Страница 1 из 7

Проектирование "Вологды"

Добавлено: Чт апр 02, 2009 8:54 pm
Paul35
Ребята привет! Собираюсь строить багги на основе рамы АБ-82, скажите, сколько на него приблизительно профиля покупать нужно?
И вообще, подскажите, наскольно это грамотная схема?

Добавлено: Чт апр 02, 2009 11:38 pm
Георгий
35 метров можно брать смело :yes3:

Добавлено: Чт апр 02, 2009 11:55 pm
Paul35
сильно лишку тож не надо, у меня цель при минимальном бюджете собрать аппарат.
и, я так понимаю, несущую конструкцию можно сварить из более толстого профиля, а дополнительные из тонкого?

Добавлено: Пт апр 03, 2009 8:12 pm
ice_sar
У меня ушло на аналогичную раму
- холоднотянутой бешсовки диаметром 42мм 6м (основные дуги, учти они должны быть цельносогнутые)
- профильная 50х25 12м - несущие трубы
- профильная 60х60 2м - поперчная балка
- профильная 25х25 18м - распорки и проч.

Добавлено: Пт апр 03, 2009 8:57 pm
Paul35
холоднотянутой бешсовки диаметром 42мм 6м
какой толщины стенок? 3-5мм, из Ст20, да?
профильная 50х25 12м
по гостам 6-11 метров, там какие куски нужно будет?

Добавлено: Пт апр 03, 2009 11:24 pm
Георгий
у меня ушло сорок метров :mr47_04:
по гостам 6-11 метров, там какие куски нужно будет?
6 метровые вполне хватит, итак резать на куски...

Добавлено: Сб апр 04, 2009 10:20 pm
navo
самая длинная труба 3.5м (верхняя труба безопасности) диамтром 42 остальные короткие 32;25 и15 диаметра если необходимо есть спецификация

Добавлено: Вс апр 05, 2009 10:52 pm
Paul35
необходимо есть спецификация
грех отказываться, мыло в личку щас отправлю.

Добавлено: Пт апр 10, 2009 8:44 pm
Paul35
В самом начале допустил косяк, не досмотрел чертёж Аб-82, оказывается задняя подвеска там сделана на зазовских торсионах, а я то хотел на А-образных рычагах. Оказывается конструкция задней подвески Аб-82 и МПИ одинакова, а мне бы так не хотелось.
Возникает вопрос, есть чертежи багги, у которой задняя подвеска на А-образниках, но с широкой филейной частью (не как у Сталкера). Ай нид хелп, товарищи!

Или потом всю филейную часть по ходу дела колхозить?

Добавлено: Пт апр 10, 2009 10:28 pm
navo
диаметр 36: L- 2500 -2шт (дуги бзопасности)
1120 -2шт
920 -1шт
600 -2шт
диаметр 32: L- 1330 -2шт
1720 -2шт
600 -1шт
350 -2шт
660 -2шт
1650 1шт (поперечина с креплениями рычагов)
450 -2шт
750 -2шт
820-1шт(поперечная под сидением)
диаметр 25: L - 1400 -2шт
350 -2шт
580 -2шт
2000-1шт(передняя верхняя дуга)
750-1шт
2005-1шт(задняя дуга отбойника)
Это только каркас без рычагов.

По поводу задних рычагов если под ЗАЗовский агрегат я не стал бы что то изменять.

Добавлено: Пт апр 10, 2009 10:38 pm
rbt06
Paul35 писал(а):Возникает вопрос, есть чертежи багги, у которой задняя подвеска на А-образниках, но с широкой филейной частью (не как у Сталкера).
Не надо делать сзади а-образку,почитайте на нитролабе.

Добавлено: Пт апр 10, 2009 11:29 pm
wat
Сзади не торсионка,а диагональные рычаги,не дураки же делали.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 3:05 pm
Paul35
Итак, съездил на базу, посмотрел цены, если делать по проекту Sfairat'a то по деньгам уйдёт порядка 2500рублей, всё есть в наличии, кусками по 6 метров.
Если по проекту ice_sar'a то только на профильные трубы уйдёт 2тыс.руб. и к тому же не нашёл х/т бесшевку, из круглых только ВГП, и даже с этой тяжёлой сварной дрянью явно выйдет дороже, чем первый вариант.
Продолжаю побираться по знакомым в поисках всякого сложноформенного железа. Пока ещё нашёл только 1 поворотный кулак от классики, новый в магазе 600 рублей 8-О

По поводу задних рычагов, да, будут диагоналки :dance3:

Ну и сейчас очень-очень большая проблема по поискам мотора или даже блока с документами. Так что если у кого на пути Вологда-Калуга есть, пишите в личку, готов рассмотреть все варианты!

Добавлено: Ср апр 15, 2009 3:46 pm
ice_sar
Paul35 писал(а):.. если делать по проекту Sfairat'a, .....
Если по проекту ice_sar'a то ...
У нас с Ильей рамы одинаковые, едиственая разница - у меня дуги цельные из кругляка. По остальному материалу должно быть примерно вровень. На дуги денег не жалей, читай требования КиТТ. Даже если не планируешь участвовать в соревнованиях - любая багги рано или поздно делает "уши". Цена дуг безопасности в итоге это цена твоего здоровья.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 5:20 pm
Paul35
М.....а где я буду брать эту трубу холоднотянутую? Здоровье да, важнее железа....вообщем пока ищу х/т, если нет, варю из профиля. так?

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 54 секунды:

Есть ещё такой вопрос, стоит ли потом кузов зашивать листовой сталью/алюминием, или в принципе так можно оставить? Я так понимаю, только защита от грязи? или аэродинамика тож?