Страница 1 из 1
Нужна помощь по сборке рулевой.
Добавлено: Вт мар 24, 2009 9:43 pm
AKA
Уважаемые инженеры, конструкторы, практики.
Необходимо реализовать вот такую схему рулевого
на Москвиче 412.
А так же сократить количество оборотов от упора до упора до 3-2 и использовать электро или гидроусилитель.
Спасибо
Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:
Картинка ап
Добавлено: Вт мар 24, 2009 9:43 pm
rbt06
А схему то какую?
Добавлено: Вт мар 24, 2009 10:03 pm
AKA
добавил
Добавлено: Вт мар 24, 2009 10:27 pm
gjbeats
а разве в москвиче в стоке не такая схема? электроусилитель от вазов последних моделей, а чтобы меньше оборотов, сошки укорачивать под корень надо
Добавлено: Вт мар 24, 2009 10:41 pm
AKA
На москвиче рулевая трапеция.
Добавлено: Вт мар 24, 2009 11:37 pm
GelioSKA
AKA писал(а):На москвиче рулевая трапеция.
Она на всех автомобилях присутствует.
AKA писал(а):Необходимо реализовать вот такую схему рулевого
На схеме нет схемы рулевого. Это схема углов Аккермана и не более того. Достигается такая схема путем введения в конструкцию рулевого управления трапеции.
Почитайте теорию
Добавлено: Ср мар 25, 2009 12:03 am
AKA
Там примерно вот такая подвеска.
Стоит ли мне переходить на рейку или остаться с рулевой трапецией и просто доработать ее до углов аккермана. В доводке рулевых у меня нет опыта может подкинете пару ссылок?
Гелиоска, вы хотите сказать что все автомобили имеют углы аккермана?
Добавлено: Ср мар 25, 2009 6:49 am
cAndy
AKA писал(а):
Там примерно вот такая подвеска.
Стоит ли мне переходить на рейку или остаться с рулевой трапецией и просто доработать ее до углов аккермана. В доводке рулевых у меня нет опыта может подкинете пару ссылок?
Гелиоска, вы хотите сказать что все автомобили имеют углы аккермана?
почитайте вот здесь:
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... c&start=15
я давал ссылки на теорию
Добавлено: Ср мар 25, 2009 9:24 am
GelioSKA
AKA писал(а):Гелиоска, вы хотите сказать что все автомобили имеют углы аккермана?
Да
Ещё
здесь можно почитать.
Добавлено: Ср мар 25, 2009 9:43 am
Bookvoed
AKA,
GelioSKA, не все автомобили имеют геометрию рулевого с соблюдением углов Аккермана, но те кто не соблюдает это соотношение - как правило тихоходы для грязи, или спортсмены, которые знают что делают.
Sergey645
Рекомендуют(где-то читал) на багги с легким передком нарушить угол Аккермана, чтобы руль стал "острее" и лучше управлялась. Соглашусь с этим, но в малых пределах. У себя, я уже писал, выгнул наружу сколько дали возможность диски колес. Рулевые рычаги получились параллельно продольной оси. Этого оказалось мало. Ездить можно, но вот тебе практический случай:
http://video.mail.ru/mail/sergey64573/1/34.html
Посмотри на занос. Я не собирался этого делать. При сбросе газа немного вильнув рулем загружаются передние колеса и при "остром" руле происходит неожиданно резкий поворот. На сухом покрытии несколько раз такое со мной случалось. Если бы не широкая колея- не миновать мне "ушей".
Ну и напоследок - один запрос к гуглу:
http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.p ... &st=25html
Добавлено: Ср мар 25, 2009 12:33 pm
GelioSKA
Bookvoed писал(а):не все автомобили имеют геометрию рулевого с соблюдением углов Аккермана, но те кто не соблюдает это соотношение - как правило тихоходы для грязи, или спортсмены, которые знают что делают.
Согласен. Я имел ввиду только автомобили гражданские.
А какой смысл не соблюдать такую геометрию?
Добавлено: Ср мар 25, 2009 1:28 pm
Bookvoed
GelioSKA, если по компоновке не получается - например из за размеров поворотных кулаков, или рамы. Вот на фотке - явно нарушены углы, но парни не парятся :)
А у спортсменов - небольшое нарушение углов Аккремана ведет к увеличению чувствительности рулевого.
Добавлено: Ср мар 25, 2009 7:25 pm
AKA
Bookvoed писал(а):GelioSKA
А у спортсменов - небольшое нарушение углов Аккремана ведет к увеличению чувствительности рулевого.
Как результат к заносам ; )
Чем стоит руководствоваться при выборе рейки?
Добавлено: Ср мар 25, 2009 10:04 pm
Bookvoed
AKA, а может стоит червяк поискать подходящий?
К тому же вмешательство в рулевое управление дорожной машины запрещено. Как бы хорошо ты ни сделал, чуть авария - на тебя всех собак повесят.
А для легализации переделки - надо в НАМИ получить заключение о безопасности.
Добавлено: Пт мар 27, 2009 2:10 am
AKA
Мосмотрим может и стоит. Апрыск и компрессор тоже запрещены, и что теперь снимать их? ТО продается