Страница 1 из 1
трос сцепления ваз на переключение редуктора муравья
Добавлено: Ср мар 25, 2009 7:16 pm
mservis
Пойдет ли трос сцепления от ваза для переключения редуктора муравья, т.е. будет ли он работать на толкание (возможно с дополнительными направляющими на концах оболочки)?
Хочу сделать на квадр, тягу прокладывать через полквадра нет желания (от заднего и переднего моста до рулевой колонки), трос какраз бы подошел, нагрузка там вроде небольшая.
Re: трос сцепления ваз на переключение редуктора муравья
Добавлено: Ср мар 25, 2009 7:43 pm
cAndy
mservis писал(а):Пойдет ли трос сцепления от ваза для переключения редуктора муравья, т.е. будет ли он работать на толкание (возможно с дополнительными направляющими на концах оболочки)?
Хочу сделать на квадр, тягу прокладывать через полквадра нет желания (от заднего и переднего моста до рулевой колонки), трос какраз бы подошел, нагрузка там вроде небольшая.
сомнения берут меня..
может имеет смысл только на втягивание, а в обратную сторону поставить пружину, ну и для ручки фиксатор придумать какой нибудь
а я все таки планирую сделать тяги
Добавлено: Ср мар 25, 2009 8:00 pm
Romich
Так и нужно сделать. С пружиной. Передний ход включается пружиной ну и подмогать сколько то тросом. Это основное положение редуктора, ведь большую часть едем вперед. Задний ход включается тросом и фиксируется каким либо приспособлением типа застежки рукоятки. Отпускаешь - включается Вперед.
Добавлено: Ср мар 25, 2009 8:34 pm
дикарь
Можно взять трос переключения передач от wv пассат в-3 на разборках этого го....а много.На Тросу из рубашке с обоих концов выходит стержень ,а внутри трос.Это то что надо ,я себе тоже так сделаю.Спасибо за подсказку!!!
Добавлено: Ср мар 25, 2009 9:45 pm
mservis
дикарь писал(а):Можно взять трос переключения передач от wv пассат в-3 на разборках этого го....а много.На Тросу из рубашке с обоих концов выходит стержень ,а внутри трос.Это то что надо ,я себе тоже так сделаю.Спасибо за подсказку!!!
Ну это может у вас токого го...на много, а у нас только японское г..но на разборках и ниодной европейки, а на япошках почти все автоматы стоят, там усилия мизер для поворота штока, механика у нас это редкость, вот и подумал про вазовский трос (цена копеечная и везде навалом), жаль под рукой его нет, а то бы сам розобрался.
Добавлено: Ср мар 25, 2009 10:07 pm
Bookvoed
Как вариант - взять трос потолще и пропаять концы латунью.
http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=25 - там в конце статьи есть описание.
Добавлено: Ср мар 25, 2009 10:41 pm
Krasavshyk
mservis писал(а):а у нас только японское г..но на разборках и ниодной европейки, а на япошках почти все автоматы стоят
так он всё равно получше тазовского будет.Ставь от автомата и не парься

Добавлено: Чт мар 26, 2009 5:07 am
mservis
А это идея, а для надежности добавить небольшую пружинку, как в начале ребята предлагали, так чтоб встроенного фиксатора хватало.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 9:57 pm
Старик-ХО
Не парься, поставь два тросика любой толщины один вперед другой назад и ручка переключения одна будет, ни какого фиксатора и пружин.