю. В повороте при движении обрати внимание, что колеса не просто катятся, а идут еще и юзом.
Добавлено: Вт мар 17, 2009 9:47 am
ice_sar
sergey645 писал(а):.. А сыну сколько годков?..
11,5
sergey645 писал(а):..Рулевые рычаги на кулаках перегибать наружу надо. По своему опыту говорю. В повороте при движении обрати внимание, что колеса не просто катятся, а идут еще и юзом.
Хмм.. пока только руками катали, из гаража в гараж - вроде не замечал такого. Юз получается только в крайних положениях рейки - но там явно не из-за сошек - колесо сильно выворачивается, очень сильно - чуть ли не перпендикулярно движению и есно не вращается а волочится. Нужно ограничивать ход рейки. Могу сфотать в выходные насколько выворачивактся колесо при крайнем положении рейки. Как поедем - обращу на это внимание. Спасибо.
Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:
Вот нашел фотки сошек
оригинальная
переделанная
Прошу пояснить что значит перегибать наружу? Они ж и у классики внутрь смотрят - а с какой стороный рейка стоит, имхо, без разницы - углы поворота одинаковые будут
Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:11 am
Bookvoed
Перегибать надо, у классики они назад смотрят и соблюдается соотношение углов аккермана, у тебя в повороте наружное колесо будет круче поворачивать чем внутреннее, а должно быть наоборот.
Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:35 am
ice_sar
Как раз хотел написать что именно внутренне колесо волочится при крайних положениях рейки. Так что вроде как все правильно - но все равно проверю.
Тут в личку поступил вопрос про стойки - отвечу тут.
Передние стойки: использовались задние от ЗАЗа, верхнее ухо самодельное, накручивается на шток.
Задние стойки полностью самодельные. Пружины от ВАЗ2110, пружинные чашки от ВАЗ 2109, Амортизатор: вкладыш передней стойки с отбойником от Ауди А6 90г, стакан сделан из трубы, проточен и нарезанна резьба для регулировки.
Стакан и чашка 09
Сравнение передней и задней стойки. Разницу в толшине штока заметно сильно :)
Стойка в сборе
Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:46 am
Георгий
Bookvoed
у меня происходит так же при повороте! что делать?
Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:46 am
sergey645
Bookvoed
Точно!!!
Рекомендуют(где-то читал) на багги с легким передком нарушить угол Аккермана, чтобы руль стал "острее" и лучше управлялась. Соглашусь с этим, но в малых пределах. У себя, я уже писал, выгнул наружу сколько дали возможность диски колес. Рулевые рычаги получились параллельно продольной оси. Этого оказалось мало. Ездить можно, но вот тебе практический случай:
http://video.mail.ru/mail/sergey64573/1/34.html
Посмотри на занос. Я не собирался этого делать. При сбросе газа немного вильнув рулем загружаются передние колеса и при "остром" руле происходит неожиданно резкий поворот. На сухом покрытии несколько раз такое со мной случалось. Если бы не широкая колея- не миновать мне "ушей".
ice_sar писал(а):sergey645 писал(а):
.. А сыну сколько годков?..
11,5
Завидую сыну! Он должен гордиться отцом!
Добавлено: Вт мар 17, 2009 11:06 am
Георгий
Я б уже давно прокатился на ней чем токо делать
Добавлено: Вт мар 17, 2009 11:30 am
ice_sar
А как же в теорию вписывается вот это
Рулевое серийного а/м Форд Гранада, такое ж у Скорпио - в 1986 признан автомобилем года.
Даже тут видно что сошки внутрь смотрят. Рейка стоит спереди.