ЭЛЕКТРО ПРИВОД

Электрооборудование самоделок

Модератор: User buggy

viktor777
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:17 pm

ЭЛЕКТРО ПРИВОД

Сообщение viktor777 » Чт окт 12, 2006 10:12 am

уважаемые граждане самоделкины кто что слышал о применении в авто мото самоделках электо двигателей с питанием от аккомуляторов

viktor777
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:17 pm

Сообщение viktor777 » Чт окт 12, 2006 10:40 am

Я начал эту тему мне и первому раскрывать карты.
Нетак давно люди и недумали о том что электро транспорт это реально ведь есть бензин ,саляра но вот уже как несколько лет это неудержно дорожает а альтэрнативы нет и я думаю небудет кроме электричества, почему да всё просто как дважды два, всё что горит когда нибудь да сгорает не без следа, а дышать от этого не легче.
Поэтому нужно задуматься над тем что не горит а колёса всёже крутит, исходя из этого и отметя в сторону все не реальные планы о применении в мото вело технике водорода, воды, атомной, гелио и энергии ветра мы остаёмся один на один с аккомулятором в который можно закачать электро энергию и соответственно ею воспользоватся по своему усмотрению а вот как и что вы думаете на эту тему я ихочу узнать жду ответов!

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Чт окт 12, 2006 11:05 am

Отличная идея, только аккумуляторы очень сильно утяжеляют машину, да и пробег на одной зарядке будет очень мал (при обычных аккумуляторах). Мы с ребятами думали использовать Li-ion аккумуляторы от мобильников :acute: А вообще, есть конечно варианты... Обратиться к космическим технологиям, которыми так богата наша страна, можно даже суперконденсаторы использовать. Насчет электродвигателей тоже большой вопрос... Есть недавняя разработка - плоские электромоторы, которые легко пеместятся в колеса. Только где их взять, я не знаю!

Цель твоя благородна, реальна, так что действуй! И пусть не склонят тебя враждебные вихри :acute:
Один с сошкой, семеро с рейкой!

viktor777
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:17 pm

Сообщение viktor777 » Чт окт 12, 2006 11:57 am

так ну насчёт аккомуляторов вы наверное помните года два назад самые мощьные аккомуляторы были и дороги и тяжелы так сейчас при томжэ весе их ёмкость увеличилась в трое если не больше толи ещё будет. Насчет супер конденсаторов то по мне это сепер байка если вы разбераетесь в электричестве хоть чуть чуть скорее ионекстеры больной емкости заряжаются сикунды отдают как батарейка.
Плоские двигатели это кажись безколекторные, так их наши друзья китайци шлёпают уже милионами и какой хочеш мощьности они кстати их ставят на электро велосипеды ни тебе редукторов ни цепей или ремней прямо в колесо и поехал, а мне интересно ктонибудь пробовал или знает как и где схему чертежи этого чуда добыть? :Alvarin_07:

Аватара пользователя
Максим
Администратор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 11:00 am

Сообщение Максим » Чт окт 12, 2006 12:32 pm

Мы с ребятами думали использовать Li-ion аккумуляторы от мобильников
Как бывший авимоделист сообщу, что эти аки не способны выдать большие токи в короткий промежуток времени. Для этих целей подошли бы литийполимерные силовые сборки с паре с безколекторными моторами, но цена вас неприятно удивит. Даже небольшая аккумулятоная Ли-По сбока стоит в районе 100 у.е. (на самолетик легкий) + б/к мотор начинается от той же сотни у.е.
Так что пока бензин гораздо дешевле, чем электричество.

viktor777
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:17 pm

Сообщение viktor777 » Чт окт 12, 2006 12:53 pm

Так что пока бензин гораздо дешевле, чем электричество.
Эх Максим а ты неправ в корне платиш то ты один раз за это жэлезо а пользуешся и экономиш потом те денги которые потратил бы на покупку горючего так как электричество намного дешевле а у аккомуляторов циклов заряд-разряд на три а то и более лет хватает такчто считай сам сколько за это время ты денег на горючку потратиш и сколько на электричество а затем отними от первого и получиш окупаемость своих затрат :acute:

viktor777
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:17 pm

Сообщение viktor777 » Чт окт 12, 2006 4:28 pm

ММММ ДА чую я нетам я ищю единомышлеников сдесь люди больше по старому мыслят, ЧЕМ БОЛЬШЕ ЖРЁТ И БОЛЬШЕ ВОНИ ТЕМ КРУЧЕ МАШИНА.
А жаль думал что умное кто скажет но кажись облом аль нет?

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Чт окт 12, 2006 5:08 pm

viktor777 писал(а):ММММ ДА чую я нетам я ищю единомышлеников сдесь люди больше по старому мыслят, ЧЕМ БОЛЬШЕ ЖРЁТ И БОЛЬШЕ ВОНИ ТЕМ КРУЧЕ МАШИНА.
А жаль думал что умное кто скажет но кажись облом аль нет?
Ну не знаю, я вообще на велике езжу)))
Один с сошкой, семеро с рейкой!

Аватара пользователя
SVS
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 5:36 pm

Сообщение SVS » Чт окт 12, 2006 7:17 pm

Если говорить за экологию - еще неизвестно, что лучше, бензин жечь или от розетки заражаться.
Поясню. Что бы поехать одинаково при одинаковой массе машин, надо одинаковую энергию потратить. С бензином все понятно - воняет. А с розеткой - вопрос, откуда в ней электричесво? Хорошо если от большой солнечной батареи (что вряд ли). А скорее всего - сожгли уголь с еще большей вонью (читай с меньшим КПД) только не у вас по носом, а где-то вдалеке.
Так что все не так однозначно, и если сделать хорошую бензиновую машинку - это может оказаться экологичнее, чем электромобиль :) вот такой вот парадокс.

А вот велик в этом отношении действительно рулит! :)

rin
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 2:47 pm

Сообщение rin » Чт окт 12, 2006 8:27 pm

Заходишь на сайты по электромобилям и видишь, что вопросов пока больше чем ответов. Хорошо бы на литиевых аккумуляторах сделать, но при расчетах, на такую машину какую бы я себе сделал, 15 000 баксей только на аккумуляторы, а еще- регулятор, мотор-колеса, редуктор и прочая фигня. На зиму нужно отопитель.Короче для тех кто за экологию- садитесь на веломобили и все загрязнение ограничится человеческими отходами в сортире.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт окт 13, 2006 12:09 am

я учился во втузе. там в лаборатории сделали первый в мире автомобиль на водороде. говорят 130-й зилок до сих пор где-то коптит. сейчас озеленяторы очень сильно заботятся о природе. на самом деле проблема во-многом объясняется тем, что большинству производителей слабо вложить кучу бабок в переоснащение производства, ПОКА ВЫГОДНО КЛЕПАТЬ СТАРЫЕ МАШИНЫ. никто пока термоядерный реактор для автомобиля не придумал, так что будем ездить на шестёрках и вонять окислами.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Заяц
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 7:31 pm

Сообщение Заяц » Пт окт 13, 2006 6:20 am

Ну что касательно железной плоскости вопроса , ионисторы вопреки мечтам некоторых торгующих ими контор имеют довольно большое внутреннее сопротивление и весьма маленькое напряжение , 12 в. это уже очень много для ионистора , у литий полимерных акумов от моделек есть дин маленький недостаток они очень любят самоликвидацию да еще с такой вонью что бензин стыдливо стоит в углу , при небольшем выходе из режима , ну а что касательно самопальных двигателей рекомендую обратить внимание на неодимжелезобор магнитики есть такие их в москве по 100$ за кило несколько контор на заказ лепят прелеснейшая вещ , и намагнитят как пожелаеш , а обмотки и управление к ним это еще одна красивая история , и поверь совсем не тревиальная , вобщем для кустарного изготовления мало пригодно ибо требует больших материальных и интелектуальных вложений .
В кузнице брака не бывает , мало оттянем , велико осадим .

vesselchack
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 1:03 pm

Сообщение vesselchack » Ср окт 18, 2006 1:26 pm

Ну что касается экологии, то розетка явно экологичнее :) что касаемо ионисторов, то они имеют напряжение 0.5 вольта на элемент, дальше- электролиз и ба-бах. У литиевых табареек есть еще 2 противных недостатка: 1. количество циклов заряда-разряда где-то в районе 1000 и 2. очень большая разница между напрядением заряженой и разряженой батареи. Хотя вон буржуи мутят автомобильчики и автобусики с литий-полимерными аккумуляторами..... кстати, схема управления трехфазными моторчиками не так уж прямо и сложна, даже теми, у которых нет датчиков положения ротора (правда годятся эти моторы только для самолетов). описания этих схем в тырнете- вагон и тележка.

Аватара пользователя
Максим
Администратор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 11:00 am

Сообщение Максим » Ср окт 18, 2006 2:00 pm

у литий полимерных акумов от моделек есть дин маленький недостаток они очень любят самоликвидацию
Воистину... Помнится, когда я ставил скои аки на зарядку, то накрывал их железной кастрюлей и со словами "Аллах Акбар" выбегал из комнаты. Это я слегка преувеличил, конечно, но следует помнить, что не одна машина сгорела из-за заряжающейся в ней сборки Ли-Пошных батареек (в то время как хозяин летает на запасном комплекте метрах в 100 от автомобиля).

Disel

Сообщение Disel » Чт окт 19, 2006 11:28 am

А что если ездить на электричестве, полученном от генератора эдесь же. Гену вращает какой нибудь мопед с расходом 0,5л в час (соответсвенно и экологии легче) а колеса эл.движитель А

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»